?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

замена термостата  

Фото
05.12.2018, 21:57
Александров
купил термостат фирмы fenoks неподошёл по размеру меньше чем стоял какой заказать помогите плизз
9
Фото
05.12.2018, 22:11
Омск
У меня пробег был 266000 км с новья и я не менял термостат, объясните причину замены?
2
Фото
05.12.2018, 22:11
Самара
https://05.img.avito.st/640x480/3474089905.jpg
Фото
05.12.2018, 23:46
Мурманск
1,4
на морозе минус20-25 почти не греет пока не поедешь или не постоит на рабочей температуре минут 20
у всех так?
1
Фото
06.12.2018, 00:34
Екатеринбург
Для 1.4 это нормально, если не утеплён двигатель.
Большие теплопотери через 16кл. ГБЦ при малом рабочем объеме двигателя.
В -30 с неутепленным двигателем даже на трассе при включении печки температура двигателя падает до 60.
Термостат исправен.
Фото
06.12.2018, 06:06
Новосибирск
У меня стоит Фенокс на Фьюжене 2005 года, ухе как год и все работает!
Фото
06.12.2018, 09:22
Пермь
Была такая проблема, решилась заменой фильтра салона. При грязном фильтре, печка дует слабее,это защита от перегрузки установленная Фордом.
3
Фото
07.12.2018, 10:20
Таганрог
Меняй термостат не кого не слушай, 100%вариант это оригинал,замена прокладки корпуса обязательно, а самый идеальный вариант менять и корпус , возможно быть деформация корпуса или нужно проверять плоскость корпуса, я менял всё ОРИГИНАЛ!скупой платит дважды.Подбор по вину!менеджер в помощь.
Фото
09.12.2018, 15:51
Александров
стал его менять неоткрывается на большой круг температура растёт
Фото
09.12.2018, 19:30
Самара
то же было..как ни катай зимой двигатель холодный ..в салоне то же холодно. поменял термостат на не оригинал. следующей зимой стало получше но не на долго. и уже этой зимой как на улице ноль ..все капец фиг нагреешь. расход растет. те кто менял знают - купить одно дело поменять другое . очень трудоемко. поэтому в этот раз я решил вопрос холодного двигателя кардинально. разрезал шланг сверху у радиатора и установил кран который полностью закрыл основной контур. т.е катаюсь на коротком и охлаждаю второй скоростью печки. теперь двигатель после запуска моментально начинает набирать температуру а во время движения очень быстро выходит на рабочку. одна проблема- когда 0...-5 рабочка удерживается только третьей скоростью печки соответсвенно в салоне очень жарко. в этот момент очень не хватает задних электростеклоподьемников но таков наш немецкий жигуль. при температурах -8 и холоднее включать третью скорость печки уже не приходиться так как двигатель держит стабильно 90-95 гр. сразу для умников напишу что стоит бортач который паникует на 98 и не позволит перегреть двигатель. а по весне кран приоткрывается а потом вообще полностью открывается.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором