?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

На холодную ТРОИТ  

Фото
28.05.2015, 10:13
Челябинск
Всем привет! В общем ситуация следующая, на холодную движка сильно троит, заводишь постоишь немного когда начинаешь нажимать педаль газа она начинает захлебываться и глохнуть, и из под капота слышно хлопки. Буквально минут чрез пять нервотрепки все работает как часы. Что делалось: меняли свечи, ВВ провода, ремень ГРМ проверяли все стоит на метках как положено, топливный фильтр, воздушный фильтр, делали прочистку инжектора Винсом, была ошибка первого лямбда зонда, заменил на другой с авторазборки, заправляюсь 95 бензом на башнефти, пробовал лукойл 95, троит так же. А теперь и вообще с утра заводится с третьего раза, первые два сразу же после заводки глохнут, а с третьего заводится, так уже второй день подряд.
Кто сталкивался с подобным? Что делать?
17
Показать все ответы (10)
Фото
28.05.2015, 10:25
Москва
Проверь бензонасос и катушку зажигагия
Фото
28.05.2015, 10:48
Екатеринбург
Проверяй насос и катушку, как сказал Илья.
Фото
28.05.2015, 20:32
Ставрополь
Если безонасос и катушка барахлят, то это будет отражаться на всех режимах работы двигателя, но не только при заводке....
Фото
28.05.2015, 21:36
Москва
Если бензонасос плохо качает или засорился не будет создаваться необходимое давление соответственно это скажется на впрыске топлива в камеры сгорания если не он, определи какой горшок не работает
И вообще пробег какой?
Фото
29.05.2015, 03:38
Саратов
возможно это все таки форсунки, может плохо промыли, а может уже требуют замены...
Фото
30.05.2015, 20:07
Челябинск
Сегодня поменял топливный насос и фильтр грубой очистки заодно, ну и грязи там было.
По ощущениям стало лучше, теперь она не так сильно дергается, НО! Все равно троит, как будто стало мягче троить, она плавно очень медленно едет а потом резко набирает обороты, на 2,3 и 4 передачах когда включаешься она немного замедляется, потом норм обороты набирает.
Пробег 135 тыс. Хрен его знает как помыли, после промывки стало лучше, она перестала троить всегда, а стала только на холодную.
После каждой замены чего либо становится лучше но не до конца.
Завтра утром проверю как на холодную себя ведёт.
Катушку зажигания ещё не менял, из за неё может потраивать?
Фото
30.05.2015, 20:33
Москва
Провода ВВ когда менял и свечи поменяй на njk(оригинал не бери) они хуже
А еще лучше компрессию замерь для полной уверенности
Фото
31.05.2015, 20:46
Челябинск
На счёт ВВ проводов не знаю, из до меня прошлый хозяин менял.
Спасибо за совет,на счёт свечей.
Буду искать другого диагноста, может к официалам обращусь, глядишь они разберутся.
А утром сегодня троил точно так же как и обычно(( хоть продавай
Фото
31.05.2015, 21:22
Москва
Попробуй провода повыдергивать по 1 пойми какой горшок плохо работает если 3-й или 4 то с первого горшка провод поменяй и сразу поймешь в чем проблема в свечах или проводах(если провода новые брать бери PMC или AMD по качеству не хуже оригинала)
Фото
31.05.2015, 21:24
Москва
Если что у меня лежит рампа топливная с форсунками (если нужно мога продать не дорого)
Фото
31.05.2015, 22:17
Ставрополь
"Дергать провода" (как советует Илья Федорович) не советую, может плохо кончиться для катушек зажигания. Не любят они таких мероприятий - это не ГАЗон все таки...
Фото
04.06.2015, 10:39
Москва
ЭТО АБСОРБЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!100%
Фото
04.06.2015, 10:40
Москва
НУЖНО МЕНЯТЬ ИЛИ ОТКЛЮЧИТЬ
Фото
04.06.2015, 11:58
Екатеринбург
Как это ты абсорбер связал с этим?
Фото
04.06.2015, 20:39
Ставрополь
Для тех, кому лень порыть Инет:
....Адсорбер обычно расположен рядом с топливным баком и соединен трубопроводами с сепараторами паров топлива и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке. Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе второй штуцер перекрыт электромагнитным клапаном. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Фото
05.06.2015, 06:04
Екатеринбург
Порадовал, но если ты понимаешь в технике то должен знать что это никак не отразится на холостом ходе. Продувка происходит не так часто и как следствие не приведёт к троению двигателя и тем более к его остановке. Может токо если клапан продувки заклинило открытым и залить полный бак под завязку то не пары а бензин Может пойти в коллектор и будет троение и глохнуть, но только бенз немного израсходуется все станет норм. А перед тем как статью из мурзилки цетировать разберись как оно работает. Я лично ездил с заклинившим клапаном И забитым абсорбером, просто не заливал до отстрелла и все было ок! Это выебывается катушка зажигания появилась микротрещины и шьет на корпус.
Фото
26.06.2015, 20:19
Челябинск
И так, мужики всем спасибо большое за советы! Проблему решил следующим образом, поменял клапан абсорбера и все мои мучения закончились, машина теперь летит как сумасшедшая, а я доволен и больше не нервичаю по утрам:))
Маленькая хрень под капотом, а столько проблем. И стук пропал из бензобака кстати. Таежник на форуме хорошо написал про эту тему.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором