?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

Непонятный свист от левого переднего колеса.  

Фото
04.10.2015, 20:21
Санкт-Петербург
Недавно появился свист с правой передней стороны. Авто посмотрели, оказался опорный подшипник правого привода. Запчасти заказал, но еще не менял.

На днях, засвистело левое переднее колесо. Свист начинается с 35-40 км в час, а далее, после 90 его видимо заглушает ветер и звук двигателя. Свист отчетливо от кручения, чем быстрее, тем более нарастает звук. На любой передаче или на нейтралке - одинаково. Во время наката и торможения - также без изменений. Проехал без остановки по трассе 130 км, потрогал диск - еле теплый, такой же как на правом колесе. Т. е. тормозная система- исключается.
Когда менял аммо, попросил посмотреть, что за свист. В сервисе сказали, что есть небольшой шум из коробки и свист от опорника. С ступичным, якобы все в порядке. Только вот свист с правой стороны (там где опорник) намного меньше, чем с левой (от левого колеса). Причем, когда свистел только подшипник опоры правого привода, слышно было только справа.
Теперь нереальный свист с лева.
Что может быть?!
6
Фото
04.10.2015, 20:57
Санкт-Петербург
Скорее всего выжимной свистит. Слева больше нечему свистеть. Как давно меняли сцепление? Какая фирма выжимного?
Выжимной берите Valeo, или Sachs. Luk ругают.
Фото
04.10.2015, 21:27
Санкт-Петербург
Машина была на фирме, брал ее с реальным пробегом в 93 т. км. 2006 г. в.
Про сцепление ничего не знаю, думаю, что его не меняли.
А почему решили, что выжимной?
Фото
04.10.2015, 21:30
Мурманск
ну и как вариант, что ступичный щиток трет о тормозной диск
Фото
04.10.2015, 21:34
Санкт-Петербург
Звук слышен только во время движения, поэтому выжимной быть не может...
Фото
04.10.2015, 21:35
Санкт-Петербург
Сейчас пробег всего 97 т. км
Фото
06.10.2015, 09:33
Казань
На заведенной машине, на нейтралке поворачивай руль в лево/право до конца. Если при этом есть небольшой хруст, то это опорники (в мороз обычно громче хрустят.
Если же выжимной (что скорей всего по пробегу), то шум и вибрация от педали сцепления. Попробуй проверить сцепление: включаешь 5 передачу и трогаешся, можно подгозовать, если машина не глохнет и трогается точно сцепление, так же можешь попробовать и на 4 передаче если на 5 заглохла
Вопрос решен. Тема была закрыта автором