С аргументами ZAMAX555 согласен, что процесс трудоемкий и дорогостоящий, поэтому делать надо так, чтобы ещё тысяч 100-150 отходить.
Верно и то, что контрактные детали хорошего качества сейчас уже сложно найти, т.к. новые авто выпустились последние в 2008 году.
Однако есть ещё ниша, где контракт идёт приличного качества. Это аукционные авто из Японии, продаваемые на разборку.
Мне удавалось покупать такие запчасти ( амортизаторы, привода левый и правый, задние ступицы колёс) с разборок аукционных авто с пробегами 50-80 тыс.км по Японии. Запчасти приходили в очень хорошем состоянии. Но это было до 22 года.
Эти фирмы тогда были из Владивостока, Хабаровска, Новосибирска, Тюмени. Вообщем из того региона.
Платформы: Avito, Drom, Baza.
И последний вариант - это оригинал на Existe.
Дорого, но будет качественно.
Главное не попасть на контрафакт.