?
?
Форум Toyota Avensis II Сообщение
Toyota Avensis II
Правила форума

Toyota Avensis II

мкпп  

Фото
19.07.2017, 07:21
Омск
Вопрос ребята при разгоне первую передачу не могу палку перекинуть на вторую, либо надо больше оборотов либо надо замедлять и так же со второй передачей
14
Показать все ответы (7)
Фото
19.07.2017, 07:49
Москва
Коробки у Авика слабоватые... надо проверить у спецов - можно попасть и на замену. Где это в Омске не знаю:)
Фото
19.07.2017, 10:21
Белгород
Бекжан Темиртасовичу: а какой пробег авто... когда последний раз менялось масло в коробке..? Японская фирма AISIN- производитель коробок для Авенсиса, рекомендует в зависимости от условий эксплуатации авто, менять масло в худшем случае - через 20 тыс км, в лучшем - 60 тыс. км... это пишет на своём сайте эта фирма-производитель этих коробок ... маркетинговые уловки производителей автомобилей, в данном случае - Тойота, беспокоится только за гарантийный срок эксплуатации, поэтому очень даже привлекательно звучат лозунги, что коробка не требует обслуживания ( читай, только в гарантийный срок)... или масло залито на весь срок эксплуатации коробки ( тоже надо иметь ввиду только гарантийный срок)... если коробку не обслуживать, то рано или поздно с ней возникают аналогичные вашему случаи... Ресурс коробки при хорошем уходе - минимум 300 000км...
-1
Фото
19.07.2017, 12:02
Омск
А что тут посоветовать ? Или ремонт или замена ! Скорее всего синхроны и шестерни под замену !
Фото
19.07.2017, 12:03
Омск
Если не знаете куда обратиться , то вот тел. +79043252460, Роман Павлович.
Фото
19.07.2017, 12:26
Санкт-Петербург
Я бы глянул сцепление сначала. Про надежность: у меня пробег коробки 380 т км - работает как часы. Хотя все конечно ломается.
Фото
21.07.2017, 06:57
По поводу замены масла в механике она залита на весь срок службы. В тяжело нагруженной технике меняется на 90ткм. А то что с ошибками написал товарищ из Белгорода относится к акпп. Если подтвердятся синхронизаторы то перед принятием решения о ремонте или замене сначала замените масло 1,8 литра не так много, но может быть с ним уйдет какая нибудь грязь или продукты износа и может быть все заработает.
Теперь такой момент - не переключение крайних рядов передач (1-2, 5-Rx) может быть вызвано простым износом деталей кулисы, или нарушением её регулировки. Осмотрите тросики на предмет переломов деформаций, легкости хода, а также места их соединения их с рычагом в салоне и самой коробкой передач.
Перед заменой расходников и прочей свистопляской выполните регулировку кулисы. Это не сложно и позволит сделать вывод стоит ли вообще лезть в кпп.
Фото
21.07.2017, 12:58
Белгород
Требования фирмы Тойота Мотор Корпорейшн По техническому обслуживанию а\м Тойота в условиях СНГ:

-Замена ремня газораспределения каждые 100000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40000 км пробега, SLLC - 160тыс.км.
-Замена свечей зажигания каждые 20000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40000 км пробега
-Замена фильтра кондиционера воздуха каждые 40000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10000 км пробега

А вот, что народ говорит:
Масло в двигателе: 5-10Ккм
Вместе с маслом всегда фильтр.
Масло в ручной коробке: 40Ккм
Жидкость в автомате: не более 40Ккм.
Топливный фильтр: 40ККм.
Воздушный фильтр: 40Ккм, каждые 10Ккм продувать.
Антифриз: каждые 40Ккм.
Свечи: обычные - каждые 20Ккм, платиновые - каждые 100Ккм при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND. Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них другие параметры. Ремни: каждые 100Ккм.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40Ккм.

Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.
Фото
21.07.2017, 13:01
Белгород
Это уже после гарантийного срока...
Фото
23.07.2017, 17:03
Ижевск
Погас мультиинформационный дисплей...
???
Фото
23.07.2017, 22:15
Санкт-Петербург
Вообще, по регламенту ТО, каждые 40 000 - замена масла в коробке. У меня уже 3-я замена была. Где написано, что масло - НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ КОРОБКИ? В документах на авто - такого нет.
Фото
12.09.2017, 21:55
Москва
у меня бывает когда только тронулся после стоянки ночной переключаешь на вторую,а рычаг так туго выходит из положения первая,что иногда приходится перепробовать что бы выключить,но так бывает когда холодная погода,когда тепло все замечательно работает,и когда минус на улице тоже когда первый раз после трогания включаешь третью происходит хруст,последующие включения за эту поездку происходят как надо,масло менял когда купил и через 40.т.км.короче когда холодно мудрит,пока ничего не буду делать
Фото
26.09.2017, 16:39
Ессентуки
У меня тажа ситуация. Писал на форум, народ "хором" сцепление !!!! Оно и правда загибалось. В пробке при нагреве трогался с вибрацией, пробег 140 000 км. Вроде рановато, но это зависит от манеры вождения.
Ну далее, поменял, поставил Айсин. Да, на первой тысячи проблема исчезла, затем вернулась, "первая" выдергиваеться с трудом!! Эксперимент продолжил - поменял масло в коробке (это прошло 60 000 км) и залил присадку для МКПП, одной известной фирмы. Жду результата!!! Радует одно - такая проблема не у меня одного. Жаль никто не отписался - " да было сделал то и то сейчас все ОК".
Фото
03.10.2017, 09:21
Санкт-Петербург
И моя ложка мёда: коробка пробег 390 т. км, механика, масло менял 2 раза. Работает как часы. Ни разу не прикасался даже, ничего не регулировал.
Фото

07.10.2017, 06:49
Тосно
господа! а какое масло в МКПП лить надо?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором