?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

Подскажите, пожалуйста  

Фото
14.02.2016, 20:39
Жезказган
У меня форд фиеста, тут на сайте не нашел соответствующий форум. Ведь фиеста и фьюжн почти идентичны. В моем регионе машина крайне редкая, сервисных центров форд нет.
Опишу проблему. Машина 2002 года. Европеец. Механика. 1,3 объем. Хэтчбэк. Взял 2 года назад с рук в отличном состоянии. Предыдущий хозяин, мой знакомый, ничего не сталкивался с этой проблемой.
Почти 2 года машина периодически глохнет при холостых оборотах, и при прогреве и в процессе движения при переключении на нейтрал. Не всегда и от чего зависит так и не понял. Повторный запуск двигателя всегда успешен, но может быть кратковременным, до очередного заглоха (есть такое слово?). Вне этого движок работает стабильно, но передо заглохом, тахометр плавает на холостую несколько раз от 1200 до 500 оборотов и падает до ноля. Так же бывает подъем оборотов до 3000 - 4000 несмотря на нейтрал и нажатие педали тормоза, как правило это тоже кончается заглохом.
За это время изъездил все возможные СТО в городе, неоднократно проводил компдиагностику у разных людей,ничего явного не указывается. Ранее горел чек, но не всегда. Заменил бензонасос, лямбдазонд до катализатора, датчик холостого хода, потенциометр, мыл топливную систему, дроссель мылся много раз. Ничего не решило проблему. Однако, замена лямбдазонда привела к погашению чека. И еще, этим летом полетел датчик температуры двигателя, так вот при его замене и попутной замене термостата машина стала вести себя идеально ближайшие 3 - 4 месяца, чек не горел и не глохла. В сентябре все началось вновь.
Температура показывается исправно, не греется движок, печь работает нормально. Глохнет машина почти круглогодично, независимо от температуры на улицы (гаража нет). Заводится всегда хорошо (и при + 40 и при - 30), при прогреве на холодный не глохнет минут 7 - 10, далее часто глохнет. Бывают дни когда ничего не происходит, а бывает по 10 - 20 раз глохнет.
Сейчас чек не горит совсем. Не знаю, что делать. Может все таки это температурный датчик барахлит? Кто то может подсказать? Если есть вопросы - отвечу.
5
Фото
18.02.2016, 00:07
Щербинка
Катализатор не забит?
Фото
18.02.2016, 08:12
Москва
Расходомер воздуха менял ? У меня такая история была , но только на пассате 4 . заменил расходомер и все . электрики скорее всего тебе его не проверят , я такого не нашел . попробуй заменить , только китай не покупай , лучше с разбора но родной .
Фото
18.02.2016, 08:19
Москва
вспомнил как определил ! когда начинается эта история с перепадом оборотов вытащи фишку с датчика массового расхода воздуха , тогда двигатель начинает работать ровно но в аварийном режиме , эбу готовит что-то среднее по смеси , она в итоге на холостых все равно заглохнет , но обороты бегать не будут, если так все произойдет, то точно этот датчик ерундит . на пассате так было , думаю на форде тоже так, наверное !)
Фото
18.02.2016, 09:58
Киев
1)сравните показания температуры на приборке и датастриме.
На сколбко я помню, у форда 2 датчика - один на торпеду, второй на эбу. При низкой температуре ОЖ, эбу богатит смесь в не зависимости от показаний лямбда зонда и температуры на улице, до выхода на рабочую температуру.
2)При неисправности ДМРВ её вообще сложно завести, а проверить его работу можно высокоточным мультиметром, а лучше осцилографом.
3) датчика ХХ в природе не существует, не заблуждайте себя и окружающих
4) какой процент кратко- и долговременной корекции?! что показывает лямбдазонд? какое на нем отклонение в Вольтах?
Если зонд показывает норму или бедноту, попросите диагноста\электрика\газовщика всунуть в выхлоп эталонный лямбда(а лучше газоанализатор) и замерить остаток кислорода...
Если разница слишком большая - проверяйте герметичность выхлопа и гофры - скорее всего ей труба...

Ответтте как проведете все выше описаное... И нужна конкретика в цифрах, ванга с меня хреновая, а на знания еще не жаловались...
Фото
19.02.2016, 10:55
Торжок
Виноват датчик дроссельной заслонки. Это есть в TSB.
Менять датчик и провода. Провода в разъем с позолоченными контактами надо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором