Да, пора. По вопросам с АКПП я только к официалам, так как установление уровня масла имеет за собой специфику на наших DP0, с подключением клипа. Сейчас вроде все не дорого у них, за все в пределах 10000 рублей,это мало по сравнению с капремонтом. Можно и диагностику не делать, а сказать, чтобы поменяли один, они знают, который отвечает за давление. Второй из строя не выходит. А также поменяют часть масла 3 литра.
Все это я прошел тоже на 90 т.км. сейчас 293000 км., пока тьфу 3 раза, но масло подмениваю по 3 литра каждые 70 т. км. и перед поездкой грею до того, как чуть оторвется от первого деления и переключаю на все режимы с задержкой на каждом по по 2-3 секунды, потом еду, никаких пинков, все плавно и нежно.