Передние и задние различаются. А насчет - ФОБОС - СТАВЬ! НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!
Езжу очень много. Машина используется для своего бизнеса. Спидометр на сегодня 261 435 км.
На свою ФОБОС поставил тоже не сразу. Пока не задолбался менять все резинки, стоийки и т.д. через каждые 20..25 тыс. км..
Поставил пружины, когда спидометр был на 65 тыс. км. А так, после замены пружин на ФОБОС - на них 6 лет и пробег (на ФОБОС) на сегодня 196 435 км. Просвет значительно увеличился, а значит это, что уже ни маленькие дворовые сугробчики, как и ни реально заснеженная проселочная дорога (с хорошей резиной и "здоровой прокладкой между сиденьем и рулем") - не проблема.
Теперь меняю только основное :
1. Стойки стабилизаторов и Резинки поперечных стабилизаторов = через каждые 55.. 65 тыс. км. ;
2. Шаровые и салентблоки = через каждые 75.. 85 тыс. км. ;
3. Рулевые наконечники = через каждые 75.. 85 тыс. км. ;
3. Амортизаторы = через каждые 90.. 100 тыс. км. ;
4. Опоры амортизаторов = через каждые 120.. 140 тыс. км. ;
Теперь почему именно, нужно ставить ФОБОС, у которых и толщина кольца больше, витков больше и упругость выше.
Во первых, ставь средней жесткости.
Во-вторых, амортизаторы газомаслянные Каяба Эксель Джи.
В третьих, не слушай умников, что будут отговаривать :))) Скорее всего, это будут делать именно ремонтники СТО и т.п. :))) Так как после замены пружин будете намного реже у них ремонтировать свое авто. :)))))
Объясню почему - Ну Акцент с завода очень мягкая подвеска и к тому же, очень низкая посадка.
Плюсы - глотает абсолютно все неровности. От того, комфорт плавности хода на Акценте, выше в 10 раз точно, по сравнению с аналогами других марок авто этого класса.
Минусы - Валкая. Кренится. Слабоуправляемая на виражах, на засженной, в гололед, в дождь.
Слишком мягкая подвеска - это означает, что нагрузка равномерно распределяется на все узлы. Частые и максимальные амплитудные колебания создают избыточное трение и давление на все узлы и сопутствующие механизмы, тем самым выводя из строя максимально быстро и одновременно все узлы и механизмы подвески. В конце концов, эта подвеска, хоть и скопирована с W124 Mersedes, но выполнена она далеко не с таким же качеством.
ВЫВОД:
Во первых, жестче подвеска - уверенней управление авто в любой ситуации.
Во вторых, меньше крен - меньше нагрузка на подвеску и меньше скручивание кузова.
В третьих, дольше эксплуатация узлов и механизмов, а так же, реже, а значит и дешевле ремонт.
СТАВЬ ФОБОС! НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!