На счёт грм...очень забавно получилось...у меня был рено логан,с заменой грм на 60 тыс.и у товарища уже лада ларгус)))точно такой же двиг,но почему то у него замена при 120 тыс,и самое интересное когда я начал допытывать почему так,самый смешной ответ был,что российские автостроители не правильно перевели французский язык на русский)))тоесть 60 тыс,перевели как 120,я понимаю конечно что французский язык и русский отличаються,но как можно цифры не правильно перевести,и тогда я решил что мой логан не хуже чем ларгус,и проехал 115 тыс на грм,и 320 тыс на помпе,и продал с этой же помпой,отличной,всё это ерунда,гнёт,не гнёт,в основном гнётся всё,но замена ремня с помпой это ужас как смешно,я представляю))))написали бы замена грм при 20 тыс,и меняли бы при таком пробеге,один знакомый на 15 шке,проехал 250 тыс,специально ждал пока оборвёт,так и не оборвалось,хотя если бы и оборвалось клапана с поршнями не встретились бы,там выемки,я к чему это говорю,ресурс ремня грм 120 тыс,это точно,,если бы это не так зачем на одинаковых двиг.60 тыс.а на другом 120 тыс.а на счет дизеля незнаю гнёт не гнеть,но ремень и там должен пробежать не меньше 120!