?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

дергается кп робот  

Фото
08.11.2016, 07:58
Москва
Всем привет.
Форд Фьюжн 2007г. 1.4 робот
Столкнулась с проблемой - когда стою в пробке и отпускаю тормоз, то машина начинает движение с рывками и стрелка тахометра скачет, может дернуться несколько раз...резко, и какие-то вроде стуки в коробке. Заметила такую фигню в сырую мокрую погоду, возможно, проблемы с электропроводкой в коробке передач? кто сталкивался?
16
Показать все ответы (9)
Фото
08.11.2016, 09:02
Новороссийск
Если стук, езжай в СТО можно к офф.дилеру, но лучше к обычным нормальным людям. С такой проблемой искать помощь в интернете не имеет смысла. Нужен визуальный осмотр. Чтоб определить проблему. И лучше это сделать прям сейчас. Коробка "робот" , проблема и цена обслуживания - это слова синонимы :-). Закидают меня камнями владельцы "роботов" :-)))
1
Фото
08.11.2016, 09:10
Новороссийск
Ошибка на панели есть ? "CHECK"
Фото
08.11.2016, 09:20
Москва
ошибки нет....
Фото
08.11.2016, 09:22
Москва
меняли сцепление года два назад (загорелось на табло неисправность коробки передач и на эвакуаторе увозили), меняли свечи года полтора назад (горел чек энджин) и после замены свечей все норм.

Фото
08.11.2016, 09:28
Новороссийск
http://********************** Вам сюда


 



Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.


 

Фото
08.11.2016, 11:26
Грязи
Делается очень просто.
1.Прокачиваем сцепление. Покупаем капельницу в аптеке и тормозуху , такая как залита. Одеваем на штуцер , поворачиваем его, открываем. Шприцом вытягиваем жижу пока не польется чистая. Не забывая доливать в расширительный бачек.
2. Делаем адаптацию коробки. Вывешиваем передние колеса. включаем зажигание (двигатель не запускать) . Ждем 5-10 минут. Запускаем двигатель. включаем первую Минуты 2-3 едем. Затем вторую. еще едем. затем задний ход.
Все.
Должен появиться драйф. т.е. на ровной площадке при включении первой и отпущенном тормозе не нажимая на газ машина должна тронуться
Удачи.
Фото
08.11.2016, 11:31
Грязи
И в догон . Если это не помогает но эл.проводка - жгут проводов прогнил, нужно прозванивать провода.
Есть форум . fusionguru.ru там почитайте.
1
Фото
08.11.2016, 11:37
Москва
спасибо!
Фото
09.11.2016, 14:37
Домодедово
У меня такая проблема была после того как открутили и отодвинули картер сцепления - надо было стопорить коленвал, чтобы отвернуть гайку шкива. Но прокачать сцепление не успел - адаптация сама все зазоры выбрала.
Фото
09.11.2016, 18:52
Шахты
слышал звон,да не знает где он))))после прокачки сцепления,не нужна адаптация))).Похоже друг,на светофоре и в заторах на нейтральку не сбрасываешь?Если не сбрасываешь.просто идет перегрев сцепления и отсюда такой эффект.
1
Фото
09.11.2016, 18:55
Шахты

andrey1509 у тя когда колесо спускает,тоже адаптацию коробки делаешь?))))
Фото
09.11.2016, 20:24
Москва
кстати, вчера и сегодня такой глюк был, когда ехала в горку в пробке....газовала понемногу , чтобы дерганья прекращались...когда еду в горку , стараюсь переключаться с автомата на механику, но все-равно дергается. а что вы про нейтраль написали? то есть надо перейти с 1-ой на нейтраль во время простоя в пробке и каждый раз при движении включать снова 1-ую? заранее извиняюсь, если что-то не то пишу...
Фото
10.11.2016, 22:16
Москва
А еще очень помогает промывка механизма переключения передач, что на коробке под пластиковой крышкой располагается. Никогда не заглядывали туда?
Фото
06.02.2019, 21:59
Санкт-Петербург
а поподробнее можно спасибо заранее
Фото
07.02.2019, 19:23
Ставрополь
Какой пробег с последней замены сцепления? Если дерганья плавные без резких стуков, то, возможно, сцеплению хана - феродо стерся.
На своем роботе менял сцепление примерно на 130000 км первый раз (смешанный цикл город и трасса поровну), начались дерганья, при нагрузке - пробуксовка, обороты на тахо скачут вверх при этом, причем на холодном сцеплении дерганий меньше.
А на данном типе робота обязательно переводить в нейтраль при длинных простоях- больше 10 сек, я перевожу постоянно, не переводить - это почти полностью идентично как держать выжатым сцепление на механике и не переводить в нейтраль, но только механика полностью диск сцепы отводит от маховика, а наш робот -нет, он на синхронизаторах играется, и, тем самым, перегревает диск сцепления. Раньше на механике ездил, так что не в напряг.
А если резкие удары, как при пробуксовке в грязи, то тут думать надо, полная картинка симптомов нужна.
Выводы есть, я думаю...
Своего робота полностью ремонтирую и обслуживаю сам, пробег 200 000. Ёж 2006г. :)
1
Фото
08.02.2019, 10:26
Ставрополь
И солидарен с Фусьководом, от нагрева сцепления при старте происходят рывки: робот как бы подводит диск и сразу резко назад выжимает сцепу, такое наблюдается при плавном трогании и когда педаль тормоза отпускаем, а на газ еще не давим, а если сразу газовать- интенсивно разгоняться, то нормально все . Ну а от сильного перегрева и, тем более, от косяков с проводкой выскочит ошибка.
Адаптация: 2 раза менял щетки в исполнительном, 1 раз в сервомоторах, разрезал главный цилиндр сцепления и менял в нём всЁ, блок с сервомоторами(ИУПП) разбираю полностью раз в год, вымываю и смазываю -- ни разу адаптацию(переобучение) не делал, собрал и поехал!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором