?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

Не заводится  

Фото
19.09.2015, 12:05
Санкт-Петербург
Все лето промучался, скоро холода, надо прогрев, а так и не заводится путём. Мыл сетку бензонасоса, сам он работает. Заменил охлаждающую жидкость, датчик ОЖ, топливный фильтр, промыл форсунки, заменил уплотнительные кольца,прочистил датчик положения коленвала, свечи поменял, заменил резинки на форсунках где были трещинки, заменил прокладку у дросселя. Проблема что на горячую, что на холодную одна. Стартер прошлый хозяин менял - новый. Менял маховик, т.к. венец был стертый, ремень ГРМ, метки поставили правильно. На ОЖ моя фантазия закончилась. Иногда заводится сразу, иногда по 10 раз стартером кручу, прикол в том что, когда отключаю датчик ОЖ фишку, заводится 1-2 раза после неудачных попыток. Я лично думаю что смесь готовится неправильно. Ребята с СТО говорят стартер тупит, но ведь новый, и причем здесь датчики? компьютер у официалов ничего не показывает. Я подозреваю что неправильно готовиться смесь, т.к. по свечам видно смесь очень богатая. Может кто даст дельный совет? Доверия уже ни к кому нет из ремонтников местных, а особенно официалам, которые такую чушь шепнули, что авторитет свой в моих глазах потеряли навсегда
22
Показать все ответы (15)
Фото
19.09.2015, 12:28
Красногорск
Попробуй замерь компрессию может кольца залягли может большая выработка цилиндров у меня на ниссане так было пока не перестала вообще заводится а окозалось предыдущий хозяин вообще масло не менял все обошлось заменой колец а вот на мегаше только год назад двигатель перебрал тоже не было компрессии
Фото
19.09.2015, 12:46
Камышин
Тут видишь не в компресии дело будет т.к. мотор вообще заводится и наваливает как я понимаю (т.е. на горячую можно раскрутить тахометр до отсечки на второй передачи и прицеп ни какой не появляется)!!!
Блин, ну как предположение,однозначно дело будет в электроники.
Я бы предложил заменить мозги(спросить у товарища) или прошить их.
Фото
19.09.2015, 12:56
Камышин
https://www.drive2.ru/l/2096570/
Фото
19.09.2015, 14:02
Красногорск
Вообще не пон суть вопроса что с машиной или плохо заводится или тупит не пойму
Фото
19.09.2015, 14:05
Озёры
Дело скорее всего в дросельной заслонке,видимо подается обогашенная смесь,давай построим алгоритм,раз ты говоришь что при отключение датчика ож,двигатель запускаеться,и так,при отключении датчика ож,сосдаеться обрыв в цепи,компьтер распознает это как неисправность,и переводит систему охлаждения в аварийный режим,притом в режим повышенной температуры двигателя,и на всякий случай запускает вентилятор охлаждения,раз у нас температура двигателя рабочая,или повышенная, то смесь должна быть
обеднёная,заслонка должна быть открытая,тоесть получаеться что при отключение датчика,поступаеть по идее обедненная смесь,и машина заводится,мне кажется датчик заслонки стоит проверит.
Фото
19.09.2015, 14:11
Озёры
Тебе лучше снять патрубок который идет к заслонке,и посмотрет режим работы заслонки,при отключённом датчике ож,и при включенном
Фото
19.09.2015, 19:37
Курган
Еще вариант, сегодня разговаривал, на стартере контакты идут с шайбами когда у них плохой контакт начинается проблемы, иногда горят предохранители, а иногда просто не заводится. Если с этим все хорошо. У тебя на горячую хорошо заводиться? если да тогда по смотри есть ли обратка с рампы, пережми эту обратку и пробуй заводить если заведется значит клапан обратный не держит он скорее всего в баке в стакане с бензонасосом.
Фото
19.09.2015, 20:21
Озёры
Если даже обратный клапан не держит,на второй попытке завести,машина заведется,можно напрямую соединнить бензонасос с магистралью,и машина заведёться,обратный клапан нужен для того что бы топливо обратно не убежало,если и убежит ничего страшного,есни насос качаеть через 2 секунду бензин всё равно поступит в рампу,сам так ездию не хочу зам арачиваться,10 минут постоит,заводиться дольше, чем как надо,ужасного нет ничего,если после 10 раза заводится,мне кажется не в клапоне дела,а там фиг знает,а стартер каким боком здесь,не понимаю,он крутит,или не крутит!
Фото
20.09.2015, 07:25
Бийск
КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ЖИВ???
Фото
20.09.2015, 10:23
Сыктывкар
Если крутит и не заводится, до попробуй датчик положения коленвала новый поставить и попробывать
Фото
21.09.2015, 18:35
Санкт-Петербург
короче посмотрел дроссель. Действительно без датчика ОЖ дроссель сильнее закрыт. это первое замечание. Второе: при зажигании отключил дроссель и включил обратно контакты противный звук исчез, начал заводится - заводится, выпал check engine. После этого заводится лучше раза 2-3, дроссель оптимизирует ХХ и снова обороты пришли в норму и проблема остается та же - снова не заводится, попробовал несколько раз не всегда заводилась таким способом, но явно успехи лучше после снятия контактов. Недавно когда чистил форсунки заодно решил проверить контакты дросселя там было все в смазке то ли солидол то ли еще что. Промыл contact cleaner специальный очиститель контактов и электрических схем. Может дроссель сдох из за смазки? Датчик ХХ жаль несъемный
Фото
22.09.2015, 17:30
Озёры
При отключении датчика о.ж который находиться на корпусе термостата,электродвигатель на радиотаре начинает работать???просто хочу уснать переводит комп.систему в аварийное положение!
Фото
22.09.2015, 17:32
Озёры
И ещё ,стрелка температуры на ноль не бывало что падала,при работаещем двигателе?
Фото
22.09.2015, 17:34
Озёры
Очень похоже что датчик температуры у тебя накрылся,на корпусе термостата!
Фото
22.09.2015, 17:36
Озёры
Попробуй завести и посмотри,или послушай электромотор работает или нет,если в случае когда машина не заводиться,но начинает работать электродвиг.радиотара,меняй смело датчик
Фото
23.09.2015, 07:21
Санкт-Петербург
Датчик я новый поставил. На ноль не падал. Вентилятор заводится
Фото
23.09.2015, 09:10
Озёры
Во б..ля....какая шняга,могу предложит ещё один эксперимент,все провода и датчики и провода ставишь на место как положено,снимай опять патрубок на дроссель и на холодную с утра,пускай кто нибудь заводит,а ты посмотри на заслонку,она дрлжна быть закрыта при заводке,постарайся завести,прогрей как положено,заглуши,и опять заведи и наблюдай,если в случае с холодным двигателем заслонка была закрытая,то на горячию при заводке она должна быть открытая,если эти пункты выполняються,значит датчик о.ж.и датчик заслонки в порядке,только странно что при отключении датчика о.ж. ты сказал что заслонка больше закрываеться.правильнее бывает что она открыта,так как комп переводит систему в авар.сост.и выставляеть парам,на горячий двиг.и соответсвенно заслонка открыты,воздух должен больше поступать,конечно это всё теория.но хотябы приблизительно устоновить причину помогаеть,чем всё подряд покупать
Фото
24.09.2015, 12:21
Санкт-Петербург
не не при отключении О Ж датчика заслонка больше открывается. Может я неправильно выразился, или очепятка )
Фото
13.02.2016, 12:18
Коломна
было такое, клеммы аккумулятора проверь, я заменил плюсовую, массы на лонжероне тоже надо чистить, после этих процедур посмотришь как заработает, может все таки метки плохо выставили. машина очень капризная к электрическим контактам. все надо зачищать, подтягивать, смазывать графитной смазкой, и в предохранителе плюсовая, тож посмотри подтяни
Фото
13.02.2016, 12:20
Коломна
вызвали эвакуатор, машина не заводилась, пошевелил клемму и все своим ходом поехал, эвакуатор отпустил
Фото
13.02.2016, 12:20
Коломна
все эти проблемы в зимне-осенний период возникают
Фото
13.02.2016, 12:23
Коломна
все эти проблемы в зимне-осенний период возникают
и зарядку аккумятора проверить, у меня и в салоне и на аккумуляторе показывает вольтаж, меньше 12в заводиться не будет, хотя все будет крутиться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором