У меня есть опыт установки проставок, СРАЗУ скажу есть минусы: сзади стоят самодельные токарем из полиуретана 3 см --полет нормальный, но установлены только из-за жабы на новые пружины и перед приподнялся на 1 см.
Передок: под чашки лонжерона установлены 0,8 см из армированной резины (лента транспортера скорее всего) без доработок- длины болтов стоек хватило +еще 0,8 см. Далее: Заменил передние аморты на неоригинал- машина стала не та, умягчилась подвеска передка, пробои даже на мелких кочках, блин, непривычно. Надоело- поставил так называемые бафферы - да, стало как раньше: четко, в меру упруго- как родная, но есть одно бооольшое НО: у Фьюжика передний развал такой // \\, из-за чего управляемость и устойчивость, после установки бафферов поднялся передок еще на пару см, а вот тут изменился развал и в поворот уже как раньше не вкрутишься- опасненько. Выкинул бафферы, благо китайские недорогие. Жду когда умрут передние аморты, чтоб нормальные поставить.
Так что подумайте, прежде чем перед поднимать.