?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Шумы компрессора кондиционера   Вопрос решен!

Фото
21.03.2018, 17:15
Ессентуки
Всем добрый день.
Недавно появились звуки под капотом (посвистывание как при пробуксовке ремней)
Первым делом предположил износ ремней генератора и гидроусилителя, заменил.
Звук остался, + к тому при включении включении кондиционера звук усиливается.
Данная проблема существовала на протяжении нескольких дней,
в мастерской определили что звук издаётся в области кондиционера,
при этом на выключенном кондиционере Электро магнитная муфта крутится с приличным усилием
но от руки.
После появления этой проблемы прошло 3 дня, за это время я неоднократно включал и выключал кондиционер, на сегодняшний день звук практически исчез.
Вопрос:
-Насколько тяжело должна прокручиваться муфта при выключенном кондиционере?
-Причина этого всего?
-Какие действия для окончательной диагностики и устранения?
8
Фото
21.03.2018, 17:41
Краснодар
Муфта условно состоит из двух частей - та, которая при выключенном кондее - свободно крутится ремнем природным - соответственно должна легко крутиться, и та, что непосредственно сидит на валу компрессора - она от руки должна довольно туго идти, так как фактически крутите насос. По свисту- из опыта, между муфтой и ответной частью есть фрикционный слой, куда со временем попадает грязь ржавчина и тд, в итоге на выключенном это даёт свист, а на включенном пробуксовку. На заведенном, при выкл кондее нужно брызнуть очиститель карбюратора, между муфтой и приводом, звук должен меняться или уйти. Если это так - то половиним муфту, чистим, готово. Лично у меня так было и на разных авто. Извините за много текста))
4
Фото
22.03.2018, 09:08
Ставрополь
Усилие прижима муфты зависит от сопротивления цепи катушки. Если есть окисления в контактах, то естественно и усилие будет меньше. Сопротивление цепи катушки наверное в пределах 4 Ом должно быть. На Акце не знаю точно, что за модель кондея. На Опеле было так, там еще в цепи катушки стоял термопредохранитель.....
Фото
22.03.2018, 10:22
Железнодорожный
ролик кондиционера нужно менять раз в 90 000 км(с ремнем кондиционера). когда ролик меняли?
1
Фото
22.03.2018, 12:31
Ессентуки
Добрый день Evgenii 2010, машину брал с пробегом 80т.р., думаю врядли прежний хозяин менял что-то там на том пробеге а сейчас пробег 165 т.р. я тоже пока ничего не менял, думаю вы правы начну с малого заменю ролик и ремень, по результатам отпишусь)
Фото
22.03.2018, 12:43
Ессентуки
Добрый день Ярик 123
Ваш вариант тоже опробую, можно-ли использовать Вд-40 как альтернативу, или дело не в смазке а в очистке ?!
Фото
23.03.2018, 22:29
Екатеринбург
Ролик можно не менять,а перепресовать подшипник,брал koyo 6301 2rs
Фото
27.03.2018, 19:43
Краснодар
Simonovich26,именно очистка важна. Если образно - то там трение типа "колодка - диск" как на колёсах. Вд 40 конечно можно брызнуть - чтобы понять в муфте шум или нет, но потом ещё и вд шку вымывать в любом случае
Фото
29.03.2018, 15:47
Ессентуки
Evgenii 2010 вы оказались правы, ваш ответ решил проблему, спасибо за наводку!!!:))
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором