было ли у кого при самостоятельной замене ступичного передней подвески подшипника (первая замена) на бюджетный российско/китайский TSN 3.4.28, что новый при вроде бы удачной посадке (всё до конца, аккуратно по гаражной технологии но без пресса, на посадочные садятся при умеренном равномерном постукивании через старые кольца молотком около 300гр) даже без пробега сразу люфтил и довольно сильно?! ступичную гайку зажимал что есть сил при весе за 100 рычагом в 50 см, сильнее боюсь сорвать, внешние замеры заводского = внешним замерам нового, внутренние (два кольца) размеры не сравнивал. Было 2 комплекта TSN, после первой замены проехал 1300км со стуком на кочках, по приезду ради исключения ошибок гаражного монтажа, поставил второй комплект - ситуация такая же в точности - люфт именно подшипника. Подозрение на таки сам подшипник...купился на ценник