?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Жидкость ГРУ  

Фото
28.09.2016, 11:04
Москва
стандартно: PSF-3
можно ли залить atf sp-3 (от акпп)?
Разница большая?
10
Фото
28.09.2016, 11:16
Орёл
Лей. Хуже не будет. За 8 лет только ее и заливал.
Фото
28.09.2016, 11:39
Москва
когда ниже 10-15 градусов, руль становится туже; первые минут 10-15 езды при повороте руля - свист,
фары тускнеют (на момент поворота руля).скорее всего это свистит ремень генератора... (ремни новые, менялись летом, зимой-весной до замены было тоже самое)
Может это быть из-за устаревшей лет за 10 жидкости ГРУ? свойства вязкости утрачены возможно..
1
Фото
28.09.2016, 12:08
Котовск
Жидкость должна быть розового, красного цвета, если она чёрная как дёготь её нужно заменить! Разницы я не почувствовал, но положено значит положено лил тоже новую жижку psf-3 sae80w. А про свист ремней я раньше уже писал, не только ремни изнашиваются но и шкивы, ролики.... также требуют замены в определённом регламенте обычно около 70 000 пробега как грм меняешь если денег особо нету то просто немного подтяни ремень генератора прокрути руль в крайнее положение и упри в ограничитель на несколько секунд на заведённом авто, свист пропал - хорошо может свистеть сам ремень гура его тоже подтяни проверь как описано выше свист пропал - хорошо! А вообще там ремни взаимосвязаны один перетянул второй ослаб, второй перетянул первый ослаб и нужно найти вот эту золотую середину при это не зажать уж очень сильно!
Фото
28.09.2016, 12:21
Москва
Спасибо, учту!
Ролики тоже менял.
Просто такое ощущение, что когда руль холодный и тяжелый - оказывается сильное давление, клинится и пораждает свист.
Все пропадает, когда руль начинает легче крутится...
Фото
28.09.2016, 13:11
Ставрополь
Поменяй жидкость и если гур еще не лег то будет тебе радость.
Фото
28.09.2016, 14:40
Котовск
если гур износился там ещё пластинки можно перевернуть другой стороной, ну или заменить их совсем, заодно ремкомплект гура я покупал сальник и новые все резинки и подшипник менял оригинал не стал брать чё то он дорогим мне показался взял от волги, где то там в коробке стоит идентичный 90 рублей на вид один в один только на нашем надписи по русски а на том хундай и все дела, всё поменял на коленке в гараже пластинки новые не заказывал просто их перевернул, гуд не знаю пропал или нет гудел он только на морозе а вот руль немного легче стал крутиться!
Фото
28.09.2016, 19:06
Орёл
не обязательно нужно лить именно sp-3. лейте жидкость совместимую с dextron 2, 3
Фото
29.09.2016, 14:51
Москва
мне кажется, у sp-3 вязкость будет похуже, чем у psf-3

sp-3 = 20 000 динамическая вязкость при -40
psf-3 = 14 000 динамическая вязкость при -40
Фото
29.09.2016, 19:30
Москва
Максимальная нагрузка на ГУР в крайних положениях руля. Что бы не проскальзывал (свистел) ремень ГУР-а, натяните ремень ГЕНЕРАТОРА!!! Именно он крутит от К.Вала двойной шкиф помпы, а уже помпа сам ГУР. Многие делают ошибку, слышат свист ремня ГУР-а и его и тянут, а прослаблен ремень генератора, но о нём как то не думаешь.)))
1
Фото
29.09.2016, 21:32
Москва
Так он то и натянут так, что даже фары, электричество все гаснет. тяжело ему. проскальзывает...
как будто ГУР так влияет на генератор.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором