Ижевск
примерно 2 недели назад перестал открываться багажник- не срабатывала кнопка - пришлось снимать обшивку
повыдергивал- повставлял разъемы - заработало
но
вдруг стало жестко садить аккумулчятор, за ночь в ноль
теперь отключаю клемму + всякий раз когда останавливаюсь надолго
если ставить лампу между + акк и кабелем на +акк - она горит, т.е. где то есть пробой на массу
при такой горящей лампе - выдергивал ВСЕ предохранители - лампа горит всегда, т.е. опять же где то до них уже есть контакт - где?
как узнать как исправить какие рекомендации? Может ли это быть катушка или какие то из реле?
(на машинке все штатно, доп.сигналки нет) ток утечки если предполагается то должна ли гореть лампа? тут явно не 30 - 50 милиампер ток утечки
ваши рекомендации?