?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Чудит машина, что можеть быть...?   Вопрос решен!

Фото
08.09.2016, 13:00
Челябинск
Всем привет, сегодня утром обнаружил при заводке движок как то странно начал свою работу, с каким то глухим звуком. Стрелка оборотов начала неадекватно себя вести, еду на первой передаче 20 км/час, а обороты показывает 4-5 тыс. Потом через пол часа при включении поворотников стала перезагружаться магнитола, а потом и вовсе выключилась. Далее поворотники стали моргать очень и очень часто, далее стрелка оборотов перестала работать вовсе. И тут заметил что на каждой передаче движок перестал разгоняться. Т.е. на первой передаче больше 20 км/час машина не едет, как бы сначала набирает разгон а потом все, предел, давишь педаль в пол и как будто провал, переключаешь на вторую и там тоже максимум до 40 км/час едет а потом все, как будто кто то держит и не дает разогнаться больше, на третьей до 60 км/час и т.д. Потом финал во дворе, только хотел заехать задним ходом на парковку и все, заглохла машина и не завелась больше. Пришлось толкать в другое место. Ключ вставляю лампы горят а стартер еле еле крутит, как будто аккум сел. Аккум новый даже месяца ему нету. Потом залез смотреть предохранители (под капотом и под ногой) все целые. Попробовал завести вроде завелась, но вот отчего машина зачудила? Где копать и что поменять надо, чтобы потом на дороге не встать?
13
Показать все ответы (6)
Фото
08.09.2016, 13:19
Ногинск
Мне никто не верит, но была точь-в-точь такая ситуация. Двигатель глох из=за открутившегося массового провода на задний фонарь. Расположен он был под пластиковой накладкой спинки заднего сиденья, когда открутил, поролон был весь оплавившийся. Косвенно у вас на это указывает то, что неадекватно вели себя поворотники. Копайте массу на фару\задний фонарь\поворотник на крыле той стороны, при включении которой часто мигала лампа. И вообще смотрите все массовые провода.
1
Фото
08.09.2016, 13:24
Челябинск
Посмотрю, может в этом все дело. Осталось только найти все массовые провода. Оба поворотника не адекватно, и аварийка тоже.
Фото
08.09.2016, 13:35
Барнаул
Когда у меня сдыхал генератор и получается все работало на аккумуляторе, то стрелка тахометра тоже вела себя не адекватно, похоже пониженное напряжение на нее так действует. Похоже у вас тоже сдох генератор и нет зарядки или провода смотри те что подходят к генератору, может клемма окислилась, гайка ослабла... У меня неисправен был регулятор напряжения.
1
Фото
08.09.2016, 13:36
Самара
1) плохая масса,
2) или ездите на аккумуляторе, нет заряда.
1
Фото
08.09.2016, 13:42
Ногинск
Если оба поворотника, аварийка, перезагруз магнитолы, я бы копал в области панели приборов. Если есть книга третьего рима, в конце должна быть схема точек массы.
Фото
08.09.2016, 21:26
Челябинск
еще сзади не проверил массу, по совету выше. под капотом масса везде норм. почитав форумов прихожу к выводу что все таки гена умирает(( всем спасибо за внимание и советы.
Фото
09.09.2016, 10:02
Ногинск
Ну а что мешает с генератора проверку начать? Еще проще, чем массу. Если на заведенном на клеммах аккумулятора больше 14 - значит все с геной в порядке.
Фото
09.09.2016, 11:54
Челябинск
Сейчас проверил на заведенном показывает 14,20 на заглушенном 12,5.
Это говорит что гена на грани? Или это норма?
Фото
09.09.2016, 12:57
Барнаул
Нормальный, но проверь под нагрузкой, включи все дальний свет, печку, обогрев стекла и т.д. и посмотри что будет... У меня вырубался минуты через 2.
Фото
10.09.2016, 16:12
Челябинск
Короче говоря аккум не заряжается от гены, при езде минут через 5-10 стрелка тахометра опять начинает неадекватно себя вести( виновником может быть регулятор напряжения? или все таки генератор?
Фото
12.09.2016, 13:58
Ногинск
Как вы выяснили, что не заряжается?
Фото
12.09.2016, 20:39
Челябинск
Напряжение через мультиметр падает потихоньку. Сегодня купил регулятор уже поставил в генератор, завтра на машину поставлю, посмотрим что будет.
Фото
14.09.2016, 07:20
Челябинск
Поменял регулятор, теперь все нормально. Ещё заметил что полюсовая клемма была сильно окислена, могло ли из за этого все чудить? В прочем не важно, сейчас все поменяно и работает.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором