?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Кондиционер  

Фото
14.06.2014, 12:59
Омск
Всем доброго дня! Сегодня столкнулся с тем, что при включение кондиционера температура катострофически быстро растет и вентиляторы не справляются. У кого то есть какие-нибудь догадки, или может была такая проблема. ЗЫ: мыл радиаторы, с термостатом всё нормально.
15
Показать все ответы (8)
Фото
14.06.2014, 20:49
Омск
когда мыл соты не помял?
Фото
15.06.2014, 08:16
Омск
Нет. Мыл не керхером. Просто в химии замачивал и водой смывал
Фото
16.06.2014, 16:46
Москва
1. надо посмотреть на уровень антифриза: жидкость не поднимается под горлышко, не выдавливает из под крышки? 2. на хорошо прогретом, заглушенном двигателе, прислонившись к клапанной крышке ухом(не обожгись), послушать(в максимально тихой обстановке) на закипание антифриза в головке. 3. убедиться что вентиляторы работают на максимальной скорости(когда движок разогрет), кажется по 3 скорости у каждого.
Фото
16.06.2014, 18:06
Омск
Все делал сразу. Теперь уже грешу на новый, но китайский термостат...
Фото
16.06.2014, 19:02
Москва
Варить его пробовал? Кстати, вода в двигателе есть? Антифриз в смысле. Наличие его в расширительном бачке не гарантирует его наличие в двигателе: на пробке радиатора часто скапливается накипь, система становится негерметичной, в результате она не подсасывает ОЖ из бачка и не сбрасывает излишки в него, обогревая атмосферу. Самое интересное, что ни на одном ТО не проверяют пробку, хотя оригинальный радиатор продается обязательно с пробкой. Так что проверь наличие антифриза в двигателе (открути пробку радиатора и проверь, есть там жидкость или нет), если нет - доливать и менять пробку радиатора.
Фото
17.06.2014, 07:27
Омск
Пробку меняю регулярно. Месяц назад мыл всю систему и пробка новая ставилась
Фото
17.06.2014, 08:07
Москва
Отличный ответ, но так и не увидел ответа на 2 вопроса: варил ли ты термостат, чтобы проверить его работоспособность и температуры, на которых он открывается и закрывается, и есть ли антифриз в радиаторе. Печка горячим дует? Когда включаешь печку на горячий воздух - температура двигателя падает? Если снять термостат вообще - ситуация меняется или так и продолжаешь кипеть?
Фото
17.06.2014, 14:59
Омск
Печка горячим дует, остужает двс. Но я попробовал включить кондер с работающей на горячую печкой, результат тот же, двигатель греется. Ещё сегодня проверил сам компрессор, крутит свободно, люфта нет, не подклинивает. Буду пробовать менять термостат... Антифриз циркулирует нормально, везде поступает. Обнаружил что нижний патрубок греется только после включения вентилятора на полную, а по идее должен сначала большой круг открываться , а потом вентилятор срабатывать. И если вентилятор включается, то работает без остановки, даже на больших скоростях
Фото
17.06.2014, 17:07
Москва
А случайно никакими "мега средствами для промывки систем охлаждения" не пользовались? У меня подобное было после какого-то средства типа ХайГир - пришлось после этого всю систему промывать какой-то другой химией.
Фото
17.06.2014, 17:50
Омск
Кока кола и вода
Фото
17.06.2014, 22:13
Москва
Мое мнение - начинать с термостата (если бы он срабатывал, то нижний патрубок был бы горячим), следом потом смотреть на крыльчатку помпы. По результатам пиши, будем думать дальше.
Фото
17.06.2014, 22:13
Москва
Сними вообще термостат и погоняй двигатель - должны быть оба патрубка горячими.
Фото
17.06.2014, 22:20
Москва
Мне тут подсказали сейчас - если при снятом термостате нижний патрубок греется, то дело в термостате; если не греется - забит радиатор. Вполне возможно, что кока-кола отмыла лишнего, и теперь оно лежит на дне радиатора.
Фото
19.06.2014, 09:24
Омск
Отписываюсь по результату. Термостат рабочий. По глупости на раздвигал радиаторы(а мыл я их до промывки системы колой). Видимо я залил радиатор колой, сахар остался на радиаторе и собрал на себя много пыли. Только что смотрел, радиатор на половину забит в ноль!! Буду снимать мыть.
Фото
30.06.2015, 21:31
Саратов
а скондеем ничего не делал? У меня сосед по гаражу занимается кондеями ... я пожаловался, что на моей машине плохо холодит кондей ..... Оказывается в конструкции Акцента на какой то детали сэкономили И ПОЭТОМУ в систему закачивается определенное ТОЧНОЕ количество фреона!!!! Спускать весь фреон в воздух И заправлять заново ДОРОГО!!! ПОЭТОМУ просто добавили немного фреона .... Сосед объяснил - выйдешь на трассу попробуй.... включаешь кондей - если машину будет как будто держать ... страви немного фреона .... смысл в том, что должно быть холодно от кондея, при этом не должен умирать двигатель.... когда включаешь кондей - идет потеря мощности двигателя - это норма ..... НО КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ КОНДЕЙ и двигатель умирает - надо стравить фреон немного.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором