?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

масло МКПП  

Фото
31.08.2015, 09:48
Москва
при смене сцепления ошибочно долили в МКПП 700мл жидкости для ГУР (малиновая, оно же масло для АКПП). Нужно ли делать промывку и менять все масло в МКПП ?
19
Показать все ответы (12)
Фото
31.08.2015, 09:55
Санкт-Петербург
а разве есть другие способы избавиться от остатков красного киселя?
Фото
31.08.2015, 10:01
Москва
Какое масло лучше заливать в МКПП ? Фордовское дорогое
Фото
31.08.2015, 10:04
Москва
Все сливай, промывай и заливай новое (нужное!).
Фото
31.08.2015, 10:05
Москва
Любое трансмиссионное масло, соответствующее спецификации Ford WSS-M2C 200-C
Вязкость 75W-90

P/s Скупой платит дважды...
Фото
31.08.2015, 10:11
Москва
такая смесь может быть причиной постороннего шума при включении сцепления ?
Фото
31.08.2015, 10:23
Архангельск
Dimon Zubrilin. Скупой платит трижды. В фордовском убойная масса присадок.. С аналогами - КПП начинает выть. Так что только оригинал.
ЕвгенВ. КПП-IB5 есил я не ошибаюсь. При выключении сцепления (нога в пол) шумит только выжимной подшипник. При отпущенной педали (нога с педали убрана) - шумят подшипники первичного вала. В помощь - http://ffclub.ru/topic/92890
Фото
31.08.2015, 10:25
Москва
спасибо
Фото
31.08.2015, 10:25
Заславль
Масло для АКПП более жидкое по сравнению с маслом для МКПП.
Если сравнивать масла одно и того же производителя, например Total, то имеем следующее:
масло для АКПП
Плотность при 15°С 861 кг/м3
Цвет красный
Вязкость по Брокфилду при -40°С 16600 мПа/с
Вязкость кинематическая при 100°С 7,1 мм2/с
Вязкость кинематическая при 40°С 33,3 мм2/с
Индекс вязкости 186
Температура вспышки 212°С
Температура застывания -45°С

Масло для МКПП
Плотность при 15°C 887 кг/м3
Вязкость при 40°C 49 мм?/с
Вязкость при 100°C 8 мм?/с
Индекс вязкости - 137
Температура вспышки в открытом тигле 208 °C
Температура застывания -45 °C

В коробке МКПП объем масла ~2л.
Рабочая температура масла в коробке около 30-40 градусов.
Если производитель масла один и тот же, и базовое масло, из которого произведено соответствующее масло с высокой долей вероятности будет одно и тоже.
Отличаться будет только присадками.
Не думаю, что смешанное масло окажется хуже, чем то масло, на котором ездили до замены. Считаю, что можно поездить, купить "правильное" масло и по возможности заменить.
Фото
31.08.2015, 10:29
Заславль
При замене масла промывками вообще не советую пользоваться, т.к. они разрушают масляную пленку на трущихся элементах.
Если уж есть желание промыть, то берете такое же масло, на котором хотите эксплуатировать, заливаете, даете немного поработать маслу, сливаете и уже после этого заливаете новое чистое масло.
Фото
31.08.2015, 10:33
Москва
5-ступенчатая механическая- B5/IB5....сцепление и подшипник новые...после замены проехал 700 км, менял в другом городе...надеюсь ничего не полетит
Фото
31.08.2015, 10:43
Москва
Надеюсь сальнички приводных валов тоже поменяли, а то могут и потечь.
Фото
31.08.2015, 10:50
Москва
Сальники не менял
Фото
31.08.2015, 15:06
Заславль
ЕвгенВ, обычно, если снимается коробка, меняются сразу и сальники валов, потому как работа по снятию/установке коробки считается трудозатратной.
Ну, не поменяли и ладно. Может и не придется второй раз снимать коробку.
Удачных дорог!
Фото
31.08.2015, 15:09
Москва
изначально готовился к замене сцепления но некоторые моменты не учел до и делать пришлось за пару дней дней до длинной поездки
Фото
31.08.2015, 16:11
Ставрополь
Обязательно сменить масло, только промывать тем же маслом что будете использовать в последствии
Масло полностью слить нельзя (останется грамм 200-250 из 2-х литров), т.к. сливной пробки нет, а сливают все через фиксатор штока
В общем берете 3 литра трансмиссионной (лучше оригинал)
Сливаете все что сольется, заливаете грамм 500 новой жидкости, опять сливаете, заливаете еще 500 грамм и опять сливаете, потом заливаете 2литра пока не потечет из пробки (можно, и даже правильнее чуть меньше 5-10 мм от пробки, тогда на горячую будет как раз по пробку)
Фото
07.09.2015, 10:11
Москва
ЕвгенВ, нет смысла сливать, если нет ухудшения работы. Краситель, это всего лишь краситель. Масло же смазывает потому что оно масло. Если хочется перестраховаться, то можете попробовать Mobilube 1 SHC 75W-90 с температурой застывания -54 по Цельсию. Себе весной на 86тык залил именно его, воя нет. В морозы посмотрю, на сколько оно устойчивее родной фордовской трансмиссионки -- она существенно густела при -25.

Ссылка на спецификацию масла
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobilube_1_SHC_75W-90.aspx
Фото
07.09.2015, 10:52
Санкт-Петербург
Pyro_GI
конечно смысла сливать нету, если для кого-то лучше просто выкинуть через полгода коробку и купить другую с разборки, цвет масла - это не только красота, но и цветовой маркер для сложности перепутывания, смешение разных масел может изменить всю структуру и превратить всё в джем
Фото
07.09.2015, 16:15
Москва
Вадимко, все это так сугубо в вашем воображении.

Технические жидкости окрашивают разными цветами в первую очередь для облегчения диагностики, чтобы было понятно, что протечка идет, например, из трансмиссии, а не из ГУР. Иногда даже применяют специфический цвет и запах для исключения подделлки.

Смешение масел к появлению "джема" может привести только и только тогда, когда одно из масел изначально от рождения имеет склонность к полимеризации от нагрева. И то тут важна пропорция желеобразуещего масла к маслу устойчивому и способности второго растворять и удерживать в себе шмурдяк.

Но вы и дальше продолжайте нагнетать про металложрущие масла.
Фото
07.09.2015, 16:27
Санкт-Петербург
расскажите еще про то, что смешение синтетики и минералки - это благо, а все предостережения - удел параноиков, ну в случае чего ЕвгенВ вас поблагодарит
я вообще-то 3 года изучал автодело, и не от таких учителей, которые сейчас пишут полу-рекламные псевдо-научные изрыгания, так что это не моё воображение, а многолетний опыт лучших специалистов))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором