лопнул фильтр в баке, он спаян ультразвуком посредине из двух частей-верхней и нижней... откручивается пластиковая гайка спецключом, которая находится под сидением в заднем ряду справа по-ходу движения, аккуратно, стоит эта гайка не 3 копейки!))) вынимается весь механизм в сборе, прочищается приемная сеточка... резиновым молоточком твердым, коротким и уверенным ударом сбивается приемная емкость, которая посажена на фильтр-словно крышка от 3х литровой банки, отвертками не ковырять, при ударе крепко держать нижнюю часть фильтра, чтоб не усугубить ударом трещину!!! снимаете перепускной клапан, затыкаете все отверстия-в одно компрессором дуете-3-4атм. и видите, куда-откуда льется бензин и почему машина в движении дергается при полупустом баке))) берете в руки обычный электропаяльник и запаиваете аккуратно пластиковый шов... после чего наливаете бенз в выходной штуцер заткнув все отверстия, как можно больше бенза... -трясете и выливаете жижу ч/з входное отверстие, и так несколь раз пока более чистое будет зрелище... опять проверяете давлением на возможные недоплавы шва паяльником, собираете все в обратном порядке... льетесь в бак только на хороших заправках и никаких канистр))) если помогло, жду пиво за совет))) на новом фильтр если че, съэкономили и на стоимости работы!!! я так уже после такого упражнялова больше 5лет езжу и забыл...