?
?
Форум Renault Megane II Сообщение
Renault Megane II
Правила форума

Renault Megane II

Нужна помощь!  

Фото
28.12.2017, 19:09
Шахты
Проблема такая. После долгой езды и многих остановок в очередной раз жму на кнопку ПУСК , машина не заводится.Пока ждал знакомого чтоб дотянул минут через 30 попробовал завелась без проблем.Чек не горит.Может у кого было ,подскажите.
15
Показать все ответы (8)
Фото
28.12.2017, 19:17
Нижний Тагил
Лягушку на тормозной педали проверь может она
Фото
28.12.2017, 19:18
Тула
Была проблема.
Был неисправен АКБ. Во время поездки нагревался, что трогать было горячо. Видимо банка замктута была. При перегреве терял ёмкость, завести не мог. как остывал, а на это может потребоваться часов 8, машина заводилась. При чём напряжение прыгало от 12 до 16В. В Белом сервисе перебрали генератро, негодяи. Конечно же проблема решилась только после замены АКБ.
Проверьте, может и у вас подобное.
Фото
28.12.2017, 19:19
Москва
Затяни клемму стартера.
1
Фото
28.12.2017, 20:27
Самара
Возможно просто подтянуть клеммы АКБ.
Фото
28.12.2017, 20:40
Шахты
Спасибо.Проверю, отпишусь.
Фото
28.12.2017, 21:05
Шахты
DenFog У вас стартер крутил?
Фото
28.12.2017, 21:22
Тула
Когда как. Иногда крутанёт разок и тишина, иногда просто щёлкал.
Фото
28.12.2017, 22:06
Шахты
У меня стартер крутит как положено , машина не заводится.
Фото
28.12.2017, 23:12
Магнитогорск
Сколько раз такое было? На моей практики было 2 раза:
1. Как только купил машину было такое... стартер крутит, а машина не заводится... примерно через 0,5-1 час завелась. На диагностике сказали - висела ошибка, типа "машина решила что её угоняют". Официалы пояснить не смогли причину этой ошибки, но и что делать если она снова себя проявит, они тоже не знали. Хорошо, что такого больше не было.
2. Барахлил бензонасос. После долгой работы, он нагревался и больше не накачивал давления, пока сам не от стынет или не долью свежего прохладного бензина. Махнул на сервисе только насос на БОШ от 10-ки и всё пропало.
Фото
29.12.2017, 00:38
Москва
ДПКВ датчик положения коненвала
при нагревании глючил
Считай ошибки сканером Clip
Фото
29.12.2017, 05:59
Уфа
Затяни клемму стартера
1
Фото
22.03.2018, 12:05
Архангельск
2 раза такая ерунда была, оба раза подтягивал клеммы на стартёре. Только АКБ скинь
Фото
12.04.2018, 09:42
Воронеж
Аналогичная проблема,вчера только забрал с сервиса,занимаються только французами,стояла там с пятницы,проверили всё,диагностика ни чего не показала,промазали,зачистили,все клемы,стартер,кнопку исключили,сказали дело в аккумулятора,не держать пусковой,отдал 1500 рубля,хорошо ,поехал покупать новый акум,протестировали старый,показал 12,8 при нагрузке 10,5 а пусковой не держить 400,купил новый на 62 ,до этого стоял 75,завелась,как часы,поездил вчера так по чуть,вроде всё норм,сегодня с утра завелась,проехал 150 км и опять 25))с пятой попытки завелась,с опазданием,я вот думаю не может быть проблема в генераторе???????дайте совет!!
Фото
15.04.2018, 10:11
Коломна
по хорошему вставку бензонасоса поменять с сеточкой от 2110, крепление одинаковое, вставку брал оригинальную, бош. форсунки топливные- не мыть, а заменить. топливный фильтр и воздушный. клемму стартера отвернуть, смазать графитовой смазкой обильно и затянуть. поменять плюсовую клемму аккумулятора - очень плохое заводское исполнение. ну и датчик распредвала, у меня вообще на диагностике выяснилось, что он нерабочий. регулятор напряжения, его хватает на 50-80т.км., тоже начинает глючить, я генератор поменял на ремонтный, реле приобрел отдельно, меняется со снятием подкапотной рамы, лучше брать с роликом, ролик при больших пробегах проворачивается, резинометаллический! Поставил литой ролик, но лучше этого не делать, жрет ремень генератора. Всем удачи!
Фото
15.04.2018, 10:36
Коломна
Катушки зажигания горят и подгорают, в результате пропуски в зажигании. нагревается катушка в первом цилиндре, он самый нагруженный, поменял на новую, знаю, что меняются парами 1-4, 2-3.
Раскоксовка поршневой группы - 1-4 цилиндры были забиты коксом, особенно 1-й цилиндр.
Сливается масло в емкость, откручиваем катушки, свечи, подставляем емкость, 5л, вырезаем ножом и подставляем под поддон с закрытой крышкой, заливаем до отказа предварительно смешав ацетон, керосин, сольвент, растворитель до верха резьбы свечного колодца, оставляем все это на неделю, я подливал в цилиндры разные перечисленные жидкости, покупаем раскоксовку колец лавр, я добавил 20гр. масла. до этого надо откачать шприцом остатки гадости, еще промывал впрыскивая и откачивая остатки растворенного кокса. лавр равномерно заливаем в цилиндры и поддонкратить колесо и на 4-5 передаче покрутить колесо, для смазки поршневой группы, через два часа откачать остатки шприцом. залить старое масло в двигатель, положить пеленку на головку, в места свечных колодцев и покрутить несколько раз по 5 сек. двигатель без свечей- очистка цилиндров. можно заворачивать свечи, катушки и заводить двигатель, будет выходить белый дым, не пугайтесь, 30 минут пусть поработает. после заменить масло, фильтр, свечи, двигатель оживет, копрессия за счет смазки маслом колец восстановится !
посветил фонарем в цилиндры- результат - полная очистка поршней и клапанов.
Всем удачи!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором