Дело в том, что активатор замка двери установщики сигнализации часто располагают так, что в него может попадать вода, стекающая по стеклу или деталям двери. Просто так удобней устанавливать и мало кто заморачивается при установке. Со временем вода приводит к коррозии активатора (контакты, внутренний механизм и т.п.). Когда мороз, вода не стекает, активатор подсыхает и проблема не проявляется (видимо, еще не все там сгнило внутри), тогда и в жару проблема скорее всего не проявляется. Лечится элементарно - снять обивку двери и поменять активатор. Цена вопроса рублей 150-200 примерно. Активаторы одинаковые, только по числу контактов отличаются - на 2 или 5 контактов бывают. На пассажирскую дверь нужен 2-контактный (хотя и 5-контактный можно использовать, дороже немного). Продаются в магазинах запчастей или где комплектующие для сигнализаций продают. Замена очень простая, буквально 10 минут, там все видно сразу как обшивку двери снимите.
Если хотите сначала проверить, чтобы не покупать заранее активатор - придется все равно снять обшивку двери и поработать центральным замком. Сразу увидите, двигается ли штанга активатора. Возможно ослабло крепление хомута тяги, хотя более вероятна проблема с активатором.