Доброе утро Авенсисоводу из Кургана. У меня такого проявления климатической установки нет, но основываясь на наблюдениях поведения климат-контроля после заводки двигателя могу предположить: при холодном двигателе климат не работает(если установлен в автомате). Затем по мере прогрева охлаждающей жидкости двигателя, слышен лёгкий щелчок реле и на экране климата появляются вертикальные " столбики", говорящие об интенсивности работы вентилятора. Так вот, весь этот процесс запускает реле, которое находится на плате, которая совмещена с блоком реле под рулевой колонкой(видно через лючек, закрывающейся крышкой). Реле запускается сигналом от ЭБУ, на который поступает напряжение от датчика температуры при прогреве салона. Кроме того, там же есть предохранитель, защищающий обмотку реле от высоких токов. Итак все " виновники" определены: реле, датчик температуры и предохранитель. А причина здесь одна- отсутствие контакта там, где он должен быть. Поэтому удар по рулю сотрясает плату, контакт появляется и реле включается. И ещё, когда салон прогрет, из-за температурного коэффициента расширения металл имеет большие объёмы, контакт имеется и всё работает. Так что всё сходится. Ищите реле, предохранитель, очистите их контакты от окисла и будет Вам счастье. Всё. Удачи.