?
?
Форум Toyota Avensis II Сообщение
Toyota Avensis II
Правила форума

Toyota Avensis II

TEXTAR диски+колодки  

Фото
29.06.2017, 15:50
Москва
Здравствуйте, кто ставил диски TEXTAR PRO перед 92135603, зад 92135703, колодки TEXTAR перед 2376802, зад 2362002, прошу подсказать как ходят: торможение, пыление, скрипы, износ и т.п. какие заводы их изготавливают, как себя ведут сошедшие с КИТАЙСКИХ просторов? Спасибо.
18
Показать все ответы (11)
Фото
29.06.2017, 20:17
Самара
Поставил диски брембо,колодки бош-полет нормальный!;)
Фото
29.06.2017, 22:25
Санкт-Петербург
Стоят сзади TEXTAR с колодками Кашияма. Всё отлично.
Фото
30.06.2017, 01:55
Белгород
Cepera64: Сзади стоят диски Textar, колодки Bosch... Спереди Диски Отто Цимерман (Германия) колодки Bosch... Сейчас на спидометре 125000км. Перед менял на 80 000 км. Зад менял на 100 000 км. Задние диски Textar - были ещё немецкие (сужу по жёлтой упаковке и штампованным надписям на торцах дисков). причём они были крашенные серебристой краской. Эта краска отстояла 2 зимы хорошо, после третьей начала проступать ржавчина ... подкрашиваю сам... Колодки Bosch (Италия) и спереди и сзади... Теперь об истираемости дисков и колодок: На задних дисках выработка пальцем ещё не чувствуется... может только самую малость, если быть сильно дотошным... Помнится мне толщина нового 10 мм, предел для замены 9 мм... Я штангелем не мерял сзади, но ещё можно ездить и ездить... думаю, что когда на спидометре будет 200 000км, тогда можно будет менять задние диски... Задние колодки новые имеют толщину 19 мм... у меня сейчас 13,5мм... за 25000км задние колодки истёрлись на 5,5мм... это ещё зависит от манеры езды... я не рву, чтоб потом не тормозить... Вообще тормоза придумали трусы... (шутка)... Остаточная толщина колодок без двухмиллиметровой накладки может быть 2 мм... вот мне осталось "тереть" ещё 9,5 мм... отсюда можно спрогнозировать сколько я на них ещё проеду ... примерно ещё 45000км... т.е. всего 70 000км. На новых ( брал машину новую в салоне) проехал 100 000 км. Тогда стояли конвейерные фирмы "Pagid", на которых стоял штампик Тойота... На заменённых торможение хорошее, плавное, без дёрганий и закусываний... пылят не сильно, гари и вони нет... зеркала тормозных поверхностей равномерно отшлифованы без борозд и изъянов... биений нет нагрев и лужи переносят стойко... скрипов вообще никогда не было... я их никогда на своей машине не слышал... для этого специально ничего не делал... я думаю отсутствие скрипов обеспечивает качественно подобранные комплектующие... Обслуживаю тормозную систему сам... каждое лето полностью перебираю суппорта, всё чищу, но ничего не смазываю, кроме направляющих суппортов... Спереди диски стоят классные - чистый немец... работают в паре с бошевскими (Италия) колодками... Здесь выработка на дисках и колодках идёт быстрее... да это и понятно почему... Теперь о ценах: после скачка доллара в декабре 14 года цены на оригинальные запчасти поднялись пропорционально этому скачку и стали просто космическими... а вот на аналоги цены даже упали... причины две: жёсткая конкуренция и перенос производств в Китай... Брать можно... много знакомых уже брали и ездят... особых проблем ни у кого не было... Постарался ответить полно... если что-то интересует - спрашивайте... подскажу, если знаю... Сергей... Белгород...
Фото
30.06.2017, 07:55
Белгород
АРТИКУЛЫ С УЛУЧШЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

Otto Zimmermann 590.2585.20 2.4 Диск тормозной, "Coat Z" 8 шт. (уп. 2 шт.) 1 дн. 2 143 руб. Ещё предложения 9)

- это строка из EXISTa. К подтверждению ранее сказанного, но это на заднюю ось...
Фото
01.07.2017, 16:24
Удомля
Поставил по кругу ТЕХТАR (китай), колодки Кашияма. Не очень доволен: периодически раздается скрип, износ дисков пошел бороздами, думаю что колодки г....о, т.к. практически не пылят и стирают диски.
Фото
01.07.2017, 19:07
Киров
От колодок Текстар пыли много,тормозят достойно. На задних дисках Текстар после первой зимы появились рыжики.
Фото
03.07.2017, 10:47
Рыбинск
у меня стояли заводские диски и колодки BOSCH по кругу, колодки (пер) стерлись за 20000, диски поменял на 40000 тоже на оригиналы BOSCH c клеймом Toyota (в сервисе). Вторая пара прослужила примерно столько же. Не ставьте. Все заменил на TRW (диски + колодки по кругу) - проблема исчезла.
1
Фото
03.07.2017, 13:18
Белгород
АHBAKO-У: Уважаемый Авесисовод. Вы о какой проблеме говорите? Из Вашего сообщения следует только одно - быстрая истираемость дисков и колодок... Правильно ли я Вас понял? Но ведь этот параметр сильно зависит от стиля езды или вождения и качества ТО тормозной системы... Часто я еду за а/м, у которой по несколько минут горят стопы... или другой пример - резкий старт со светофора и через 300 метров резкое торможение перед следующим светофором... и третья причина: если регулярно не обслуживать суппорта, то происходит подклинивание колодок в направляющих и идёт " съедание" пары диск - колодка...мой пост выше... там я пишу о замене переда на 80 000, а заднего комплекта на 100000.. изначально стояло точно то же, что и у Вас... Поймите меня правильно, я никого не упрекаю и никого не поучаю,,, я сам хочу понять на что рассчитан Авенсис при грамотной эксплуатации... я думаю большинство здесь присутствующих в этом заинтересованы... А такие посты, как Ваш, только вводят людей в заблуждение... Опытный человек махнёт рукой, а неопытный примет неверное решение... Надо аккуратнее подходить к тому, что мы здесь пишем и тогда мы все будем опытнее, и как следствие - экономнее при эксплуатации наших Авенсисов... Авенсис - неубиваемая машина, если только этого не делать сознательно... Неравнодушных прошу высказаться... С уважением,,, Сергей ,,, Белгород...
1
Фото
03.07.2017, 13:27
Нижний Новгород
Поддерживаю . . . у меня TRW стоит везде, и диски и колодки держатся очень долго, качественные,если купите не подделку не пожалеете.
Фото
03.07.2017, 13:57
Рыбинск
Уважаемый Serdgio,
Ваша точка зрения понятна.
Я пишу только о собственном опыте, а не о теоретических измышлениях. Мой стиль вождения (даже если он плох) не изменился от смены колодок и дисков, а вот их износ значительно уменьшился, а вместе с этим и заезды в сервис для смены (траты денег и времени) перестали быть необходимостью. Кто имеет уши - да услышит!
Фото
04.07.2017, 14:03
Ростов-на-Дону
Покупал. Пищали страшно с самого начала на протяжении полугода. Не дождался полного износа, выбросил, никому не рекомендовал, купил другие и был счастлив.
Фото
06.07.2017, 00:15
Лениногорск
На моем авенсисе 2004 года пробег 280000 км. Тормозные диски стоят родные, износ умеренный. Колодки всегда ТРВ. Пробоал Кашияму, очень не понравились. Торможение ватное и свистят.

-1
Фото
06.07.2017, 01:58
Белгород
Владимир Николаевич RX - У: Скажите, а какова толщина тормозных дисков спереди и сзади у Вас..? Как давно Вы их замеряли..? Ведь по требованиям безопасности у Тойоты существуют допуски на эти толщины... очень интересная ситуация...
Фото
06.07.2017, 18:27
Санкт-Петербург
Да, Владимир Николаевич, вопрос, заданный предыдущим товарищем, мне тоже интересен. Точнее - ответ на него.
:)))
Ибо, эксплуатируя второй автомобиль марки Тойота, сталкивался с тем, что родные диски довольно быстро изнашиваются. А езжу я о-о-очень спокойно...
Фото
13.07.2017, 11:03
Казань
Всем привет. На авенсисе 250 стоит вся тормозная система от "BOCH" включая дисков и накладок перед и зад.
Фото
13.07.2017, 11:03
Казань
*BOSCH
Фото
14.07.2017, 00:12
Белгород
Равиль.КЗН.116-у: Хочу внести некоторую ясность в суть вопроса... Конструкция тормозной системы на авенсисе и на многих других авто спроектирована и запатентована фирмой Bosch... поэтому на многих элементах тормозной системы стоит торговый значок Bosch... но это совсем не обязательно, что изготовитель всех элементов тормозной системы является фирма Bosch... наряду с фирмой Bosch элементы тормозной системы производят и другие известные в мире фирмы... особенно расходные материалы... Тормозные диски, колодки, суппорта, направляющие, различного рода пластины и даже смазки...К примеру, на родной тормозной колодке Авенсиса ( сошедшего с конвейера) стоит значок Bosch - признак принадлежности к тормозной системе, разработанной этой фирмой... далее, имеется надпись - "Pagid" - собственно фирма, изготовившая колодку... и стоит значок TOYOTA - признак сертификации комплектующего фирмой, производителем Автомобиля... Ещё раз - Bosch... Pagid и Toyota... С наскоку можно и не понять в чём здесь дело...
Фото
03.08.2017, 11:55
Выборг
ставил назад диски текстар и колодки нишинбо. Скрипа-нет и не пылят, в отличие от комплекта бош-бош. Доволен как слон!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором