?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

увеличенные обороты холостого хода  

Фото
03.01.2019, 19:30
Челябинск
На холостом ходу обороты 2500. Приехал к одному автоэлектрику - сказал регулятор холостого хода не работает. Купил новый поставил, не изменилось. Поехал к другому автоэлектрику - сказал компьютер показывает Датчик абсолютного давления неисправен, купил поставил. Не изменилось. Мужик с улицы говорит с электроникой проблемы. Кому верить?
8
Фото
03.01.2019, 21:17
Советский
Проверьте может где сторонний подсос воздуха имеется! Чек горит? Если да, номер ошибки в студию.
3
Фото
03.01.2019, 22:35
Санкт-Петербург
1. Проверь клапан в шланге от вакуумника к ресиверу
2. Посмотреть клапан абсорбера от бака
3. Уточнить исправность клапана вентиляции картерных газов
...Это все при исправном РХХ и МАР
1
Фото
04.01.2019, 14:11
Железнодорожный
Евгений Солдатов, ремонтировать нужно у одного человека. Приходиться иногда менять несколько деталей так как машина сама по себе сложное устройство и пока полностью не сломается ни кто моментально не скажет что с ней. Ищете сервис в котором с сотрудниками вам проще общаться, а ошибаются все поверье.
2
Фото
13.01.2019, 04:58
Челябинск
Сьездил в сервис - нашли подсос воздуха в РХХ, поставили прокладку ,обороты упали до 940. Но это много. После разгона машина - плавно сбрасывает обороты ,например с 2500 до 940 примерно 3-4 секунды. Горит чек - датчика распредвала
Фото
14.01.2019, 14:32
Челябинск
Сегодня Чек - потух целый день ездил, к вечеру опять загорелся :(
Фото
14.01.2019, 15:21
Железнодорожный
Евгений Солдатов, купите elm327 блютуз (сканер ошибок) стоит от 500р. до 1000 руб и всегда сможете сканировать на ошибки и сбрасывать их с мобильного телефона.
Фото
29.01.2019, 06:24
Челябинск
А зачем мне сбрасывать ошибку , которая снова появится? не понимаю смысла этих сбросов
Фото
29.01.2019, 09:19
Стерлитамак
Опишу свою историю с оборотами холостого хода. Периодически (не часто) после запуска двигателя обороты начали подниматься до 3000 - 4000 тыс, мотор ревел, поначалу лечилось хорошей перегазовкой до 5000 - 6000 тыс оборотов, позже перегазовка перестала помогать. С трудом доехал до гаража, снял дросель, датчик холостого хода, датчик положения дросельной заслонки. Дросель весь был загажен, отмыл средством для чистки карбюраторов, прочистил. Датчик холостого хода - разборный, много есть инфы в интернете по его разборке (не вижу смысла его покупать), когда его вскрыл, просто ох..л, он был полностью забит отложениями картерных газов (если не правильно написал можете поправить меня), также промыл, прочистил. Датчик положения дросельной заслонки визуально был в порядке. Кстати, заранее заказал прокладки, дросельного узла, датчика холостого хода и датчика положения дросельной заслонки. Все собрал и вуаля... все работает, двигатель просто шепчет :-) Данную процедуру проводил при пробеге примерно 220 тыс.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором