?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Двигатель  

Фото
31.08.2016, 20:23
Надым
Скажите пожалуйста уровень масло подает глушител чистый не дымит на 600-700км почти литр доливаю что это может быть?
15
Показать все ответы (8)
Фото
31.08.2016, 20:31
Надым
Пробег 137км
Фото
31.08.2016, 20:44
Ершов
Крутишь до отсечки? Если да, то может. Бывает масло такое- "горит"
Фото
31.08.2016, 21:20
Лабытнанги
Та же проблема, летом на 1000 км примерно литр а то и больше заливаю, зимой 500-600 грамм. Думал маслосъёмные колпачки, но не они. Наткнулся на проверку масла в интернете и понял почему так происходит. Суть в том что лью масло ENEOS 5w-30, а оно оказывается сильно испаряется. Сейчас ищу другое масло посоветовали попробовать ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30, хотел на него заменить но в наших магазинах его нет.
Фото
31.08.2016, 21:20
Москва
Какое масло льете, как часто меняете, не левак ли? Внимательно посмотреть движку на наличие подтеков. Осмотреть место стоянки на наличие пятна масла... На всяк случай замерить компрессию в цилиндрах. И если все нормально то наверное маслосъемные колпачки как возможный вариант проблемы.
Фото
31.08.2016, 21:24
Москва
Лью кстати шелл хеликс ультра из фирменных 200 литровых бочек. От замены до замены ни грамма не уходит. Тфу тфу тфу .
Фото
31.08.2016, 22:10
Надым
Компрессии 1-12; 2-12; 3-14; 4-12;
Фото
01.09.2016, 09:05
Ставрополь

Константин Петрович2016 у вас что вместо двигателя крекинг-колонна? У всех автомасел температура кипения одинакова, сл-но и испаряемость тоже. Если конечно масло не из подворотни, которое и маслом не назовешь!
Фото
01.09.2016, 16:46
Лесной
пробег 150км тоже был расход до 500г на 1000км собрался менять маслосъёмные колпачки, но мастер посоветовал раскоксовку Хадо-балончик, т.к не дымит. Купил промывку и раскоксовку всё Хадовское +масло манол синт 5w30 (до этого лил оригинальное хундаевское масло п/синт 5w30) проехал уже 4 тыс ушло мм 3 на щупе от максимума ещё не доливал
Фото
01.09.2016, 22:30
Владикавказ
Возможно плохо затянут масляный фильтр, у меня так было, если плохо затянут, может при движении на высоких оборотах течь, а во время стоянки течи может и не быть.
Фото
02.09.2016, 09:15
Екатеринбург
колпачки,кольца
Фото
03.09.2016, 10:26
Щёлково
как бывший владелец сего чуда имею что сказать совершенно определенно!
словом парни, мой бывший почехас откатал 450кг км и все еще передвигается без капиталки. Примерно на пробеге 125 - 140 кг км может возникать проблема, жор масла называется, 200-600мг на 1кг км, дымить не будет, лечил заменой колпачков со снятием головы, посмотрев на стоимость колец - поменял и их, притер клапана и забыл еще на 150 тыс. км . Эти движки масло не едят, до сотки разгоняется очень резво, компрессия в цилиндрах не должна различаться больше чем на 0,3 - 0,5 бар, если на 1,0 и больше - нужно вскрывать, если у вас иначе - движку вскрывать. Меняйте масло через 7-8 кг.км и вам ответят взаимностью)))))) Всем удачи в начинаниях!
1
Фото
03.09.2016, 10:31
Щёлково
да, забыл..... если под опу движке не давали, бензил лился не особо или затягивали со сменой масла - попробуйте разкоксовку, иногда помогает
Фото
03.09.2016, 22:14
Ростов-на-Дону
На пробеге 170 т. начал есть литр на 1т.км . Поставил на ремонт ,заменил кольца 3000т ,колпачки 70р.шт движек 12 кл, притёр клапана, шлифанул головку 500р ,попутно все гидрики 540р. шт*12 шт и Замена шатунных вкладышей 1400 комплект прокладка под головку 750 ,прокладка под кр клапанов 250. Ну и масло и фильтара 3000т.р Вот и зашептало двигло . А да за работу 7000т.р . Все ставил оригинал !! Китай дешевле !!! Сам почистил форсунки . Итог масло не ест ,работает тихо ,летит как ракета ))
1
Фото
06.09.2016, 12:56
Железнодорожный
я заметил что если на масле езжу больше 5000 км то оно потом просто улетает. на свежем масле 5000 км почти не уходит, максимум 150 гр. заливаю лукой 5w40 полусинтетику стоит 1000 руб 5 литром и меняю каждые 5000 км и не парюсь!!!
Фото
08.09.2016, 04:55
Барнаул
Раскоксовку не советовал бы, был печальный опыт... Начала есть масло, друзья посоветовали раскоксовку перед заменой масла сделать, в итоге отмылась грязь со стенок, с поддона и забила масляный фильтр (перед насосом тот что внутри, сеточка), загорелась лампочка давления масла... Разобрали, как были забиты маслосъемные кольца так и остались. А вот после замены колец и маслосъемных колпачков все ОК. Масло вообще не ест.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором