Офигенный вопрос! Вообще когда машина стоит на месте слышно только мотор (если завели). И понятие хруст - растяжимое. Обычно слово хруст применяется к ШРУСам, если они хрустят. Но они начинают свой хруст с больших углов поворота, по прямой их сначала не слышно. А вот в вашем случае надо поднять передок штатным домкратом с одной стороны(подложить запаску+кирпич ) и с другой стороны. Т.е. вывесить передок. Завести, включить 1 передачу, вылезти, стать на 4 кости возле передка и слушать, где хрустит (справа или слева). Если понятно где, заглушить, поставить на нейтраль и крутить ручкой колесо, с целью поближе познакомиться с местом хруста. У меня был просто кусок щебня застрявший там. А в вашем случае поможет только ваша смеклка и слух. Ну или спец на диагностике...