Да, у меня тоже так было. Плавали обороты на прогретом двигателе, даже подтраивало не часто, но было. При этом обороты падали до 600-650, затем поднимались до 800-900 оборотов, затем плавно снижались обороты опять в зону 600-700 оборотов,потом опять всплеск оборотов до 900 и т.д. по кругу. Всё это на прогретом двигателе на холостом ходу, при этом было повышенное потребление бензина. Я всё перепробовал, чтобы это устранить. Катушки - это была последняя надежда. На них я долго не думал. Мне доверие внушала фирма- производитель. Фирма Denso.Сделаны в Испании. Думал это качественный продукт. На деле оказалась одна полудеффектная. Хотя вспоминая, что ранее так не было. Всё было нормально. Эта катушка умирала медленно, т.е. её характеристики ухудшались медленно. Поэтому и поиск неисправности был у меня тяжёлым. Ищите одну заведомо исправную катушку, можно попросить товарища на Королле или Авенсисе снять для проверки на 1 час. А можно, как я , купить на Авито комплект. Я думаю, что лишним он не будет. Удачи. Интересно будет узнать финал этой истории.