?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

ремень грм  

Фото
29.09.2015, 15:33
Кемерово
При покупки авто 1.5dci меня уверели что ремень грм можно не менять.при обрыве грм клапана при этом гнуть не будет.Подскажите правда ли это.Визуально на состояние грм посмотреть не могу а сомнение есть.
10
Фото
29.09.2015, 15:46
Химки
Возьми да и поменяй - и сомнений не будет.
Кроилово ведет к попадалову.
-1
Фото
29.09.2015, 16:15
Москва
Гнет.
После покупки и раз в 60 тыс - -замена всех ремней, в т.ч. навесного оборудования. При его разлохмачивании ошметки попадают под ремень ГРМ и происходит нечто плохое.
Фото
29.09.2015, 16:33
Орёл
Клапана гнет, тебя обманули. Ремень нужно менять вместе с роликом и водяным насосом. Кстати в ЕКЗИСТе покупал в комплекте оригинал не дорого, менял сам, сложности никакой нет. Есть видио в ЮТУБе, нужно два домкрата и расторопность.
Фото
29.09.2015, 16:36
Орёл
код 77 01 477 028 стоил 2890р.
Фото
29.09.2015, 17:44
Санкт-Петербург
Чудо может произойти,если в поршнях бывший хозяин сделал фрезой выборку под клапана.Такую мульку я делал еще на девятке 1300.Видно не перевелись еще кулибины на Руси.Менять ремень ГРМ просто,снятое колесо ложи под кузов через досточку и обойдешься одним домкратом.
Фото
29.09.2015, 17:47
Санкт-Петербург
в сервисе пятерку снимут за работу(на старте)
Фото
29.09.2015, 18:09
Красноярск
При вскрытии оцени состояние сальников.
Фото
29.09.2015, 22:38
Озёры
На счёт грм...очень забавно получилось...у меня был рено логан,с заменой грм на 60 тыс.и у товарища уже лада ларгус)))точно такой же двиг,но почему то у него замена при 120 тыс,и самое интересное когда я начал допытывать почему так,самый смешной ответ был,что российские автостроители не правильно перевели французский язык на русский)))тоесть 60 тыс,перевели как 120,я понимаю конечно что французский язык и русский отличаються,но как можно цифры не правильно перевести,и тогда я решил что мой логан не хуже чем ларгус,и проехал 115 тыс на грм,и 320 тыс на помпе,и продал с этой же помпой,отличной,всё это ерунда,гнёт,не гнёт,в основном гнётся всё,но замена ремня с помпой это ужас как смешно,я представляю))))написали бы замена грм при 20 тыс,и меняли бы при таком пробеге,один знакомый на 15 шке,проехал 250 тыс,специально ждал пока оборвёт,так и не оборвалось,хотя если бы и оборвалось клапана с поршнями не встретились бы,там выемки,я к чему это говорю,ресурс ремня грм 120 тыс,это точно,,если бы это не так зачем на одинаковых двиг.60 тыс.а на другом 120 тыс.а на счет дизеля незнаю гнёт не гнеть,но ремень и там должен пробежать не меньше 120!
Фото
29.09.2015, 22:47
Москва
Я менял грм на киа спектре по регламенту , раз в 45 тыс. Первый ремень, который был с завода, в 43 тысячи был весь в трещинах и пол зуба не хватало. Стоял оригинал ессно. Потом поставил Gates. Через 50 тыс пожалел, что заменил, было состояние нового. Но поставил опять новый Gates. Так и продал. Зато мозг спокоен.
Фото
30.09.2015, 03:06
Саратов
Гнёт в 99%...)))) Это дизель...)))) Но такие вопросы лучше до покупки спрашивать...))))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором