Доброго дня всем!
Пишу как сложилось в моей ситуации, месяц назад поменял стойки по кругу, т.к. умерла вторая задняя, денег сразу много не было, а менять срочно нужно,как-же без "кормильца!", поменять решил все по кругу, что-бы не возвращаться к этому вопросу еще раз. После многих поисков , очень многих форумов, статей, решение пало на :
KAYABA "Excel-G" (но к ним нужно покупать пружины "каябовские")
Стойка амортизационная газовая, передняя левая KAYABA "Excel-G" - 333305
Стойка амортизационная газовая, передняя правая KAYABA "Excel-G" - 333304
Стойка амортизационная газовая, задняя левая KAYABA "Excel-G" - 332109
Стойка амортизационная газовая, задняя правая KAYABA "Excel-G" - 332108
.... и на
FENOX (газо-масл-е, двух трубные)
Стойка амортизационная газовая, передняя левая FENOX - A51246
Стойка амортизационная газовая, передняя правая FENOX - A51247
Стойка амортизационная газовая, задняя левая FENOX - A52076
Стойка амортизационная газовая, задняя правая FENOX - A52077, после долгих терзаний и таких-же сомнений, решено было приобрести "FENOX-ы", во благо семейному бюджету, они на 1тр. были дешевле каждая. Понимая расклад моей ситуации, выбор был сделан правильно т.к. разбитые стойки поволокли замену "косточек" и сайлентблоков, ПП втулок.
И о самих стойках "FENOX" честно ожидал худшего, но приятно удивили, первым ощутил жесткость, жестче чем родные (они скорее были только масл-е, работают-медленный подъем с помощью пружины), стала выше на 3см, пробег 4,5 т. км, покупкой рад, из-за высоты изменилась посадка, динамика поворотов, точно не скажу хуже или лучше, по мне ни как-так же всё осталось.
Про KYB и FENOX писали что много подделок, у многих потекли, напрягает только это, посмотрим что дальше будет, через 10 т.км. напишу о состоянии "полета".
P/$/
Если менять стойки , то приобретайте сразу передние опорные подшипники вероятность в 91% что разбиты, новые без смазки (можно использовать ту которая в старых, удобно извлекать плоской отверткой. И если выбор пал на FENOX - пере установкой, их нужно ПРОКАЧАТЬ! см. паспорт к стойке, (установить вертикально , 7-10 раз. сжать и разжать создавая сопротивление на поршень, т.е. выполнить медленно, после оставить в верт. положении до установки, в процессе прокачки сначала будет провал(легко) дальше станет тяжеловато, это нормально, механизм заработал).
так для сравнения цен парт номера оригинальных стоек, не рассматривал т.к. стоят так же как и KYB:
Амортизатор передний левый 54650-25150
Амортизатор перед правый 54660-25150
Амортизатор задний лев 55350-25150
Амортизатор задний прав 55360-25150