?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

Потеря мощности, подсос воздуха, вытекла ОЖ  

Фото
14.12.2016, 11:29
Санкт-Петербург
Доброго времени суток, мегановцы! Сперва начал замечать что таял снег под машиной лужицы небольшие, когда возвращался на свое привычное парковочное место возле дома. Потом заметил потерю мощности движка, обороты идут, двигатель ревет, а машина не едет. Ну думаю, дам просраться, чтобы говно повылетало. Вообщем в итоге ОЖ вытекла, мощность сильно упала, печь соответсвенно не работает. Двигатель свистит, где то подсос воздуха. Подскажите на что я встрял? читал про помпу, замену грм, прокладки, фазрегулятор и пр. Когда апогей наступил возвращался с ближайшего нас. пункта в 25 км проехал на перегревающемся движке, несколько раз останавливался, чтобы движок остыл немного, благо на улице -25 было, особенно трудно давались горки. Мог ли убить движок таким путешествием? Сейчас стоит под окном, считаю, думаю сколько обойдетс ремонт
19
Показать все ответы (12)
Фото
14.12.2016, 11:52
Москва
Езжайтека вы в сервис.
Фото
14.12.2016, 11:59
Новороссийск
Ну раз лужи были, то текло наружу. Найти и устранить. А вот про рост оборотов и "не едет" это скорее к кончившемуся сцеплению, чем к двигателю. Про перегрев - голова там не любит перегревп, могло повести.
1
Фото
14.12.2016, 13:11
Туринск
Про сервис это дело. У меня антифриз вытекал потихоньку из прохудившегося шланга (стоит подогрев, а через тройник видимо хреновый шланг поставили) сначала покапывало, тоже думал откуда, подливал и все, пока в один момент все не вытекло по трассе при - 20, как прям у Вас, увидел, купил ВАЗовский шланг, поменял пока нормально. А про перегрев, если погрели, то смотреть нужно, в сервис. Рост оборотов и не тянет, про сцепление не могу сказать, АКПП имею. Какие ошибки горят?
Фото
14.12.2016, 13:17
Санкт-Петербург
ошибки никакие не горят
Фото
14.12.2016, 13:26
Челябинск
Еслиипотеря мощности, то думаю что капиталка лайт. Замена маслосьемных колпачков, колец, вкладышей, ну и проклдки гбц соответственно. Иначе появится жор масла и со временем все это приведет к выбросу мотора.
Фото
14.12.2016, 15:09
Калининград
Надо в первую очередь разобраться со сцеплением, только потом можно говорить о потери мощности, а так все признаки указывают на сцепление, большие обороты а машина не едет, а от больших оборотов и (двигатель ревет) получился перегрев движка и выход из строя системы охлаждения.Теперь нужно смотреть за сальниками и прокладками если потекут то под замену.
Фото
14.12.2016, 16:18
Москва
Рвёт а не едет-это скорее всего "катализатор"! Антифриз уходит... патрубки наверное последние что стоит смотреть в таком случае-прокладка термостата-по любому... Т. е. " термос" под замену... +смотреть срочно масло и антифриз-масло в антифризе небольшая проблема, антифриз в масле- вот это уже писец приехали...
Фото
14.12.2016, 16:22
Москва
Если бы помпа дала клина.... То уже до дома бы не доехал... Течь оттуда может, но вряд-ли... На газелях помпы по миллиону км. ходят и газелисты даже не переживают по этому поводу...
Фото
14.12.2016, 18:38
Калуга
Сначала в сервис,а там решите или ремонт или контрактный.Про сцепление если механика,правильно сказали.Ищите или неоф.сервис по Рено.Или к официалам.Вы откуда?
Фото
14.12.2016, 19:55
Москва
Термостат-на механику рублей 5, на автомат 9+ работа по замене (самому не сложно)
Замена катализатора-глушителя-прокладки- ХЗ, можно и на разборках глянуть, можно не за дорого и прямоток с пламегасителем сделать-мощи добавится... В среднем от 5000 до 25000-в зависимости от пожеланий...
Фото
14.12.2016, 21:34
Москва
Перегреть К4М надо ещё постараться...
1. При критическом перегреве он глохнет.. (проверил пока с пробитым радиатором от СПб до МСК ехал и по пробкам с неисправный термостатом тоже были инцинденты).
2. Мозги бы такую ошибку написали и STOP
... Потеря мощности тоже пройденный этап- катализатор 200%
Автор прислушивался-под машиной звенит? Дым откуда и как выходит смотрел?
Фото
15.12.2016, 01:05
Москва
rogolet
>Термостат-на механику рублей 5, на автомат 9.
Они разные что-ли? :-) Номера можете дать?
Фото
15.12.2016, 08:22
Ковров
Ож убежала скорее всего корпус или прокладка термоса а тяга пропала катализатор!
Фото
15.12.2016, 08:25
Ковров
А по поводу термоса он один стоит и на АКПП и на КПП
Фото
15.12.2016, 10:16
Санкт-Петербург
я из минусинска. Механик говорил что сцепление скоро под замену, но не сказал что так скоро, две недели всего прошло. Катализатор у меня выбитый. Да и был странный запах, были подозрения что сцепление подгорело. Думаю начать со сцепления и устранения течи ОЖ, там уже разберемся как дальше быть. К официалам не хочу обращаться, в нашем мухосранске не варик, дырявые специалисты
Фото
15.12.2016, 10:33
Москва
... Внешне коробочка термоса одинаковая, но сами они отличаются температурой открытия... Точно не помню, но вроде как МТ - 89град., АТ- 83... В сервисах упорно для МТ и туда и туда питают, но постоянный перегрев DP0 в 6 град- клапана "привет" быстрее скажут. Номерки "капать" надо, неудобно с телефона... гляну по возможности...
Фото
15.12.2016, 10:58
Москва
... Себе на АТ ставил такой же как стоял-оригинал 8200 557 693
Фото
15.12.2016, 11:00
Москва
А вот статейка интересная, разжёванная про термостаты :
https://www.drive2.ru/l/4825641/
Фото
15.12.2016, 11:44
Москва
1. Корпус термостата до 2006 года силуминовый и разборный (1). После 2006 года не разборный и пластиковый(2).
2. Ясно что конструкцию поменяли маркетологи, чтобы впаривать постоянно текущие не разборные термостаты.
3. Народ по возможности меняет не разборный термостат(2) на старый- силуминовый(1).
4. В корпусе термостата (1) и (2) стоят датчики температуры с разными разьемами- но суть их одна- выводить показания Т на стрелку панели.
5. Рабочий диапазон температуры масла в АКП DP0(AD4) от -25 до+145. Так что температура открытия термоэлемента в 89 или 83 - разницы не играет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором