антифриз вытекает в нескольких случаях.
1. нарушена герметичность системы охлаждения - проверяется визуально, наличием подтеков, это неприятно, но не страшно
2. повреждена прокладка ГБЦ - проверяется визуально, заводим авто и смотрим наличие пузырьков газа в охлаждающей жидкости, проверяется при разных режимах: на холодную, на горячую, при перегазовках, предварительно и в течении проверки смотрим за наличием эмульсии в масле (на щупе масло меняет цвет на светлый)
по глохнет
я думаю, что антифриз и глохнет связаны, предположу, что пробита прокладка ГБЦ, если так, то машина начинает троить отсюда и расколбас движка. думаю, что нужно помыть заслонку, датчики, проверить свечи (открутить когда остынет и посмотреть их состояние), если на свечи не в порядке проверить катушки, провода, так же проверить вакуум на герметичность, но начал бы я с компьютерной диагностики и моделирования ситуации, т.е когда глохнет, на горячую/холодную, в N, D, R, на холостых или еще как, проверил масло в АКПП, уровень, запах гарелого и т.д.