Aplicator,
Я менял правый промежуточный вал ( с ним я угадал, были у меня кое какие проблемы с правой стороной, на нее и грешил ), он шел в комплекте с подвесным подшипником, самим трипоидом, чехлом ШРУСа и смазкой. К сожаления, оригинал ... Потому как Китай - это тот еще Китай, качество там ... а аналога для замены больше нет от слова совсем. Мне это обошлось в 13 тысяч рублей чуть менее двух лет назад, менял сам, особо сложного там ничего нет ( если руки заточены правильно ), на сервисе будет быстрей и дороже. Кстати, левый внутренний тогда по цене был процентов на 20 дешевле, сейчас смотрите сами. При замене и разборки ШРУСов приготовьте о-очень много ветоши, в смазке будет все: вы, сам вал, инструмент, даже собака, сунувшаяся посмотреть поближе, что происходит )).
Вибрация там начиналась со скорости 60 при нажатии на газ и ускорении, в итоге со временем дошла до такой болтанки, что у меня регистратор со стекла отлетал ((. А при равномерном движении все нормально, никаких проблем. При городском режиме движения - старт, 2-3-4 - все в порядке, ничего не чувствуется, а вот уже при скорости свыше 60-70, газ - трясучка пошла. При сбросе газа, кстати, все проходит.
"а если такая вибрация ощущается при старте не первой передаче, особенно относительно быстром?"
Думаю, надо смотреть состояние приводных валов, колесные диски и опоры двигателя и КПП на целостность.