?
?
Форум Toyota Avensis II Сообщение
Toyota Avensis II
Правила форума

Toyota Avensis II

на холодную троит    Вопрос решен!

Фото
08.04.2019, 08:52
Челябинск
Всем привет ! не так давно появилась проблемка у меня на Авенсисе 1.8 2007г на холодную (с утра) когда завожу первые секунд 10-15 стартовые обороты 2000 все норм, а после обороты начинают плавать Такое ощущение как будто резко нагрузили двигатель. При движении провалы время от времени и все это до тех пор пока двигатель не наберет рабочую температуру 90 градусов и сразу становится все ок. Свечи менял не так давно месяца 4-5 назад, поставил новые японские наконечники на катушки зажигания. Форсунки посмотрели промыли уже на 2 раза, клапан вентиляции картерных газов рабочий (промыли и посадили его на герметик на место). В чем может быть проблема ? и 2-й вопрос: могут ли катушки зажигания (одна из них) на холодную не работать - не выдавать искру на свечку, а затем работать ? (хотя думаю загорелся бы чек при таком раскладе)
17
Показать все ответы (10)
Фото
08.04.2019, 09:27
Белгород
Такое может быть, когда одна из катушек "барахлит". Чек енжин не загорается. Обороты плавают из- за неравномерных усилий, создаваемых поршнями на коленвале. Чек загорается, если есть обрыв в питании или управлении катушкой. И ещё, при работе не в полную силу одной из катушек повышается расхот топлива. К меня тоже двиг. 1zz- fe 1.8л. так вот вкруговую было потребление 8,5 л/100 км,после замены неисправной катушки, плавание оборотов прекратилось и потребление снизилось до 7,7л/100 км. На этом всё. Всем удачи.
Фото
08.04.2019, 09:36
Челябинск
Serdgio Белгород - хорошо, тогда подскажите как определить какая из 4-х катушек неисправная при таком раскладе Проблем бы не было если бы она просто перестала работать совсем а здесь как ее вычислить ?
Фото
08.04.2019, 09:41
Абакан
Купить катушку и по одной менять, на холодную заводить будете и сразу поймёте какая работать не будет.
Фото
08.04.2019, 09:55
Челябинск
FELIKS19 Абакан - да это все понятно, просто я думал есть какой нить метод дабы знать уже наверняка что это катушка ( а так получится из разряда методом тыка ) а вдруг причина в другом
Фото
08.04.2019, 11:13
Белгород
Случайно, на AVITO увидел продажу 4-х катушек б/у ( человек распродавал по частям фатально вышедший из строя двигатель). Купил дёшево. Методом тыка вычислил у себя катушку второго цилиндра, заменил и сразу почувствовал как двигатель заработал ровнее, запел. По-другому - это возможно в крутом сервисе на стенде, где можно по приборам (осциллограф с делителем) видеть импульсы 16-20 килоВольт на выходе катушки. Внешне плохо работающая катушка у меня ничем не отличается от исправных. На этом всё. Удачи.
Фото
08.04.2019, 11:45
Челябинск
"Внешне плохо работающая катушка у меня ничем не отличается от исправных" это точно, внешне выглядят нормально. Переговорил тут со спецом он сказал что по катушкам как раз наоборот все происходит, На холодную они нормально работают и проявляют "барахлит" то бишь уже на горячую выходящая из строя.
Фото
08.04.2019, 12:25
Белгород
Да, у меня тоже так было. Плавали обороты на прогретом двигателе, даже подтраивало не часто, но было. При этом обороты падали до 600-650, затем поднимались до 800-900 оборотов, затем плавно снижались обороты опять в зону 600-700 оборотов,потом опять всплеск оборотов до 900 и т.д. по кругу. Всё это на прогретом двигателе на холостом ходу, при этом было повышенное потребление бензина. Я всё перепробовал, чтобы это устранить. Катушки - это была последняя надежда. На них я долго не думал. Мне доверие внушала фирма- производитель. Фирма Denso.Сделаны в Испании. Думал это качественный продукт. На деле оказалась одна полудеффектная. Хотя вспоминая, что ранее так не было. Всё было нормально. Эта катушка умирала медленно, т.е. её характеристики ухудшались медленно. Поэтому и поиск неисправности был у меня тяжёлым. Ищите одну заведомо исправную катушку, можно попросить товарища на Королле или Авенсисе снять для проверки на 1 час. А можно, как я , купить на Авито комплект. Я думаю, что лишним он не будет. Удачи. Интересно будет узнать финал этой истории.
Фото
08.04.2019, 12:39
Белгород
Внимательно ещё раз прочитал Ваш пост. А ситуации то у нас разные. У вас на прогретом двигателе всё восстанавливается, а меня обороты " гуляли " во всю. Надо ещё думать.
Фото
08.04.2019, 12:41
Белгород
Да, на холостых плавание ушло.
Фото
08.04.2019, 16:54
Тамбов
Добрый день. А Вы диагностику делали? Может в отчете найдется ответ на вопрос.
Кроме этого, я бы посмотрел все что касается холостого хода, проверил датчики температуры и еще раз сменил свечи. У меня был похожий случай, только не на Авенсисе, а на Сузуки, плавали обороты точно как у Вас, пока не прогреется. Вылечилось именно заменой свечей, хотя прежние проходили менее полугода. О природе такого поведения ничего сказать не могу, озадачило только то, что зазор по свечам был явно выше новых, хотя и при малом пробеге.
Фото
09.04.2019, 07:18
Челябинск
Евсеев Игорь Юрьевич Тамбов - Приветствую ! да так и сделаю наверное - закажу все-таки катушку зажигания одну Toyota 90919-02239, свечи которые прописаны в родном талмуте на Авенсис:
Toyota 90919-01164 Свеча зажигания "K16R-U11" (природа такого поведения только одна - в наше время очень много подделок или брака ) Ну и по диагностике надо подумать где делают нормально.
Фото
09.04.2019, 07:44
Челябинск
что интересно при оформлении свечей зажигания так называемые родные тойота (Toyota 90919-01164 Свеча зажигания "K16R-U11" по цене 174руб ) при проверке по машине не проходят - пишет null ?!?!?! А
Denso K16R-U11#4 Свеча зажигания "Nickel" по цене 116руб -здесь все норм. Читал до этого, что как раз Denso и производят для тойоты свечи зажигания. Или как говорится "в чем подвох ???"
Фото
09.04.2019, 09:43
Самара
привет! Почисть дроссельную заслонку - ТОЛЬКО САМ! На сервисе они её ленятся снимать и, скинув резинку, льют туда очиститель карбюратора. Такая "очистка" - это как - плюнуть на стекло и растереть. Только помыв её сам - можешь быть уверен, что на заслонке нет трещин и смолистых отлажений. Сними её и кистью+уайт спирит вымывай грязь. Если это не поможет - вывинти свечи и проверь керамический изолятор - не болтается ли он, нет ли трещин. Катушки проверить можно на вывинченной свече - только отключи подачу топлива на форсунки и проверь все катушки поочерёдно. Есть ролики, как это делают на 1zz-fe и других авто. Но, как по мне - то это, скорее всего - форсунки. Это такой элемент, который на стенде проверять - лотерея. Ещё, на очистку форсунок влияет такой вариант - берёшь спирт этиловый и заливаешь его в бензобак + полный бак топлива. Спирт льёшь 600-1200 миллилитров на 60 литров. Спирт, проходя через форсунки, смывает смолу - за 100 - 200 км. Если такой расклад - не помог, значит повреждение в прецизионном механизме форсунки. Пробуй. У моего двигателя так - стал подтраивать - лью спирт и ещё на годик хватает нормальной эксплуатации... да, и ещё - датчик детонации - то же может "колдовать". Задай себе вопрос - как дела у топливного фильтра?
Фото
09.04.2019, 09:59
Челябинск
Малик2019 Самара - услышал вас, вопрос по топливному фильтру: как он может влиять на работу двигателя ( троение его) на холодную и почему перестает при прогреве до рабочей температуры ? Оно конечно бы не помешало его поменять, что и следует сделать при хорошем раскладе финансовой составляющей при пробеге на сегодняшний день в 259000км.
Фото
09.04.2019, 22:27
Самара
Терминал053 - топливный фильтр может "сифонить" микронным мусорочком. Пока форсуночки холодные - мусорок = помеха. Форсуночки прогрелись - зазорчики увеличились = распыл по регламенту. При замене топливного фильтра менять все резиночки (3 штуки), префильтр и сам фильтр. Оригинальные фильтры с успехом можно заменить на товар от конвеерного поставщика - дешевле раза в два, а то и более.
п.с. спирт в бензобаке связывает воду (конденсат со стенок бака в морозы) и выводит её из топливной системы. В мороз ледок форсунки "клинит" + корродируют прецизионные детальки форсунок.
Фото
10.04.2019, 07:22
Челябинск
Малик2019 Самара ----- ок, спасибо за инфо, буду думать
Фото
12.04.2019, 07:48
Челябинск
всем привет ! сделал приблуду для проверки катушек зажигания как в интернете из 20-ти кубового шприца и проверил все 4 катушки. Все ок нигде ни шьет, проводом водил по катушкам во всех ракурсах + как я уже говорил наконечники на них новые японские поставил. Когда втыкал разъем от форсунки на место на первой катушке после ее проверки, то ли из-за сильного нажима на нее ....в том месте подозрительно пшикнул бензин наружу. По остальным такого не было. Вопрос, что это такое было и не в этом ли дело ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором