На 78 000 км пробега менял амортизаторы оригинальные с завода на monroe (не реклама) данную пластмаску выкинул вместе со стойками по след. причинам
1) Цитата: "Как правило поломка такого кольца ничего отрицательного для автомобиля не несет."
2) Рабочий ход амортизатора - это на сколько он сжимается в процессе эксплуатации от зависящих факторов (просаженность пружин, проставки и т.д.) и данная деталь как правило не прикасается до "балона" (тело амортизатора в котором находится масло, газ, клапана и т.д.) амортизатора т.е. имеется зазор и пыль до штока будет долетать. А при активной работе амортизатора намного сильнее оголять шток (Да все верно, вы скажете не в том количестве, а гораздо меньше см. 3 причину)
3) на монро (а так же на каяба [не реклама] видел) на самом "балоне" есть бурт(похож на приваренную шайбу) его диаметр как раз подходит для фиксации пыльника (при вывешивании авто он при небольшом усилии снимается и потом находит на "балон")
Сейчас на авто пробег 104 000, надевал пыльник как описал выше в п.3 полет нормальный (пыльник не вывернуло, гармошка ровная аккуратная). Скоро предстоит замена правый сильно потеет, скорее всего по вине Волгоградского бездорожья.
PS: Чем платить 3000 р лучше посмотреть на амортизатор. Есть мнение что таким образом даже эффективнее.