?
?
Форум Ford Tourneo Connect Сообщение
Ford Tourneo Connect
Правила форума

Ford Tourneo Connect

Капитальный ремонт двигателя r2pa  

Фото
12.02.2017, 19:23
Пермь
Привет всем.
Затеваю капитальный ремонт. У кого есть опыт, поделитесь подробностями. На что обратить внимание?
Если кто из Перми возьмётся, буду очень рад, ещё не определился с сервисом.
19
Показать все ответы (12)
Фото
12.02.2017, 19:34
Мурманск
У меня тот же R2PA, отпишись в теме после, какие болячки нашли и на что посоветовали обратить внимание.
Фото
12.02.2017, 23:33
Пермь
Я, ремонтировал у мужичка (работает на себя в гараже) правда бензиновый, но результатом доволен. Если надо завтра могу поинтересоваться. Пермь район Экстрим парка на локомотивной.
Фото
13.02.2017
Тверь
обратить внимание на посадку шестерни масляного насоса на носок коленвала. необходимо применить что то типа фиксатора резьбы, иначе усилия затяжки болта шкива не хватает для надежной фиксации, шестерня проворачивается на коленвале, нет давления масла.
Фото
13.02.2017, 02:07
Черкассы
Скажи пожалуйста какой у тебя пробег щас?)как чувствует турбинка себя,ну и условия эксплуатации и самое главное цена вопроса,тема актуааааааальна)!!!!!!!
Фото
:-)

13.02.2017, 11:38
Пермь
Номер мастера нужен, буду признателен.
Фото
:-)

13.02.2017, 11:41
Пермь
Пробег 280000.
Турбина живая, двигатель масло не ест вообще, антифриз чистый.

Будет разобран двигатель отпишу что и как.
Фото
13.02.2017, 13:12
Одинцово
сразу заодно покупай нижную кассету с ремнем, отдельно проверь форсунки на распыление.
Во впускном посмотри клапан ЕГР(мягкость открытия закрытия).
И пока снят движок проверь гидроник(если есть), легко его снять пока нет движка
Фото
:-)

13.02.2017, 13:56
Пермь
Форсунки льют, как минимум две. Замена или ремонт.
Кассету запланировал заменить.
ЕГР заглушен, думаю после ремонта восстановить.
А в целом, осмотрено будет всё.
Фото
13.02.2017, 22:25
Москва
Ребята добрый вечер недавно я тоже попал на ремонт мотора,пробег был 285000,горе умельцы при замене прокладки под головой по непонятным причинам накосячили с клапанами,а точнее попутали шайбы регулировки и все привет клапанам первого цилиндра поотрывало чашки,и клина хватнул.Что заменил,поршни с кольцами первый размер,просадка на 2 сотки от нулевого,0,27.Точнул блок.Коленвал шлифовка под первый размер,та же песня в 2 сотки,прокладки и сальники соответственно новые,цепь оставил, только заменил натяжитель,ГРМ новый родной форд,форсунки и топливная в порядке,егр не глушил все отлично работает,эбершпехер снял и перенес под левую фару под бампером,поставил дополнительную помпу,соответственно удлинил шланги.Да хочу сказать вместо родного сальника коленва шкива,который тек как дикий(заменил три)поставил москвичевский с пружинкой от кпп размер если кому нужно 30х50х8 отрично встал и держит.Итого ремонт 140000руб!
Фото
14.02.2017, 09:54
Одинцово
:-)
если форсунки siemens ремонту не подлежат, bosch еще берутся ремонтировать

1865059
Не хилая цена, у меня капиталка тыс. на 20 меньше вышла, но тоже не сладко было)
Фото
14.02.2017, 09:57
Одинцово
Да еще забыл, меняй сразу же сцепление, и осмотри подушки движка.
Пока нет движка понять это легко и дешевле.
Фото
:-)

14.02.2017, 12:36
Пермь
Загнал машину в сервис. На улице -5, завелась со стартёра с пол пинка. Обороты не набирает.
Завтра отпишусь что нашли.
Фото
:-)

20.02.2017, 18:55
Пермь
Итого:
прогорел 3-ий поршень
задиры в нём же
под замену все поршни комплектами.
расточка под ремонтный размер
Предварительно расчитав стоимость ремонта, решил поискать контрактный двигатель.

У кого есть опыт покупки контрактных двигателей, поделитесь опытом.
Фото
22.02.2017, 09:56
Одинцово
Так же когда оборвало нижний ремень.
Было под замену все(и поршня и клапана).
Тоже предложи контракник аналог моему 110лошадей, за 80 тыс.
Подумав поискав мастеров решил ремонтировать.
Ремонт обошёлся немного дороже вместе с запчастями под сотку.
Но я получил абсолютно новый двигатель, а не кота в мешке.
А дальше делай выводы
Фото
23.02.2017, 16:36
Воронеж
День добрый. У самого проблема правда r3pa но помоему разница в форсунках изначально от r2pa. Ремеь порвал и встретились порше и клапана. Итог под замену поршня, лопнул распредвал, поломался бугель на распредвале. Была мысль купить контракт. Но пробег заявленный честными покупателями пугает. Т.к авто коммерческий и страны у них не такие большие как у нас, решил не испытывать фортуну и лучше сделать ремонт. Да много чего нужно поменять, да запчасти дорого. Но ведь все новое. Делаю сам, так что готов пообщатся и может даже кому то помочь советом. Я не моторист, но вить приходится когда-то начинать.
Фото
:-)

25.02.2017, 21:42
Пермь
Промерили цилиндры, всё в допуске. Коленвал не изношен. Коренные вкладыши в идеале.
Знакомый токарь всё отшлифовал.

Заменил два поршня, все кольца, вкладыши шатунов, все прокладки. Сальник коленвала.
Пока снят, вырезал катализатор (был забит на 40-50%).
Промежуточная сумма 30000р.
Рассчитываю до 40000р.
Фото
28.02.2017, 18:42
Воронеж
Поршни новые? какой фирмы. Кольца чьи? Болты на шатунах менял? На шатунах нет замка для вкладышей, они очень часто проворачиваются. Люди пишут...
Фото
:-)

01.03.2017, 00:39
Пермь
Поршни новые, порши nural, кольца yenmak. Особо выбора нет))).
Болты не менял.
Тоже заметил что замка нет. У меня не провернуло.
Жду не дождусь когда всё приедет. Очень хочется собрать уже.

P.S. раз уж всё разобрал, хочу всё какой-нибудь штукой намазать типа Хадо... У кого есть опыт, посоветуйте.
Фото
17.03.2017, 09:49
Воронеж
Поршни я тоже заказывал nural так они пришли уже с установленными кольцами, нашел в россии толька два и то идин был битый. Отказался. Взял Yenmak так они тоже с кольцами и цена приятней. Но помоему ощущению тяжелей. Взвешу, пока руки не дошли. Вкладыши будешь шатунные менять.?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором