?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

Фазорегулятор  

Фото
21.07.2014, 20:00
Казань
у кого были с ним проблемы? делимся опытом
56
Показать все ответы (49)
Фото
22.07.2014, 16:06
Санкт-Петербург
Затрещал на примерно 190 000 км. Ждал месяц, но зато взял за 7 с копейками.
Фото
23.07.2014, 07:18
Оренбург
пока 170 тыщ у машины, пока тихо, хотя у меня чет порой там трещит когда машина на холостых и включен кондёр
Фото
23.07.2014, 11:24
Санкт-Петербург
Сергей, если фазик ещё ни разу не менял, то советую поменять на ТО 180. Даже если ни каких признаков неисправности от него нет.
Фото
23.07.2014, 15:41
Кобрин
Завожу с утра: первый запуск (тур-тур-тур) треск не заводится, потом заводится со второго или третьего без треска. Такая же фигня при долгой остановке.
Если при первом запуске добавить газку, то заводится с треском но зато с первого раза.
Я так понимаю если уже после запуска будет треск то нужно менять,а пока можно ездить?
Фото
23.07.2014, 15:56
Казань
купил фазик за 5100р на экзисте. затрещал на 114000км

7700274026 — Заглушка пластиковая ГБЦ (малая)
7700106271 — Заглушка пластиковая ГБЦ (большая)
7701478505 — Фазорегулятор (Шестерня распредвала)

Читал что после замены наблюдается меньший расход, пропадает треск разумеется, ощущение что машина становится реще, будто бы добавили 10 лошадок, нет подергивания на холостом ходу. вообщем машина становится отзывчевее
Фото
24.07.2014, 07:52
Казань
Фазик может затрещать и на новой машине на 30-40 тысч если лить масло плохого качество, и прожить 250 тысч если менять каждые 7-8 тысч. масло Есть прецеденты когда фазик трещал - после того как залили Супротек он затихал на 10-15 тысч. Потом ест-но замена.
Фото
24.07.2014, 09:39
Курск
Недавно начал подозревать, что на моем Мегане тоже фазик подхрамывает. Машина новая - на форумах начитался и испугался. Треск иногда, но редко, бывает в жаркую погоду после стоянки, сразу же после того, как завожу.
Приехал на сервис - мне его проверили двумя способами:
1. Компьютерной диагностикой.
2. Частая причина неисправности фазорегулятора - забивается отверстие для пропускания масла и он перестает выполнять свою функцию должным образом. При забитом отверстии он слабо наполняется маслом и начинает иногда трещать после того, как масло из него вытекает во время долгой стоянки.
Мне подняли домкратом как можно выше переднее правое колесо и оставили так на час. За это время масло из фазика вытекло. Потом опустили машину и открыли капот. Один человек стоит слушает треск, второй заводит. Если треск длится дольше 10-15 секунд - фазик забит. Если нет - значит фазик заполнился за это время и снова работает.
А так - фазик меняют вместе с ремнем ГРМ и роликами. Накладно, однако.
Всем удачи.
Фото
02.08.2014, 22:57
Орехово-Зуево
проводил капиталку ДВС на 270000,фазик был к этому времени подубитым,на таком ездил тыщ 20-25,при капиталке разобрал фазик,расточил масляные каналы в нём,развернул пластиковые лопасти в гнёздах(сначала идея была заглушить)результат не порадовал-треск ушёл,но работа фазика не стабильна-расход увеличен,динамика старта(разгон)ухудшились,при выходе на средние,максимальные обороты двигатель работает нормально,на холостых тоже,на 1000-2000 тупит,выводы-при следующем ТО60 обязательная замена фазика,вышеперечисленные танцы с бубном-как вариант ухода от проблемы"чтобы не трещал".
Фото

04.08.2014, 11:22
Какой каталожный номер у фазика?
Фото
04.08.2014, 11:36
Москва
77 01 478 505
Фото
07.08.2014, 09:46
Коломна
Фазик с клапаном. У клапана пружинка изнашивается
Фото
07.08.2014, 09:49
Коломна
Может только клапан. Зависит от масла и периодичности его замены. 5-30. Сейчас рекомендуют, раньше писали 5-40. Коректировочка произошла в процессе эксплуатации
Фото

07.08.2014, 09:57
Renault 77 01 478 505 Шестерня регулятора фаз газораспределения 4594 рубля
Фото

08.08.2014, 09:36
Фига се...в свое время менял фазик за 9 000( + работа
Фото

08.08.2014, 10:12
вместе с грм, фазиком и помпой работа 6000 р., думаю это нормально)))
Фото
08.08.2014, 11:15
Чебоксары
Я 2 года назад покупал за 12т.руб. + ремни и работа. Шумел он только на холодном движке. Кстати хотел разобрать старый ради интереса, но так и не смог открутить эти хитрые винты и забросил.
Фото

08.08.2014, 12:07
У меня тарахтит с утра секунды 3, потом нормально. запчастей купил, на днях буду менять. Говорят ездить можно, но в один прекрасный момент встанет намертво
Фото

08.08.2014, 12:11
Владимир
А можно только фазик поменять, или потянет за собой еще что то?
Фото
08.08.2014, 12:22
Москва
грм все равно менять придется, потому как он типа одноразовый и второй раз его натягивать не рекомендуют, ну и плюс к этому если давно ходит помпа, то так же желательно заменить и ее, что бы потом не платить опять за ту же работу и тот же грм снова.
Фото

08.08.2014, 12:53
тарахтеть может просто из-за клапана электромагнитного....не всегда фазорегулятор надо менять....вроде если при заводке трещит - клапан фазорегулятора, если на ходу - сам фазорегулятор подлежит замене.

Официалы при меняют фазик вместе с ГРМ и роликами.
Неисправный фазик в свое время погнул клапана.
Фото

08.08.2014, 13:04
в общем поменяю все-отпишусь сюда по результату. А где этот клапан магнитный находится?
Фото
08.08.2014, 13:29
Москва
Дмитрий Александрович перепутал все с точностью до наоборот. Я менял клапан и при этом фазик на ходу на малых оборотах(1000-1400) и скорости(20-30 км/ч) не трещал, а издавал звук как будто работает трактор дизельный, но трещанием это не назовешь. А вот если трещит при заводке несколько минут то это явно фазик.
Клапан находится в районе фазика к нему еще два тонких проводочка идут, прикручен болтом на 10 помоему.
Фото

08.08.2014, 14:12
Клапан находится слева от катушек зажигания и чуть выше заливной горловины масла.
Фото
08.08.2014, 14:14
Орехово-Зуево
Клапан стоит слева от свечного колодца первого цилиндра.
Фото

08.08.2014, 14:26
Фазик трещит при заводке из-за отсутствия в нем масла, а масло в него поставляет ЭМ клапан фазорегулятора.
ВЫВОД:
1) если издается треск при заводке (трещит фазик), то проблема в ЭМ клапане ФР
2) если треск (дизеление...кому как) на ходу, то менять следует сам фазорегулятор
Фото
11.08.2014, 13:08
Москва
Ну ну, вы наверное по выводам все ремонтировали. Откуда такие выводы? Сами придумали?
Фото

11.08.2014, 16:41
ну во-первых все логично на мой взгляд, во-вторых провел немало времени на форумах...Не спорю однозначно трудно сказать, в чем именно проблема...может быть неисправен и клапан и фазик, но как правило, что то одно.
кстати про масло..."5w40 убивает ЭМ клапан, нужно использовать 5w30"....это ответ официала с Питера
Фото

12.08.2014, 17:56
че вы срете тут, люди попросили делиться опытом!!!
Фото
msg

14.08.2014, 16:02
Пенза
сами срете тут, на других воняте!!!
Фото
15.08.2014, 10:48
Саратов
меган 07г, прошлой зимой начался треск при запуске, при плюсе тишина, а чем больше минус звук сильнее. использовал только эльф, у официала менял грм (через 15тыс) и поменял фазик (их диагноз)... зимой через 20тыс пробега затрещал новый, сказали надо опять новый.... 5тыс терпел запуск до теплой погоды но треск не пропал, итого фазик 25 и грм 10 тыс... сам купил оригинальный комплект грм, заехал в обычный гараж и предупредил сресаря о треске при запуске, не знаю на сколько он сместил ремень, но последние 5тыс треска нет. клапан тоже не трогали.
Фото

20.08.2014, 12:10
В моем случае замена фазорегулятора не помогла решить проблему треска, пробовал ставить другой ЭМ клапан (б/у) треск пропал на неделю. Ездил на 5w-40. Поменял масло на 5w-30 и через ту же неделю треск ушел...тьфу тьфу месяц треска нет вообще
Фото
27.08.2014, 17:46
Коркино
был треск и через 15 тысяч менял маховик. коробка автомат. поменял уже два маховика каждые 15 тысяч км стоит 28 тысяч рублей с заменой
Фото

28.08.2014, 09:37
мда....у богатых свои причуды))...без обид
Фото
03.09.2014, 04:14
Коркино
дело не в богатстве а в причине и устранении её. вчера поменял саленблоки задней балки. прошла машина 84 тысячи. обошлось у официала 6818 рэ. салйленблоки задней балки были порваны и из за них сьело резину по крайнему протэктору (так я думаю что из за них так как поменяв сайленблоки авто стало идти по дороге устойчивей не прыгая в стороны и не уходит в сторону при отпускании руля) буду наблюдать за износом но скорее всего причина износа резины устранена. а почему у официала делаю? другим сто нет доверия. самому пока делать негде. а дорого или нет эт уже другая тема.
Фото

03.09.2014, 09:56
Надо бы Вам найти "дядю Васю", которому сможете доверять. Тоже менял сайлентблоки задней балки, резину не ело, но в поворотах зад подтаскивало. Поставил неоригинал в частном СТО все вместе вышло 3500, машина идет ровнее и в поворотах устойчивее.
А у Вас машина уже не на гарантии что ли? Почему за замену фазорегулятора платили? Дважды...вообще официалы хотя бы год гарантии должны давать на это дело.
Фото
03.09.2014, 19:03
Коркино
кстати грм менял на 74 тыс. из за ролика при запуске свистел. а так ремень грм ходит до 120 тысяч.
Фото
03.09.2014, 19:06
Коркино
снятый ремень как новый . попросил помпу осмотреть сказали нормальная до следующей замены грм. а там посмотрят её. помпы ходят нормально эт официалы сказали.
Фото
03.09.2014, 19:09
Коркино
была проблема с кробкой на 17 тысяч. но в ремонт отдал на 34 тысячах сделали по гарантии. машина не обслуживалась ни разу у официалов. ни отдног то не проходил у них. заводской брак был саленоидов при переключении удары и не понятно какая скорость включена. вот такой авто.
Фото
03.09.2014, 19:13
Коркино
кстати родные колпаки продаю за 1 тысячу комплект. езжу на литье с 2007 года.
Фото
03.09.2014, 19:14
Коркино
маховик лопнул по кругу болтов крепления
Фото
10.09.2014, 12:45
Челябинск
Взял авто бу месяц назад. Пробег 88 000 км. Тянет хорошо только на оборотах 2000-3000 на остальных на троечку. Заезжал к официалам сказали поменять ремешок ГРМ.
Менять буду в обычном сервисе. Можно ли на диагностике понять состояние фазорегулятора и помпы. И вобще подскажите комплект ГРМ какого производителя покупать?
Фото

10.09.2014, 13:13
бери оригинал, не на много дороже стоит. я покупал оргинал комплект ГРМ, помпу, фазик, фильтры, а датчик коленвала взял подешевле неоригинал и он как на зло не подошел
Фото
10.09.2014, 13:38
Оренбург
Di Ma такие вещи брать оригинал полюбому) себе дороже тут экономить!
Фото
10.09.2014, 15:36
Коломна
Брал все не оригинал и все работает. Мне кажется машина того уже не стоит, чтоб в пустую бабки не выкидывать, только ролик натяжной советую получше взять. Ответ - оригиналу нет. Пусть курят бамбук и ржавеет на складах
Фото
10.09.2014, 18:37
Оренбург
в сумме разница оригинала и аналога порой смешная) стоит ли этого?? и у аналага ресурс меньше идет)
Фото
10.09.2014, 20:00
Челябинск
Сергей Григорьевич, почему именно весь комплект необходимо брать? Еще и датчик коленвала???. Я угарею если один фазик 5500 рэ?!
Друзья, еще раз: можно ли на этапе диагн понять здоровье помпы фазика???
Фото
VTV

10.09.2014, 20:38
Челябинск
Проблемы с фазиком, как правило, выявляются до замены ремней ГРМ: дизеление, заводится с треском, пропадает тяга, почитайте на профильных (клубных) сайтах. Если сейчас с ним проблем нет, то и не меняйте его. Если у помпы люфта и подтенкиний нет и ее можно оставить. У меня пробег 147000 км, стоят родные (с завода) фазик и помпа.
Фото
10.09.2014, 21:45
Челябинск
VTV, не понимаю смысл слова "дизеление"
Фото

10.09.2014, 23:02
Датчик я просто до кучи хотел поменять. А фазик решил менять, потому что начал тарахтеть при заводе (секунд 10). А дизеление это когда постоянно тарахтит и звук похож на звук дизельного двигателя. А помпу лучше сразу с грм поменять, потом если она полетит, то грм все равно новый ставить придется. Кстати она стоит 1500 р., не так уж и много
Фото

10.09.2014, 23:07
Кстати народ, вопрос! Кто в москве и у кого есть яма или подъемник, надо поменять масло в кпп. Этапа в 3, так что не быстро)) Вообще кто как менял сам?нужна помощь и мастеркласс! С меня бочка пива и тележка рыбы
Фото
09.10.2014, 21:33
Челябинск
Доброго времени суток. В общем делюсь опытом. Грешил на фазорегулятор изза того что была по моему мнению слабая тяга. Заехал к официалам - после того как менеджер со мной прокатился сказал что все в поряде. Заводится а отлично треска нет а на дизеление не обратил внимания. Сказал пока менять рано.
Фото
27.04.2015, 13:21
Москва
Di Ma, прокатившись на мегане, предсмертную агонию фазарегулятора диагностировать невозможно))
Пробег 68 тысяч, хруст при пуске двигателя -> обороты упали в ноль -> заглох.
Пробег 75 хруст при пуске двигателя -> обороты упали в ноль -> поддал газу -> движок очухался
Чихал так раз 6, потом после 100 тысяч стала пропадать тяга, обороты замирают, двигатель не реагирует на педаль газа 1-2 сек, потом снова подрывается.

Сейчас пробег 119.800 на неделе поеду менять грм + фазик и кучу всего.

С умирающим фазиком можно и 50.000 проехать, просто в какой то момент машинку не заведете.
Фото
20.05.2015, 12:16
Коломна
ДА , ВООБЩЕ СТРАННО. МОЖЕТ КЛАПАН НАДО ЧИСТИТЬ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. В ВЫХОДНЫЕ ПОПРОБУЮ. НОВЫЙ ФАЗИК ТЫСЯЧ 15-20 ПРОБЕГ. ИНОГДА БЫВАЕТ ПРИ ЗАВОДКЕ ТРЕЩИТ И ГЛОХНЕТ ПОТОМ НОРМАЛЬНО 2-3 МЕСЯЦА. ФИГТЯ И ТОЛЬКО. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК??????????????????????
Фото
10.06.2015, 22:15
Коломна
нашел причину всех бед с фазиками. сальник электромагнитного клапана и все машина поехала как самолет.
Фото
10.06.2015, 22:20
Коломна
дизеление и плохая тяга двигателя пропала после замены сальника фазорегулятора. машину как будто подменили. четко реагирует на педаль газа. появились частые пробуксовки колеса с непривычки. и расход упал ощутимо
Фото
17.04.2016, 09:28
Коломна
МАСЛО И ФИЛЬТР И ВСЕ ВЫШЛО В НОРМ. ДО СИХ ПОР. ТРИ МЕСЯЦА ПРОШЛО
Вопрос решен. Тема была закрыта автором