?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

Горит предохранитель  

Фото
23.05.2017, 09:30
Мончегорск
На плюсовой клемме аккумулятора постоянно перегорает предохранитель(маленький,левый 30А) Заменил регулятор напряжения,четыре предохрана. сгорело.Машина работает на холостом,но как только начинаешь движение он сгорает.Что делать где искать? Может аккум(ему 9 лет))) или генератор,от чего танцевать?
14
Показать все ответы (7)
Фото
23.05.2017, 10:01
Киров
аккум точно под замену. 9 лет же. это много. может пробило банку и коротит. если не пройдет, то смотреть генератор. а еще лучше сьездить на диагностику, не дорого это стоит...
Фото
23.05.2017, 10:22
Магнитогорск
от таких советов лучше воздержаться :)
Предохранитель горит от слишком большого тока по цепи в которой он стоит. Никакие КЗ в АКБ на это не могут влитять, КЗ в АКБ вызывавет как парвило его взрыв.
Скорей всего где то перетерло провода, либо еще как вариант проверяйте массовый провод на двигатель, но это не точно, нужно смотреть за что отвечает предохранитель.
Фото
23.05.2017, 10:23
Магнитогорск
Кстати, регулятор напряжения так же не влияет на перегорание предохранителя.
Фото
23.05.2017, 11:14
Москва
А что происходит после сгорания данного преда?
Мотор бензин или дизель?
Фото
23.05.2017, 17:02
Мончегорск
При сгорании предохрана-машина останавливается! Загораются все сигнальные лампы на панели,на компе Low Batterey и все встает намертво и не заводится( Похоже на цепь старт-пуск,что то типа такого.
Фото
23.05.2017, 18:33
Москва
Цепь BP31 это + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОРСУНКИ > ТОПЛ. НАСОСА
Фото
23.05.2017, 21:07
Березники
Ищи где-то просто коротыш сидит, перетерся провод и на массу коротит! Либо щеткам на гене хана приходит!
Фото
24.05.2017, 14:40
Подольск
Запуск двигателя с кнопки ,,старт-стоп,,? Была похожая проблема- дважды сгорал пред-ль 25 А который стоит в блоке на левом крыле. Менял его, а причина не находилась. В третий раз сгорел и я нашёл таки причину. Каким то образом был сильно ослаблен контакт провода на стартёре. Родтянул гайку, заменил пред-ль, с тех пор семь лет не беспокоит. Проверь и этот контакт на всякий случай при поиске возможных участков большого сопротивления в цепи.
Фото
26.05.2017, 12:40
Барнаул
Соглашусь с Oldsagamore, такой проблемы не было, но приходилось снимать стартер, и провод, идущий от АКБ при послаблении легко может коснутся двигателя, поэтому спрятал его в термоусадку. АКБ лучше бы уже заменить, свой mutlu заменил на 9 году жизни, зиму отходил, в мороз заводил, а потом внезапно умер, хотя никаких предпосылок (кроме его возраста) не было.
Фото
01.06.2017, 14:06
Мончегорск
Всем спасибо за советы.Буду искать в данных точках,еще несколько вариантов предложили.Провод ведущий на лямбда-зонд,место соед.кабелей в районе коробки передач(возможно жгут массы перетирается.) Как найду отпишусь) С первым днем лета всех) У нас снег)
Фото
06.06.2017, 11:36
Мончегорск
Что нашел? Жгут,который идет от лямбда зонда...один провод в нем полностью весь оголенный(оплетка сгорела). Заизолировал,но куда он дальше уходит сложно увидеть..в двигатель уходит,в общую косу.
Фото
07.06.2017, 20:34
Санкт-Петербург
Надеюсь Вы нашли причину.
Если горит предохранитель-то это либо коротыш либо чрезмерная нагрузка.
Смотрите все массы или + на -
Если банка акб то не будет держать заряд, если гена то не будет зарядки.
Я думаю провода!
Фото
09.06.2017, 08:44
Мончегорск
Мастер Ломастер Юрий Александрович-Вы оказались правы) Это проблема из-за провода от лямбдзонда-пробивал на массу. Заизолировал,поместил в новую гофру,завел-пока работает!!! Сегодня еще раз тестить буду,после установки фары(оборвала верхний крепеж-запаял))Всем спасибо за помощь и советы!!!
Фото
14.06.2017, 13:04
Мончегорск
Все работает! Фару запаял,но снова оборвало верхнее крепление-не держит( Заказал новую.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором