?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Ватные тормоза  

Фото
08.06.2015, 19:15
Орёл
Друзья, возможно кто-то не задавался этим вопросом. Но меня он волнует, поскольку на авто явно ватные тормоза. Не могу понять это конструктив или возможно что-то исправить.
Примечание: вся тормозная в норме нигде ничего не течет, все поменяно, жижка свежая, все прокачано.
Или не стоит требовать от такого авто чего-то более....
Заранее спасибо.
38
Показать все ответы (31)
Фото
08.06.2015, 19:52
Липецк
Аналогично. Тормоза "тормозные". После Мазды -626 никак не могу привыкнуть. На той чуть нажал и как вкопанный останавливаешся, а здесь надо загодя типа "прокачивать".
Фото
08.06.2015, 20:32
Екатеринбург
Заедь на тормозной стенд и все будет ясно, и еще чтоб задние тормоза работали как положено нужно регулировать колодки путем снятия задних тормозных барабанов
Фото
08.06.2015, 20:36
Ивантеевка
Стенд ничего не даст. У акцента с тормозами всегда так. Тормозное усилие нормально, распределение норм, а хватает тормоз только когда прилично педаль притопишь. Говорят, что лечится только установкой дорогих дисков и колодок, а-ля Брембо. У самого печалька с тормозами такая же, сижу вот выбираю диски и колодки под замену.
Фото
08.06.2015, 20:39
Невинномысск
[ Примечание: вся тормозная в норме нигде ничего не течет, все поменяно, жижка свежая, все прокачано. Или не стоит требовать от такого авто чего-то более...] C тормозами надо по внимательней, на (акценте) тормоза нормальные, что-бы удостоверится в этом разгоните авто... на ровном , сухом асфальте, на первой передачи до скорости 20 км. и резко жмите на тормоза до блокировки, выйдете из авто. и посмотрите какое колесо не тормозит? и все-ли следы от скольжения одинаковой длины?
Фото
08.06.2015, 20:41
Екатеринбург
sassha ты что белины обЪелся
Фото
08.06.2015, 20:42
Невинномысск
Ватные тормоза, это явный признак присутствия воздуха в тормозной системе.
Фото
08.06.2015, 20:43
Невинномысск
Причём тут БЕЛИНА?
Фото
08.06.2015, 20:49
Екатеринбург
педаль либо проваливается - что явный признак присутсвия воздуха. Педаль может уходить постепенно - что показвает на неисправность либо главного, либо рабочих тормозных цилиндров. Вялая пеаль может быть следсвием закисания направяляющих втулок передних суппортов либо закисанием цилинров задних. Плохое схватывание - износ дисков или барабанов, скрип - износ или качество накладок. Но УЖ НИ КАК ""на ровном , сухом асфальте, на первой передачи до скорости 20 км. и резко жмите на тормоза до блокировки, выйдете из авто. и посмотрите какое колесо не тормозит? и все-ли следы от скольжения одинаковой длины?""" ЭТО БРЕД))!
Фото
08.06.2015, 20:50
Екатеринбург
выйдите из автомобиля и посмотрите - не въеба... ли вы куда нибудь!!))
Фото
08.06.2015, 20:52
Невинномысск
педаль либо проваливается - что явный признак присутсвия воздуха. Педаль может уходить постепенно - что показвает на неисправность либо главного, либо рабочих тормозных цилиндров. Вялая пеаль может быть следсвием закисания направяляющих втулок передних суппортов либо закисанием цилинров задних. Плохое схватывание - износ дисков или барабанов, скрип - износ или качество накладок.... Ну и определи какое колесо не тормозит
Фото
08.06.2015, 20:54
Невинномысск
Ты чЁ, дебил мало въебал?
Фото
08.06.2015, 20:55
Екатеринбург
и еще к сведенью: тормоза на акценте на своем уровне, не надо их сравнивать с БМВ или Мерседес, ну всяко разно лучше чем на тазе. Нужно их как и на любом автомобиле своевременно обслуживать и следить за состоянием тормозной системы в целом
Фото
08.06.2015, 20:56
Екатеринбург
sassha ты на бан напрашивашся, умник!
Фото
08.06.2015, 20:58
Невинномысск
пошёл ты на уйх, твою мать ебал
-3
Фото
08.06.2015, 21:01
Ставрополь
Между прочим, путем торможения на сухом гладком асфальте по длине и началу стопора первого колеса и остальных можно оценивать состояние тормозных усилий на авто. И не обязательно бежать на стенд....
Фото
09.06.2015, 07:57
Екатеринбург
mordjan1 ну и допустим мы нашли участок асфальта ровного и сухого, свободного от транспорта. Дальше что? Разгоняеш авто до какой скорости? Какая длина должна быть тормозного пути? как ты определиш время срабатывания? Как ты определиш разницу тормозных сил? По метрожам что ли? Прошел тот век когда юзом проверяли тормоза дедовским методом. А резину тебе не жалко после 2 -3 таких торможений?? Сейчас есть более продвинутые способы чтоб проверить тормозную систему автомобиля. Хотя если вы жмотите 300-500 рублей то ради бога тормозите хоть на сухом, хоть на мокром и бегайте с рулеткой. Все равно вам это ничего не скажет о состоянии тормозов)))!!!
Фото
09.06.2015, 10:53
Северск
Владимир Сергеевич Степанов, не надо умничать. sassha прав. Первоначально посмотреть как тормозят колеса можно "дедовским" способом. Только я это делаю на гравийке (резина не трется). А уже по обнаруженному результату можно и на СТО ехать - определять все что Вы написали. И скорость разгона была указана.
1
Фото
09.06.2015, 12:42
Саратов
ватность тормозов это скорее всего нормальное состояние тормозов акцента... я не спец, но думаю все дело в простоте и хлипкости конструкции (расплата за дешевые запчасти и простоту замены)... кроме колодок и дисков/барабанов, есть еще скромный вакуумный цилиндр... по идее, можно на акцент поставить тормозные диски 14 или даже 15 размера (14 люди ставили, проверено), соответственно на зад тоже дисковые тормоза, ну и остальную систему желательно поменять... но акцент этих вложений не стоит... обычно такому тюнингу подвергаются все спортивные тачки, независимо от того, насколько хорошо они тормозят в стоке (хоть бмв, хоть ягуар, хоть мерседес)... из простых мер, посоветую поменять жидкость, колодки, при необходимости проточить или поменять диски, и обязательно развести вручную задние колодки, тогда будет сносно тормозить
Фото
10.06.2015, 21:11
Ставрополь
Владимир Сергеевич Степанов, видать вы с физикой в школе были не в ладу?
Фото
14.06.2015, 15:30
Таганрог
Простите, что немного не по теме, НО... Как классно вы говорите пустить машину юзом... А у кого ABS есть вы не подумали??!!
Фото
14.06.2015, 16:57
Северск
неа!!! :) :)
Фото
14.06.2015, 18:32
Ставрополь
У меня АВС нет и не нуждаюсь в нем, поэтому и говорю. Раньше, когда я свою "копейку" 1973 года ремонтировал при полном отсутствии запчастей возможными способами, не было доступных автосервисов и приходилось пользоваться такими методами. По гололеду со снежком и поведению авто при торможении тоже легко определялось, какое из колес неправильно себя ведет...
Фото
30.06.2015, 20:29
Челябинск
ГТЦ - главный тормозной цилиндр - ставишь от элантры ХД тагазовской, ток сначала провод на фишку удлинняешь, шток вакуумника вкручиваешь на 3 оборота. Пробуешь - если вата выкручиваешь шток, если колом встают вкручиваешь. Обыкновенно 3 мм достаточно. Перед заменой надо поставить новые колодки.
Трубки, шланги тормозные выдержат - они такие же как на элантре.
1
Фото
30.06.2015, 20:29
Челябинск
А ватные тормоза - болезнь у акца.
Фото
30.06.2015, 20:55
Саратов
я бы начал с регулировки стояночного тормоза .... если там зазор между колодками и барабаном большой! ТО большая часть тормозной жидкости идет на разжимание задних колодок ... и на перед не хватает! При этом ход тормозной педали - велик!
Фото
06.07.2015, 04:25
Сочи
Майкл я извиняюсь а вам не чего не говорит, что у акцента ручник само подводящийся ! Ватные тормоза скорей всего из за некачественных колодок и и неравномерной площади работы передних , посмотрите с внутренней стороны выработку передних дисков , возможно подклинивание
Фото
06.07.2015, 04:33
Сочи
после замены задних колодок ручник выставляется один раз а дальше подводка колодок и само собой ручника осуществляется при каждом его поднятием внутри барабана так что тут дело в передних супортах Геннадий М и как вариант остатки воздуха в системе
Фото
06.07.2015, 10:51
Ставрополь
Виктор Сочи..... А для чего же тогда регулировка стоян. тормоза описывается в руководстве по ремонту в "Регулировке привода стояночного тормоза"?
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0706/7a/dc3f80d5261b3df932643c860dde027a.jpg
Фото
06.07.2015, 14:38
Сочи
Для первичной регулировки ! после замены колодок и зависимости выработки тормозных барабанов а далее подводка идёт за счёт фтулки и пальца с резьбой
Фото
06.07.2015, 20:02
Ставрополь
Вообще примитивная конструкция автоматической подводки колодок. Сегодня только снимал барабаны посмотреть на износ. На диагностике сказали, что задние тормоза не ажуре... Снял - за 70 тыс пробега износ всего 30% (новые 4.5 мм накладка). Сл-но работают не на 100%. Снал напильником бортик маленький и с помощью отвертки начал разводить колодки, на каждый щелчек примеряя барабан . так выбрал 4 и 5 щелчков механизма подводки пока свел зазор до минимума. На Тойоте 88 года у меня была такая же система подводки и тоже приходилось так же регулировать.
Фото
07.07.2015, 21:46
Северск
На сколько я помню, при остаточной толщине задних колодок 4 мм они подлежат замене. Хотя могу и ошибиться.
Фото
07.07.2015, 22:10
Ставрополь
krilo ... Новые - 4.5 мм накладка. Стирать можно согласно руководству по ремонту до 1,5 мм
Фото
08.07.2015, 14:56
Северск
ошибся. бывает. Спасибо - напомнил:)
Фото
08.07.2015, 17:07
Сочи
Они же клееные 1.5 самый тот остаток а я свои барабаны скинул ступицы менять буду заказал 3 дня осталось то же 4мм где то купил неделю назад машинку пробег 70 000 , но старый хозяин посоветовал колодки сменить по кругу везде всё чётко
Фото
08.07.2015, 17:09
Сочи
у меня копейка было до акцента )) вот там да тормози скок мощи есть без вакумника ))) так что меня на акценте тормоза устраивают вполне)))
Фото
08.07.2015, 17:09
Сочи
была* 9 лет
Фото
08.07.2015, 17:38
Ставрополь
У супруги Солярис. Там дисковые тормоза конечно поувереннее тормозят.
Фото
09.07.2015, 09:49
Сочи
Согласен !!! мне подсказали что можно на акцент 2 поставить дисковые на зад над этим делом подумаю посчитаю взвешу)) все за и против возможно переделаю со временем
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором