?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Новый аккум умирает!!!!  

Фото
03.03.2016, 08:58
Санкт-Петербург
Всем добрый день! Месяц назад купила новый аккумулятор, прошлый умер в ноль, не заряжался вообще. Этот месяц нормально работал и тут вдруг с утра не завелась (всё было выключено, даже на сигналке на стояла ночью), прикурила, доехала до работы, вечером опять так же, не завелась, при чём она даже не крутила, панель загорелась в первый раз и всё, потухла почти сразу, больше ни каких признаков жизни, опять прикурила, с утра норм завелась сама.... Я новый сразу как купила поставила, имеет ли смысл снять его и по пробовать зарядить дома до полной зарядки? Что может быть?
26
Показать все ответы (19)
Фото
03.03.2016, 09:09
Ростов-на-Дону
По пробуй зарядить его. А может с аккумулятором что то, брак возможен...
Фото
03.03.2016, 09:15
Ростов-на-Дону
По гарантии отнесите.
Фото
03.03.2016, 09:18
Москва
Тут 2 варианта
1. Ремонт или замена генератора, что вероятнее всего - нет зарядки
2. Утечка электричества - короткое замыкание.
Фото
03.03.2016, 09:21
Ростов-на-Дону
Согласен с SubbotinAS....
Фото
03.03.2016, 09:38
Липецк
Проверять напряжение зарядки генератора, а потом или нести по гарантии, если зарядка есть , или проверять цепь на короткое замыкание. Но, скорее всего неисправен генератор. Погодные условия как раз подходящие для того, чтобы грешить на него.
Фото
03.03.2016, 11:31
Ставрополь
У меня было так с новым аккумулятором. Заводской брак на пайке перемычки между банками. Все это вварится контактной сваркой под верхней крышкой и увидеть это было нельзя. Иногда стартер схватывал и крутил, но от проходящего тока в зазоре неконтакта электролит вскипал и все прекращалось. А постеру: на форуме это не решишью Надо иметь свои познания в эл. технике или ехать к мастеру. Причин может быть десяток! Вернее вариантов - причина будет одна или две....
Фото
03.03.2016, 12:53
Санкт-Петербург
Всем огромное спасибо! Чтоб нести по гарантии нужно с начало выяснить, что виной, может и не аккум. Про генератор хорошая мысль, тоже об этом думала, его проверю. mordjan1 подскажите, через сколько заметили, что есть какие то проблемы с акумом? Просто я месяц ездила без проблем, мог ли брак спустя месяц только проявить себя?
Фото
03.03.2016, 13:29
Ставрополь
Алёна Алексеевна У меня это появилось примерно через месяц, но это произошло и в результате того, что очень мощно стукнуло на яме дорожной. После этого стали появляться пробелы в запуске. Но когда раздербанил этот аккум, было видно что все пайки меж банками целые а одна отвалилась. Генератор легко проверить заведите мотор и на клеммах вольтметром постоянного тока проверьте нах/х напряжение -оно должно быть 14 Вольт. При увеличении оборотов напряжение может повышатся до 14,4 В. Но никак не больше или меньше этого.
Фото
03.03.2016, 13:47
Нижневартовск
Еще вариант! Новые аккумуляторы при продаже заряжают не на 100%. Возможно если были поездки короткие от запуска к запуску, то мог просто разрядиться до той степени когда в холод уже не хватает заряда для запуска.
Фото
03.03.2016, 14:13
Санкт-Петербург
sfinx052, об этом тоже думала, но поездки не особо короткие были, часа по полтора часто, но при этом была печка на всю и магнитола. Если проблема в этом, то по идее если попробовать зарядить его дома, то должно помочь?!
Фото
03.03.2016, 14:38
Котовск
Тут нарисовалось 3 беды, главная, аккумулятор после покупки ВСЕГДА нужно заряжать полностью прежде чем ставить на автомобиль, и зимой один или 2 раза снимать с авто и заряжать полностью. Вторая, что то у тебя детка с генератором как мне кажется он выдаёт не полный зарядный ток, и тратья беда у тебя умер стартер, у акцентов это болезнь!
Фото
03.03.2016, 14:41
Котовск
1,5 - 2 часа аккумулятор не зарядят
Фото
03.03.2016, 14:42
Котовск
и если аккумулятор кремниевый то ты его убила глубоким разрядом и его теперь только на свалку
Фото
03.03.2016, 15:08
Санкт-Петербург
sania-xrust Спасибо за подробный ответ)) Учту!
Фото
03.03.2016, 16:44
Ставрополь
sania-xrust А где вы видели на авто кремниевые аккумуляторы? Я лично встречал только свинцовые кислотные аккумуляторы, иногда с загущенным электролитом.
Фото
03.03.2016, 17:22
Санкт-Петербург
Вот и я думала что у меня кислотный...
Фото
03.03.2016, 17:37
Котовск
mordjan1 существует 3 вида акб смотри главную догогу, лень объяснять
Фото
03.03.2016, 17:38
Котовск
и все 3 вида кислотные, различаются составом пластин
Фото
03.03.2016, 19:18
Ставрополь
Ну тогда я тебе объясню: Antomin 2,3-4: аккумуляторные батареи с 2,3-4% содержанием сурьмы в материале пластин;
Hybrid: аккумуляторные батареи комбинированной (гибридной) конструкции, у которых отрицательные пластины выполнены из кальциевого сплава свинца, положительные - из малосурьмянистого;
Ca/Ca: необслуживаемые аккумуляторные батареи, у которых пластины изготовлены из сплавов свинца, легированного кальцием;
PbCa/Silver: необслуживаемые аккумуляторные батареи, у которых пластины изготовлены из сложных свинцово-кальциевых сплавов с добавлением серебра (технология Varta).
так что кремнием нигде не пахнет!
Фото
03.03.2016, 22:21
Котовск
ой ну ошибся, а тебе лиш бы подтырнуть, поправил бы и всё
Фото
03.03.2016, 23:58
Ижевск
Имхо - сама не разберется.
Тойота таунайс - месяц уже не можем разобраться. Живёт двумя жизнями - первая, нет зарядки; вторая- есть зарядка, но странная, не больше не меньше, а ровно 15’5 вольт! Лампы светят в этот период ой- ой ....но не перегорают.
Я не хочу сказать, что у ТС тоже самое, но тоже не понятно... может что-то упустила в рассказе...
Фото
04.03.2016, 06:01
Пурпе
У меня тоже новый аккумулятор постоянно здыхает. Наверное что-то на прямую подключено.
Фото
04.03.2016, 14:16
Санкт-Петербург
Померила напряжение и ток утечки всё в абсолютной норме! Походу сам аккум надо проверить на плотность, зарядить полностью и т.д...
Фото
04.03.2016, 15:57
Бугульма
Кальциевые аккумуляторы зимой плохо берут заряд, да и 14.5 вольт для них мало. Я в течении зимы заряжаю два раза на 16+ вольт. Так он заряжается на 100 процентов. До этого тоже мучился, только зарядишь и через неделю уже плохо крутит. 16+ вольт и 1 ампер и на сутки или двое, уже месяца два полёт нормальный, вчера мерил плотность 1.27. Аккумулятор MUTLU кстати. Уже три аккумулятора так оживили, но это только кальциевые.
Фото
04.03.2016, 20:46
Котовск
не знаю какой тип акб у меня, не в коем случае не реклама, варта сильвер, уже 5 лет в строю, зимой этой правда один раз подвёл когда -30 было
Фото
06.03.2016, 15:20
Ставрополь

Barkas, аккумуляторы заряжают величиной тока, а не напряжения. Глубоко просаженый аккум не рекомендуется заряжать большими токами. Это делается не спеша и равномено, поддерживая зарядный ток в 0,1 от емкости. Это классика. У аккума могут быть две причины плохой работы или посыпались пластины или произошла сулфатация пластин (от глубокого разряда). Вот сульфатация лечится повышенным напряжением, но надо сливать электролит и заливать дисциллят. Потом вливать нормальной плотности электролит и доводить до кондиции. Но сколько их не лечи, если начал умирать - то это агония, которая может просто чуточку затянуться....
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором