?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Сайлентблок. Шаровая опора   

Фото
31.07.2016, 12:56
Москва
Доброго времени суток!
Ужасно заскрипела передняя подвеска. И встал вопрос: менять сайлентблок в сборе с шаровой самому или только шаровые в сервисе? Как поступали вы?
19
Показать все ответы (12)
Фото
31.07.2016, 13:44
Котовск
а ты уверен что это шаровая? прежде чем делать выводы нужно убедиться что это действительно она, а может бонально из косточек вытекла смазка и скрипят они, шаровые у нас неубиваемые, если что! А если это действительно они то разницы нет, если только в цене зап частей, что так снимать рычаг что так, только в готовом рячаге будет уже всё запресовано, а если отдельнео менять то шаровую будет какой нибудь пятрович кувалдой долбить и неизвестно что он там запресует, а решать тебе!
1
Фото
31.07.2016, 13:49
Котовск
Это ещё и как история с приводами, менять гранаты по отдельности выходит дороже чем заменить весь привод в сборе!
Фото
31.07.2016, 13:53
Химки
Согласен с коментарием. Надо определить неисправную деталь, хорошую менять не стоит, т к детали установленые на заводе, порой качественнее деталей, купленных в магазине, даже оригигальные(не знаю, с чем это связано. Мой пробег 120тыс., подвеску не менял
1
Фото
31.07.2016, 14:27
Саратов
меняй машину. заскрипела = пипец.
Фото
31.07.2016, 14:57
Краснодар
продам рычаг)
Фото
31.07.2016, 17:10
Москва
Всем спасибо за ответы. Нашел причину поломки. Пришел конец шаровой. Лопнула резинка по кпугу и забиласт грьзь. Смогу ли я сам без специального инструмента её поменять?
Фото
31.07.2016, 17:13
Москва
Кстати, а можно ли ездить с таким дефектом какое-то время? Это не опасно?
Фото
31.07.2016, 17:29
Невинномысск
У моего акцента пробег 180 т.км. порвался пыльник на правой шаровой, купил шаровые((( и сайлентблоки, а поменял только пыльник, не смог открутить передний болт рычага рычагом 1 метр, и шаровая опора приржавела намертво, так что лучше брать рычаг в сборе.
1
Фото
31.07.2016, 17:51
Москва
Sassha, ты меня разочаровал( так то сама шаровая стоит рублей 300-500, а рычаг в сборе рубля три..
Т.е. даже не пытаться?
Фото
31.07.2016, 18:33
Котовск
нет она там запресована как ты её см то поменяешь, у тебя что в гараже пресс есть? если есть то можно попробовать помучаться! а если в сервисе то цена будет одинаковкя за ремонт, т.к. и втом и в другом случае нужно снимать рычаг, на месте ты никак её не выпресуешь и не запресуешь новую, соответственно все болты нужны новые, старые сто пудов все поржавели и пришли в негодность!
Фото
31.07.2016, 18:38
Невинномысск
опору можно попробовать выпрессовать, а вот сайлентблок, там болт прикипает намертво есть возможность сломать шляпку болта, где-то на https://www.drive2.ru есть фото как парень с отцом пытались открутить.
1
Фото
31.07.2016, 18:39
Москва
Sania-xrust, я тебя понял. Так то у меня даже гаража нет) эстакада на стоянке моя рабочая площадка)
А что посоветуешь, какой именно рычаг покупать?
Фото
31.07.2016, 18:52
Клин
Меняй рычаг передний болт пипец как закисает болгарка и горелка в помощь удачи
Фото
31.07.2016, 19:00
Клин
Бери CTR
2
Фото
02.08.2016, 16:48
Екатеринбург
Сегодня менял левые сайлентблоки и шаровые, вчера правые, все открутилось внатяжку, но болты целы все. До этого брызгал раза 3 вд все болты. Шаровые пресуютмя обычным молотком, а вот с сайлентблоками нужен пресс(благо у отца на работе он есть)
2
Фото
09.08.2016, 17:05
Воронеж
Если менять и шарик и сайлент-дешевле весь рычаг купить, берите ctr - это и есть оригинал. Шарик модно легко поменять самому- нужен набор головок: одну использовать как подставку, а второй выбивать, а отом наоборот.
1
Фото
13.08.2016, 13:20
Пенза
Меня рычаги целиком CTR. Выгоднее да и не плохие
Фото
22.08.2016, 20:14
Мурманск
Привет всем! А я поменял отдельно шаровые и поставил полиуретановые сайлентблоки... получились "вечные" рычаги, только шаровые меняй... и дорогу стал держать хорошо!
Фото
22.08.2016, 20:15
Мурманск
Кстати, втулки стаба тоже полиуретан перёд и зад.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором