Была примерно такая же беда . Масло было GM , поменял на тотал кварц и заменил ДД. На форумах некоторые пишут о изначально не работающих новых датчиках . Для начала замерь давление масла.в головке над вып.коллектором есть заглушка , через нее удобно . Если пробой в мембране , идёт подсис воздуха под крышкой модуля зажигания . Я уже менял клапан , брал китайский , но в Ютуб есть видео сравнения родного клапана и ремонтного . Согласно его утверждения разница в работе значительна , за счёт толщины проволоки пружины клапана . После замены прошло почти три года , есть сомнения в правильности его работы , задумываюсь о замене всей крышки , только не Китай , а Корея. Если крышка родная ,а пробег и год значительный , то будет немного геморно менять клапан в виду отсутствия эластичности крепежа в крышке .