?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Ищем поломку  

Фото
10.03.2016, 13:08
Новосибирск
Первоначально автомобиль глох на холостом ходу, троил двигатель (сильная вибрация на руль), после того как глохла могла не завестись (пишу могла, поскольку симптомы то приходили, то исчезали). После диагностики мне заменили датчик положения коленчатого вала. Пару дней поездила, симптомы вернулись: обороты резко падали (на холостом) + "провалы" педали газа (то есть я давлю на газ, а машина как будто захлебывается, не реагирует на нажатие). Диагностические приборы не выявляют поломку, поэтому ищем проблему "методом тыка". Теперь мне заменили катушку зажигания и кислородный датчик. Троить стала мягче, не глохнет, с провалом газа осталось по прежнему. Может кто-то из знатоков подскажет на что стоит обратить внимание, чтобы разрешить задачку?
38
Показать все ответы (31)
Фото
10.03.2016, 13:26
Курган
У меня такое было из-за клапана вентиляции аб(д)сорбера. Под капотом, такой бочонок с проводами и двумя шлангами, за ресивером. То не закрывался, то не открывался. Взял на разборе, поменял, и как рукой сняло.
Проверить можно так: смотрим под капот, этот клапан расположен поперек машины. Смотрим шланг, который уходит налево от него. И дальний конец этого шланга снимаем с металлической трубки. Освобожденный конец шланга затыкаем чем-нибудь. Например, подходящим болтом. Едем и наблюдаем. Если проблема исчезла, то клапан под замену. В таком (заглушенном) состоянии ездить можно, но увеличится расход топлива.
https://g-a.d-cd.net/f46f418s-960.jpg
Фото
10.03.2016, 13:28
Курган
Вот это фото лучше: https://f-a.d-cd.net/6c6f418s-960.jpg

Либо снимаем с клапана правый шланг и глушим освободившийся конец.
Фото
10.03.2016, 13:28
Лениногорск
Привет! Попробуй промыть регулятор холостого хода (датчик холостого хода). У меня тоже он коксовался промывал очистителем карбюратора.
Фото
10.03.2016, 13:28
Москва
1. Свечи
2. Бронепровода
3. Форсунки
4. Дроссельная заслонка
5. Датчик фаз
6. Катализатор
7. Рециркуляция картерных газов.
В любой последовательности. Кислородный датчик почему решили поменять? После замены катушки что-то поменялось? Просто тут не совсем понятен момент, мягче троить стала после замены только катушки, только лямбды или обоих вместе?
Фото
10.03.2016, 13:40
Новосибирск
"Просто тут не совсем понятен момент, мягче троить стала после замены только катушки, только лямбды или обоих вместе?"

Меняли одновременно, но думаю, что лямбда здесь не причем: этот датчик у меня давно не работал. Еще до поломки.
Фото
10.03.2016, 13:46
Москва
Ну вообще когда ищут поломку "методом тыка" - проводят контрольные замеры/испытания как раз после каждого "тыка". А то так можно полмашины поменять и не понять в итоге, из-за чего не работало.
Фото
10.03.2016, 13:46
Екатеринбург
Клапан адсорбера барахлит не так жёстко, диагноста нужно менять!!! Пусть на диагностике глянут давление бензонасоса, давно фильтра меняли? На пустом баке не катаетесь? Датчик абсолютного давления посмотреть.
-1
Фото
10.03.2016, 13:52
Новосибирск
Александр Zolotoy, фильтра меняла недавно, на пустом баке не катаюсь (наоборот чаще на полном) , а бензонасос тестировали... там все в норме говорят
Фото
10.03.2016, 13:55
Новосибирск

leshiy, делают замеры, только вопрос в том, что оборудование не определяет поломку первоначально(( и замеры как бы не отличаются от первоначальных, а симптоматика возвращается.
Фото
10.03.2016, 13:57
Лениногорск
У тебя машина подтраивает на холостом ходу? или когда даешь нагрузку?
Фото
10.03.2016, 13:59
Новосибирск
lirok, на холостом, а газ через раз "проваливается"
Фото
10.03.2016, 14:00
Лениногорск
Обороты на холостом ходу выше обычного?
Фото
10.03.2016, 14:04
Новосибирск
Нет, в норме. 500-700
Фото
10.03.2016, 14:04
Реутов
Такая симптоматика проявляется при полном баке? Есть подозрение на обсорбер или клапан обсорбера
1
Фото
10.03.2016, 14:04
Лениногорск
Чек горит?
Фото
10.03.2016, 14:06
Новосибирск

Алексей Анатольевич, да чаще всего возвращается после заправки бака до полного. Потом, после определенного расхода топлива, меньше симптомы проявляются.
Фото
10.03.2016, 14:08
Новосибирск

lirok, чек не горит
Фото
10.03.2016, 14:13
Лениногорск
На этих блоках нет драйверной проверки датчика холостого хода. Промойте его скорей всего он закоксавался. Какой у вас пробег?
Фото
10.03.2016, 14:15
Реутов
Тогда, скорее всего обсорбер забит, если еще после долгой езды открываете бак и он шипит, а также непонятные звуки издает сам бак при остановке, то это 100% он
Фото
10.03.2016, 14:18
Новосибирск

lirok, 140тыс
Фото
10.03.2016, 14:20
Новосибирск

Алексей Анатольевич, бак шипит))) точно)) проверим, спасибо!

Если что я снова вернусь! )))
Фото
10.03.2016, 14:33
Челябинск
Клапан абсорбера сначала лучше поменять, он дешевле, у меня были точно такие же симптомы, меняли свечи, промывали инжектор, датчики лямбда зонда меняли, ВВ провода меняли, топливный фильтр, топливный насос, ничего не помогало, уже думал катализатор менять. И подсказали на форуме что это может быть клапан абсорбера или сам абсорбер. Я поменял клапан абсорбера сначала т.к. он дешевле и все симптомы пропали, один только остался шипение бака при открытии. Я решил не заморачиватся просто на пару оборотов закручиваю крышку бачка и все. После замены клапана абсорбера машина еще некоторое время так же потупит, не пугайтесь, со временем за пару часов все приработается и будет ОК.
Фото
10.03.2016, 14:47
Реутов
Это спорно, что дешевле, если мне память не изменяет, то цены сопостовимы...
Фото
10.03.2016, 15:49
Курган
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=105330
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=58686&st=20&p=1837216&#entry1837216
Фото
10.03.2016, 16:02
Челябинск
На тот момент когда у меня была проблема, клапан был дешевле. Сейчас может и примерно одинаково.
Фото
10.03.2016, 16:53
Лабытнанги
Всем привет это забит адсорбер, имеется такая же проблема. но решена простым способом если не выдаёт ошибки то можно отсоединить патрубок идущий на адсорбер и надеть фильтр от жигулей топливный. Так уже отъездил 2 года проблем пока ни каких не возникло по мере возможности меняю фильтр.
Фото
11.03.2016, 11:50
Ставрополь

Константин Петрович2016 А фильтр собственно для чего? Пары адсорбировать?
Фото
11.03.2016, 14:40
Лабытнанги
mordjan1, Фильтр для того чтоб клапан не забился, пары он уже не собирает а всасывает воздух, По сути прерываем связь между адсорбером и клапаном, так как он не дает на холодном и также на горячую подачи воздуха и паров из бака и начинает троить, дыметь и пыхтеть. Попробуйте отсоединить до самого клапана что добавит подачу воздуха в дросельную заслонку и будет вместо 800-900 оборотов 1200-1500, некоторые особо тюнингованные пропиливают борозды в дросельной заслонке при открывании даётся больше воздуха и лучшая динамика (со слов кто это делал, но не советую) можно реализовать это по другому без всяких пропилов
Фото
11.03.2016, 14:46
Лабытнанги
mordjan1, троить, дыметь и пыхтеть будет если забит адсорбер или не работает сам клапан. если кому интересно могу написать и выложить фото переделки
1
Фото
11.03.2016, 19:22
Ставрополь
Петрович, не надо меня учить. Я кое что в этом понимаю. Работа адсорбера основана на сохранении экологии, чтобы пары бензина не летели в атмосферу (на пистолетах бензоколонок они тоже стоят). А вот работа клапана влияет только на ХХ, тут ты прав (ели клапан открыт) А если зелег и не открывается, то может сплющить бак слегка из за перепада давления. И это легко понимаешь при легком отворачивании крышки бака. А ваш фильтр нафиг не нужен! Вспомни на копейке трубка сообщения с атмосферой выходила в нишу лючка бака. И если поставить на неё фильтр - ничего не изменится.
1
Фото
12.03.2016, 12:13
Лабытнанги
mordjan1, фильтр только из за песка и пыли ставлю чтоб потом новый клапан не покупать, так можно и без него
1
Фото
12.03.2016, 13:02
Ставрополь
Ну тогда понятно, а то заинтриговал идеей, голову сломал,думая для чего он нужен...
Фото
12.03.2016, 19:25
Ростов-на-Дону
Оксана Геннадьевна, похоже на неисправный бензонасос, плохо качает бенз - машина глохнет. При таком пробеге очень вероятно. Если сразу же не заводится, а только спустя некоторое время (10-15сек) - явный симптом. И попробуйте после этого нажать на педаль акселератора и ровно держать обороты, например 3000. Если при этом наблюдаете дергание стрелки тахометра, т.е. как будто вы подгазовываете периодически, значит все таки насос. Со временем глохнуть будет чаще, а заводиться при этом все реже.
Фото
15.04.2016, 10:49
Курган
Чем закончилось-то?
Фото
15.04.2016, 16:41
Краснодар
да, скорее всего именно бензонасос. у меня такое было обычно летом в пробках. что только не поменял, в итоге выяснил что он. заменил и все нормально. тем более он вазовский и стоит совсем недорого
Фото
19.04.2016, 09:20
Обнинск
У меня была такая-же беда: на полном баке начинался цирк и танцы с бубнами вокруг дымящей и кашляющей машины. Сначала грешил на качество бензина, но когда сбрасывал ошибку двигателя (путём снятия клемм с аккума на пару минут) беда на непродолжительное время отступала. Но затем всё повторялось. Вылечил очень просто: перебрал клапан адсорбера, он под капотом справа по ходу движения, выше я видел ссылки на его фото. Он со временем начинает залипать, не закрывается. Верный симптом его неисправности - шипение воздуха из под крышки бензобака при её откручивании перед заправкой. Разобрал, почистил, заодно почистил свечи - они тоже забрызгиваются и покрываются чёрным налётом при троении - с тех пор езжу без перебоев в зажигании на полном баке.
1
Фото
15.06.2016, 14:14
Россошь
не знаю но свой адсорбер я просто заглушил. Потому как он часто выходит из строя, а функция его для нас нас не очень важна.
1
Фото
19.09.2016, 13:43
Курган
А Оксана так и не сообщила результат. Или продолжает мучиться, или вылечила и забыла поделиться с другими.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором