Столкнулся на днях. Так же не грела правая сторона. Крутили вертели в сервисе аж на 10 тон. Психанул, приехал домой, снял бордачек, с лева патрубок который в ноги дует. Вот и долез до беды. Обыкновенная коробочка размером с два коробка спичечного. Разобрал и ее. Вот засада, вся шестерня пластмассовая. Крутил, вертел, в открытом виде подключал так сказать методом тыка. Оказалось что шестерня стоящая на моторчике сточилась в ноконечнике где то на 1,5-2 мм. При включении ключа зажигания начинает работать но в ввиду износа шестерня ездит и при кручении в том направлении которое отвечает за поворот заслонки на горячий момент, она при сдвиге стоит на месте так как пазы вала моторчика проскакивают. Подобрал пластмасовую трубочку, отрезал не достающей размер, одел, собрал в обратном порядке и Воля!!! :)) Все работает! Сам в шоке был!!!