?
?
Форум Toyota Avensis II Сообщение
Toyota Avensis II
Правила форума

Toyota Avensis II

Заглох на ходу  

Фото
30 октября, 20:25
Екатеринбург
Всем доброго времени суток. Сегодня на ходу начал глохнуть автомобиль. Ехал на 4ой передаче и резко заглох двигатель, как будто перекрыли подачу топлива. Несколько раз выключил и включил зажигание и только на первой передаче двигатель завёлся ( на скорости примерно 60км/ч ). Потом повторилось, когда притормаживал. Опять завелась с раза 5го. Ну в итоге почти возле дома заглохла окончательно. Сбрасывал клемму - не помогло.
У коллеги ( на Лансере ) тоже глохла на ходу, он поменял датчик холостого хода. В чём может быть причина?
Датчик на схеме я не нашёл
28
Показать все ответы (21)
Фото
30 октября, 21:10
Санкт-Петербург
Датчик холостого хода? Это такой элемент системы управления двигателем, который сообщает ЭБУ о том, что двигатель находится в режиме ХХ?
Фото
30 октября, 21:51
Екатеринбург
Это не ДАТЧИК, а РЕГУЛЯТОР холостого хода. Попробуйте завести машину с немного нажатой педалью газа, чтобы регулятор уже не работал - если будет заводиться и работать, пока не отпустите педаль, а при отпускании глохнуть - точно регулятор. Снимать и чистить. Возможно, что подклинил, или каналы забились. В интернете много на эту тему - регулятор ХХ на 1zz-FE, с картинкаим :)
1
Фото
30 октября, 21:56
Екатеринбург
Ну и давление топлива тоже бы померять в рампе. При оборотах выше 1500, по моему, регулятор уже не задействован, воздух идет напрямую через дроссель. Когда первый раз заглох, на 4 передаче, это было под сброс газа, или при равномерном движении?
1
Фото
31 октября, 01:41
Белгород
Здравствуйте Капитон_96.
У меня 1ZZ-FE с АКПП.
Впервые с этим столкнулся при замене АКБ.
При запуске двигателя после замены двигатель потерял режим ХХ(холостого хода). Запускается и глохнет, запускается и глохнет...
Вывод: ЭБУ ( электронный блок управления) двигателя "потерял" в настройках режим ХХ,при котором стабильно держатся обороты =650 об/мин. Обороты плавают в диапазоне 350-450 об/мин. и глохнет.
В руководстве по эксплуатации авто говорится в этом случае о " тренировке" ЭБУ, которая состоит в том, что в течение 5-10 мин. после заводки двигателя, педалью газа удерживают 1500 об./мин., слегка покачивая обороты +-200 об./мин.
По истечении 10 мин. обороты ХХ нормализуются и стабильно держат 650 об./мин.
После этого двигатель не глохнет.
Я это за 15 лет эксплуатации Авенсиса делал многократно.
Возможно и у Вас потеря настроек ЭБУ, которое "лечится" вышеуказанным способом.
Проверьте.
Всё.
Всем удачи на дорогах.
Сергей. Белгород.
1
Фото
31 октября, 04:07
Екатеринбург
Первый раз заглох в движении. Второй и третий уже, когда притормаживал. Пробовал заводить при нажатой в пол педали газа. Чуть отпускаю педаль газа и двигатель глохнет
Вечером попробую потренировать ЭБУ))
Фото
31 октября, 07:58
Екатеринбург
Симптомы похожи на недостаток топлива.
Начни проверку с молого: сетка фильтра на насосе в баке, свечи, контакты проводов и т.д.. Чек загорался/нет? На ошибки просканировать. Как давно заправлялся до остановки двигателя?
Как выше подсказывают, что причина может быть в регуляторе ХХ - тогда бы чек однозначно загорелся.
Начинай проверять от простого к сложному. Зачастую, причина "лежит на поверхности".
1
Фото
31 октября, 10:29
Екатеринбург
Весной поменял топливный модуль, новый. Не думаю, что сеточка засорилась
Чек не горит, но сразу высветились TRC и VSC
Фото
31 октября, 10:34
Екатеринбург
Заправился вчера утром. Вечером плеснул топливную добавку MANNOL. Может присадка начала чистить систему и грязью где-то забилось?
Фото
31 октября, 11:09
Екатеринбург
Как один из вариантов. Тогда на СТО замерять давление в рампе.
1
Фото
31 октября, 12:34
Екатеринбург
Поддерживаю, что скорее топливная система. Свою машину "читал" ELM327 беспроводной + программа для Андроид Car Scanner
Фото
31 октября, 12:50
Казань
Такая фигня была на королле после скинутых клемм. ЭБУ надо обучить правильно и почистить дроссельную заслонку, а потом кататься на повышенных оборотах. Возможно что-то схожее у вас
Фото
31 октября, 14:45
Екатеринбург
Сейчас завёл, всё нормально. Движок работает ровно, не глохнет
Фото
31 октября, 14:46
Екатеринбург
Зато загорелся чек. Вдобавок к TRC и VSC
Фото
31 октября, 15:30
Казань
подключайся и смотри че выдает комп
Фото
31 октября, 15:30
Казань
еще катушки зажигания проверь на всякий
1
Фото
31 октября, 15:37
Белгород
Из простого:
Проверьте состояние аккумулятора.
Когда АКБ "сдыхает" на пониженных оборотах не хватает энергии с бортовой системе, ЭБУ начинает некорректно работать и загорается CHEK, TRC иVSC.
У меня так однажды было.
Сергей.
Белгород.
Фото
31 октября, 16:25
Екатеринбург
Насчёт АКБ.. С месяц начались проблемы с автозапуском. С брелка заводится через раз. Как будто не достаёт.Даже метров с трёх
Катушки менял. Две в прошлом году (YEC), и две летом, тойотовские. Свечи тоже не старые. Поставил новые перед зимой

Почистил дроссель, гирлянда исчезла
Фото
31 октября, 16:51
Казань
возможно налип нагар на дроссель после ваших добавок)) вот и результат
Фото
31 октября, 18:00
Екатеринбург
Возможно) Думаю брызнул больше положенного
Фото
31 октября, 18:57
Белгород
Хотелось бы в итоге, в качестве резюме, прочитать от Вас, а какова всё же истинная причина происходящего с Вашим авто?
Как вариант: а может надо поехать к толковым ребятам на СТО (читай - хорошим знакомым), чтобы без обмана был верно поставлен диагноз ?
Сергей.
Белгород.
Фото
31 октября, 19:06
Екатеринбург
Если завтра опять заглохнет, поеду в сервис. Толковые люди есть. Но я склоняюсь к варианту, что перелил присадку и она очень сильно почистила систему. Из-за чего грязь где-то закупорила подачу топлива
Фото
02 ноября, 23:39
Москва
АКБ и ток с генератора норм?
Фото
Вчера, 15:06
Екатеринбург
Кажется мучения закончились.
Сначала сняли топливный насос. Бензин был чистый, без каких либо ошмётков ( значит, присадка ни при чём). Почистили датчик коленвала. Хотел заменить, но надо снимать генератор. На улице делать это было не айс, ограничились чисткой. Завёл, поработала - заглохла. Сразу попробовал завести, не хочет. Заметил закономерность. Работает полчаса и глохнет. Остывает и заводится нормально. Далее поменял датчик распредвала. Взял б/у для проверки. Опять мимо, полчаса и глохнет. Поставил старый бензонасос. Опять полчаса и до свидания. Решил поменять катушки, Тойотовские. Поставил старые( благо не успел выкинуть). Завёл...полчаса прошло - работает. 40 минут --работает. На следующий день решил снова проверить. Час проработала, не заглохла. Правда гирлянда не погасла, но это уже дело десятое. Главное уже можно доехать до сервиса и сделать диагностику. А ведь выше писали про катушки...Жаль не придал значения.
Благодарю всех за советы!!!!
Фото
Вчера, 15:17
Казань
про катушки как раз говорила. обучение надо пройти, погаснет гирлянда.
Фото
Вчера, 15:22
Казань
либо скинь клеммы на акб, либо сканером считай и скинь. в памяти висит. а так поездишь, должно пройти.
Фото
Вчера, 16:05
Екатеринбург
Завтра попробую клеммы скинуть. Заодно проверю тойтовские катушки. Может одна нормальная
Фото
Вчера, 16:16
Казань
Отпишись потом, самой интересно стало)
Фото
Вчера, 16:18
Екатеринбург
Обязательно
Вопрос решен. Тема была закрыта автором