Здравствуйте !
Однажды мой Фьюжик не захотел проветривать салон на первой второй и третьей скорости вентилятора обдува, осталась только четвертая.
Информацию-руководство взял с сайта Fusion-club в Базе Знаний, Это неисправен "резистор", через который ограничивается скорость вращения вентилятора. Стоит такой новый около тысячи рублей, при том, что сломавшаяся деталька в магазине радиодеталей стоит 45 рублей. Перегореть этот резистор (деталька) может только если:
1. Забит салонный фильтр, что у меня и произошло, менять во время надо.
2. Неисправен, изношен сам вентилятор. Когда ротор болтается так, что начинает задевать крыльчаткой все вокруг.
Ну а теперь ремонтируем. Что нам понадобится:
Отвертка звездочка 2мм диаметром, бокорезы, плоский надфиль, два сердечника из коммутационной колодки, ну и собственно ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на 194 градуса и 15 ампер (так в магазине радиодеталей и говорите).
Можно поиграться с номиналами, если интересно. Я ставил также на 184 градуса и 10 ампер (не было, что нужно), чаще менять приходится. На фото резистор уже подготовлен, откушен старый предохранитель.
Приступим.
1. Снимаем вещевой ящик, находится перед пассажиром.
2. Заглядываем слева от блока предохранителей. Вот он.
Откручиваем звездочкой два шурупа.
Вытаскиваем резистор из воздушного канала. Отсоединяем разъем. Можно сначала отсоединить разъем, а потом откручивать шурупы — дело вкуса.
3. Из коммутационной колодки извлекаем металлические сердцевины, пластмассу убираем, чтоб не мешала. Оставлять не надо все равно сгорит, а вонять будет. Откусываем бокорезами испорченный термопредохранитель так, чтоб сохранить ножки идущие из самого резистора. Надфилем сточить недооткушенное так чтоб не мешало ножкам заходить в соединитель. Согнуть выводы нового термопредохранителя.
4. Собрать конструкцию. Откусить лишнее. Сам не паял, но паять не советую, т.к. температура плавления припоя ниже необходимой. Кроме того отпаявшийся предохранитель куда упадет? И я не знаю. Пусть не падает.
Новый предохранитель я пытался располагать на разных расстояниях от самого резистора — разницы не увидел.
5. Установить отремонтированный резистор в машину в обратном снятию порядке.
Проверяем, И оп Уля-ля всё работает.
Всего хорошего!
Вот ссылка с фотками ; https://www.drive2.ru/b/486711467492507653/