?
?
Форум Volkswagen Touareg Сообщение
Volkswagen Touareg
Правила форума

Volkswagen Touareg

Промывка двигателя на Volkswagen Touareg I 3.6 V6 FSI  

Фото
23.09.2014, 17:52
Находка
Доброго всем, кто заливал антикокс (разкококсовка для колец) жидкость в цилиндры? Хочется и боязно. Я недавно по совету наших Приморских умельцев произвёл подобную процедуру на RAV-4, после простоя с антикоксом 12 часов после заводки автомобиля, минут 30 дымовая завеса белого дыма, поменял свечи дополнительно, RAVку просто не узнать как новая шепчет и тяга, жена не нарадуется. А как тур переварит весь этот дым, выгорания жидкости не повернёт ему крышу безвозвратно?
8
Фото
23.09.2014, 19:04
Томск
А сколько пробег у Вас на Туре? Если он уже нормальный, то может есть смысл просто малость сам мотор подшаманить в виде замены колечек, прокладок и прочей поверхностной мелочи, чем потом на весь двигатель "попасть". Я тоже над этим думал, вот только не известно сколько будет действовать такой метод. Зависит от того кто и как будет это делать. Лично мое решение, я бы не рискнул.
Фото
24.09.2014, 10:35
Находка
Согласен. Может кто и делал, Пробег 100 Едет нормально, жалоб тфу, тфу, нет но и рафку тоже не жаловались, кольца менять не обязательно у нас бензин просто качество желает быть лучше вот со временем и небольшие нагар и шлам всякий остаётся. Действовать будет пока опять не обрастёт, но такой метод хорош тем что ты не нарушаешь целостность конструкции, степень обжатия, ит. д. Я придерживаюсь старой морской (мудрости) Работает-не лезь, а только обслуживай.
Фото
25.09.2014, 05:22
Уссурийск
Роман а какую раскоксовку вы использовали на rav4? Я тоже хочу на Туре попробовать
Фото
25.09.2014, 09:24
Находка
Да самую простую товарищи посоветовали, посмотрю позже название и отвечу. Флакон 0,5 литра, заливаешь по 100-150грам в цилиндры, предварительно выкрутив свечи и выровняв их проворачивая за шкив на ремни который идёт, есть какие то маленькие тюбики фирменные как клей локтайт для каждого цилиндра, но говорят умельцы что он хуже. Затем свечи ставишь на место чтоб не испарилась жидкость и стоит 12 часов. Затем выкрутил свечи центральный провод на катушки свечные отсоединил, крутанул двигатель чтоб остатки жидкости выдуло ( можно наверно и компрессором дунуть я просто двигателем крутанул) Свечи на место закрутил. запустил поработал минут 5, заглушил слил масло залил потом простое масло дешёвое и снова завёл на минут 10 Заглушил слил масло снял фильтр и ставишь новый фильтр и новое масло, ещё свечи новые можно поставить (я и свечи поменял) И всё- поехал подымил белым дымом ещё немного НО ЭТО НА РАФКЕ как Тур переварит этот дым?
Фото
28.09.2014, 14:22
Уссурийск
Ну вот попробую и расскажу. Только название скажи.
Фото
30.09.2014, 15:46
Находка
Тёмная (йодового цвета) бутылка, красная крышка, красными буквами на чёрной этикетке написано Spectrol. Раскоксовыватель поршневых колец. АНТИКОКС. 450мл. Вот и всё. Изготовлено ООО Делфин Кемикалм Россия Москва www.spectrol.ru Плиз напиши что получилось. Брал в Гиперавто.
Фото
01.10.2014, 01:54
Уссурийск
хорошо когда попробую напишу
Фото
17.10.2014, 16:59
Москва
Главное чтоб каталики не засрало, а вообще, покупаешь банку 1.5 л концентрата антифриза, берёшь тонкую трубочку, например от очистителя карбюратора, снимаешь с впускного коллектора какой нибудь вакуумный шланг. Один конец в банку другой в коллектор, второй человек газует, и антифриз самососом поступает в цилиндры(главное трубку не упусти). И будет у тебя там идеально всё промыто как новые детали станут. Практиковал перед разборкой двс, ' тайд со своей белоснежностью отдыхает')))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором