Уважаемые коллеги Авенсисоводы... посмотрите на You Tube 8-ми минутный ролик "Shell солнцевского розлива"... Особенно в той части, когда работник спецподразделения выставляет все контрафактные канистры в один ряд и проводит видеокамерой медленно туда и обратно... И у Вас окончательно упадут розовые очки...Вы там увидите и Shell и Моbil и Toyota SL 5W-40 и OEM для Мазды и много - много других канистр... перестаньте играть со своими двигателями в русскую рулетку...Я согласен с теми, кто утверждает, что фирменное ( оригинальное) масло не поддельное можно купить только у официальных представителей фирм производителей этих масел... Эти представительства BP, Shell и другие есть в Москве, Питере, ну может ещё где-то в милионниках... Там Вы гарантировано купите не подделку...А что делать остальным, кто живёт на периферии... У нас, в Белгороде и области в автомагазинах до сих пор стоят канистры с поддельным OEM Тоётовским маслом с номером партии G2A2349 и масла с этикетками из ролика о "Солнцевском розливе" В торговле творится в этом смысле беспредел... Мы своими действиями провоцируем торговую сеть на то, что чтобы они на прилавок не поставили - " пипл всё схавает"... Если бы мы вели себя мудрее, то они бы ( торгаши) задумались что выставлять на прилавок... Кто-то взял на пробу ZIC... А Вы знаете, что оно полностью делается сейчас в Казахстане... и это сейчас полный отстой... Shell Helix HX8 стояло на "солнцевском складе"... Вообщем моё предложение остаётся в силе... 1-е - посмотрите ролик "Shell солнцевского розлива"... 2-е - познакомьтесь с маслами серии Genesis от Lukoilа... они продаются на заправках Лукойла... В серии Genesis есть 6 типов масел Армортек, Кларитек, Глайдетек и т.п. ... Эти масла покрывают всю современную линейку автомобилей, выпускаемых в Европе, Азии и США... На сайте Oil-Clubа почитайте обо всех этих маслах... посмотрите паспорта этих масел и подберите себе то, что нужно для Вашего двигателя... О своей истории... У меня Авик 2008года, АКПП, 1,8литра... пробег 112т.км. ... Залил этим летом Glidetech 5W-30 SN/ILSAC GF-5... Это масло ориентировано на Японские и Корейские двигатели... Двигатель шепчет... Считаю моточасы... Выяснил такую у себя закономерность - за один моточас я в среднем проезжаю 40 км... т.е. если 200 моточасов, то у меня будет 8000км, если 300 моточасов - 12000 км... После каждой тысячи делаю каплю разогретого масла на лист ватмана... через сутки анализирую... Рекомендую изучить в И-нете "Капельный анализ"...там есть две формулы... Эта капля масла через сутки говорит мне о его качестве ( с учётом этих формул)... Планирую менять масло где-то через 200-250-300 моточасов... но последнее слово за каплей...
_________________