Вот нашел описание решения такой проблемы:
Наверное кто-то сталкивался с ситуацией, когда зимой на Акценте не срабатывал ЦЗ и не открывались двери. Приходилось отпирать ключом правую дверь и влезать в авто через неё, ждать, пока не отогреется активатор и механизм начнёт работать. Сейчас тепло, есть время исправить нехорошую ситуацию, с тем чтобы избежать проблем зимой. Позапрошлой зимой, в мороз, когда в очередной раз не сработали замки, снял активатор ЦЗ (установлен в передней левой двери). Шток его был неподвижным. Положил активатор в тепло, через некоторое время из него полилась вода. Любопытства ради разобрал активатор (ножом вскрыл, как раковину) и посмотрел. Затем просушил, подмазал и собрал, потом сделал то, что описано ниже и установил активатор на место. Остаток позапрошлой зимы и в прошлую зиму проблем с отпиранием дверей не возникало.
Так вот. Активатор установлен под некоторым углом штоком кверху. Влага внутри двери попадает на шток и просачивается по нему внутрь активатора, в отсек, где находится электродвигатель, а также попадает на шестерни и рейку. Постепенно эта ёмкость наполняется и в мороз вода замерзает и сковывает действие механизма. Т.к. воды там небольшое количество, то через какое-то время после прогрева салона механизм оттаивает и замки начинают работать. Электродвигатель активатора запечатан в дюралевый корпус, поэтому влага не попадает на обмотки. Перед установкой активатора советую.
1. Приклеить резиновый гофрированный чехол к штоку и корпусу в посадочных местах.
2. Очень осторожно, не более, чем на 1,5-2 мм. в глубину, просверлить отверстие внизу корпуса, под электродвигателем, чтобы попавшая внутрь влага вытекала.
3. Промазать герметиком стык половинок корпуса активатора по всему периметру. Всё.