Кажется мучения закончились.
Сначала сняли топливный насос. Бензин был чистый, без каких либо ошмётков ( значит, присадка ни при чём). Почистили датчик коленвала. Хотел заменить, но надо снимать генератор. На улице делать это было не айс, ограничились чисткой. Завёл, поработала - заглохла. Сразу попробовал завести, не хочет. Заметил закономерность. Работает полчаса и глохнет. Остывает и заводится нормально. Далее поменял датчик распредвала. Взял б/у для проверки. Опять мимо, полчаса и глохнет. Поставил старый бензонасос. Опять полчаса и до свидания. Решил поменять катушки, Тойотовские. Поставил старые( благо не успел выкинуть). Завёл...полчаса прошло - работает. 40 минут --работает. На следующий день решил снова проверить. Час проработала, не заглохла. Правда гирлянда не погасла, но это уже дело десятое. Главное уже можно доехать до сервиса и сделать диагностику. А ведь выше писали про катушки...Жаль не придал значения.
Благодарю всех за советы!!!!