Ребята добрый вечер недавно я тоже попал на ремонт мотора,пробег был 285000,горе умельцы при замене прокладки под головой по непонятным причинам накосячили с клапанами,а точнее попутали шайбы регулировки и все привет клапанам первого цилиндра поотрывало чашки,и клина хватнул.Что заменил,поршни с кольцами первый размер,просадка на 2 сотки от нулевого,0,27.Точнул блок.Коленвал шлифовка под первый размер,та же песня в 2 сотки,прокладки и сальники соответственно новые,цепь оставил, только заменил натяжитель,ГРМ новый родной форд,форсунки и топливная в порядке,егр не глушил все отлично работает,эбершпехер снял и перенес под левую фару под бампером,поставил дополнительную помпу,соответственно удлинил шланги.Да хочу сказать вместо родного сальника коленва шкива,который тек как дикий(заменил три)поставил москвичевский с пружинкой от кпп размер если кому нужно 30х50х8 отрично встал и держит.Итого ремонт 140000руб!