?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Начал сыпаться трехдверный друг  

Фото
07.04.2015, 00:16
Москва
Доброго дня!

Первая машина - трехдверный акцент, 2000 г.в., 222 тыс.пробег, кореец.
Масло, фильтры менял каждые 10 тысяч. (аж два раза!)
Кореец начал сыпаться.
1) При движении, на повороте вправо (влево - всё норм), скрипит переднее левое колесо. Причем, то скрипит, то не скрипит. Звук порою похож на звук подкрылка с шиной, а порой совсем не на подкрыльный скрип. Скрип больше смахивает звук фрезы по металлу. А иногда звук похож на гул подшипника.
2) Вдовесок, слева на асфальт начало капать масло. То ли сальник, то ли прокладка клапанной, то ли всё вместе взятое с маслосъемными колпачками. Литр масла на 150-200км. Это провал. До этого масло тоже подъедалось, но не такими темпами - в два раза меньше, и не капало.
3) Подшипники задних колес тоже, скорее всего, под замену.
20тыс.км назад капиталил двигатель у знакомого мастера-фломастера. Менялись кольца и все резинки. Может, он не шарит в корейских движках...
У самого опыта - ноль. Гаража - столько же. Денег - куры не водятся.

Подскажите, пожалуйста, где лучше в Мск. надежно продиагностироваться, чтобы понять масштаб трагедии, какие запчасти заказывать, сколько экономить на обедах и т.д.?
Переехал на время пожить (поспать) в район м.Кожуховская, поставил машинку и теперь хожу пешком грустный.
Помогите!

Большое спасибо наперёд за дельные советы!
5
Фото
07.04.2015, 00:36
Липецк
Если масло капает, то с расходом проще бороться. Поменять сальник или прокладку легче, чем кольца маслосъемные. Хуже когда все сухо, а жрет .. Для начала очистителем хотя бы надо промыть движок, чтобы понять откуда сочится ...
Фото
07.04.2015, 06:33
Раменское
Попробуй http://www.avis-motors.ru/.Занимаются в основном корейцами,начинали 7 лет назад вооще с акцентов.
Фото
07.04.2015, 06:35
Челябинск
У меня бежал задний сальник коленвала.Менял вместе со сцепой.Может он.Бежал уже до 100тыс км,но не сильно.
Фото
07.04.2015, 07:19
обычно тут спрашивают совета по ремонту, а к кому обратиться.. по-моему сегодня это не проблема. Скрипят обычно закисшие суппорта и изношенные детали тормозной системы и металлический язычек на колодке начал касаться тормозного диска. Ревизию нужно проводить хотя бы раз в год. К примеру на современных королах диллеры перебирают все тормоза (при замене масла т.е. на ТО-10). А по поводу того что колесо трет о защиту - трудно стать на колено?
P.S. прежде чем обосрать человека делавшего ремонт нужно сначала точно знать что это его вина. Я так понял, что ни кто ни чего не капиталил, так, поменяли доступные уплотнения. К примеру задние уплотнение коленвала без снятия кпп и маховика не поменять, а если течет именно оно?
Фото
10.04.2015, 23:37
Липецк
Сальник коленвала скорее всего придется менять, заодно и сцепление проверить и коробку.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором