?
?
Форум Volkswagen Multivan V Сообщение
Volkswagen Multivan V
Правила форума

Volkswagen Multivan V

повышенный расход масла. Причина?  

Фото
15.09.2014, 17:07
Самара
После 60тыс пробега стал увеличиваться расход масла. и к 90 тыс пробега стало уходить 1л на 500 км. Кто сталкивался с подобным явлением подскажите в чём причина. Би турбированный 2л. Двигатель. Марку масла не менял лил как прописано производителем и покупал только у оф. дилера.
41
Показать все ответы (34)
Фото
16.09.2014, 14:19
Москва
на 500 км конечно крутовато
в руководстве было написано что 1 литр на 1000 км при активной езде нормальный уход
Фото
16.09.2014, 19:54
Самара
Это даже не при активной езде, а по трассе на круиз контроле 110км/ч.
Фото
16.09.2014, 21:54
Санкт-Петербург
Aleks, если машина на гарантии то к ОД на замер и ремонт по гарантии.На этом моторе проблема с блоком цилиндров-заводской брак....так что...других вариантов нет кроме замены!
Фото
16.09.2014, 23:44
Санкт-Петербург
Alex, привет!
"Поздравляю" с надвигающейся капиталкой двигателя. И не тяни! К официалам нет смысла заявляться, если авто не на гарантии. Я в прошлом году прошел через это. Ищи толкового моториста. И готовь рублей 300.
Фото
16.09.2014, 23:47
Санкт-Петербург
до ремонта лил 3,5 л на тыщу, теперь - 2 л на 15 тыщкм
Фото
17.09.2014, 09:09
Санкт-Петербург
Роман Владимрович , а какой у тебя мотор!? буквы мотора какие!?
Фото
17.09.2014, 12:40
Санкт-Петербург
AXD
Фото
17.09.2014, 17:23
Санкт-Петербург
а здесь разговор о 2,0 bi tdi который ничего схожего с axd не имеет, и масложер совсем по другой причине
Фото
18.09.2014, 10:50
Самара
Да уж обрадовали... Заезжал к ОД спрашивал, что за х... Говорят был подобный случай , в результате двигатель под замену, но тот был на гарантии, а у меня уже три года, а гарантия кончилась год назад , как раз 60 тыс пробега было и как гарантия закончилась масло полетело в трубу с прогрессией. Похоже неисправность заранее программируется производителем
Фото
19.09.2014, 00:36
Санкт-Петербург
Aleks, сочувствую.
Если, обратишься к официалам, предложат поменять турбину, замерить компрессию (тыщ 10 рэ), потом доберутся до интеркуллера, потом предложат поменять (отремонтировать) голову, потом доберутся до поршневой.
Не лишним будет обратить внимание на следующее:
- есть ли при работающем двигателе металлический цокот? это и износ распредвала и гидрокомпенсаторов;
- идет ли дым из маслозаливной горловины? Явный износ поршневой.
При ремонте лучше поменять голову на новую неоригинальную в сборе.
Фото
19.09.2014, 00:38
Санкт-Петербург
В общем ищи грамотного моториста.
Фото
19.09.2014, 08:02
Самара
Роман Владимирович! Спасибо за совет. Да официалы так и предлагают всё поменять примерно в такой же последовательности + масленый радиатор до кучи. Диагноз точный поставить не могут. С классными мотористами в Самаре тоже не очень, но как говорится В "Бриллиантовой руке":- Будем искать. Одному мотористу показался, тоже не уверен... Может турбина может кольца? Предложил шланг одеть и вывести под днище, как на жигулях раньше сапун выводили и поездить, замерить расход масла, потом говорит дальше думать буду. Пока денег не просил. Не знаю попробовать иль нет? Как бы чем не вылезли такие хирургические вмешательства? Как думаете?
Фото
19.09.2014, 08:44
Санкт-Петербург
на этих моторах нет проблем с валами, как на 2.5 Здесь свои тараканы, и заключаются они не в поршнях и кольцах а в блоке цилиндров!!! решается жор масла ТОЛЬКО заменой блока цилиндров. По меряйте давление в картере, и все будет понятно...
Фото
19.09.2014, 10:08
Санкт-Петербург
siglo, существует ли понятие запресовка цилиндров блока?)
Фото
19.09.2014, 10:19
Санкт-Петербург
Aleks, мой совет: как найдете знающего мастера, ставьте машину на ремонт. Замена компрессии у официалов стоит порядка 10 рублей, снять поставить голову - 16 рублей. Для начала снимите голову, а дальше все, как по маслу... Сразу увидите состояние и головы и блока. Заодно проверите турбины, интеркулер (может надо будет подпоять). Обязательно проверьте посадочные размеры форсунок и степень износа форсунок. Форсунки можно проверить нв бошевском стенде в Москве, там же их и прочистят. Если износ присутствует, и будешь менят голову (на моей машине ее ресурс составляет порядка 120 тыс км), то, при удовлетворительных показателях на форсунки, их можно оставить. Новая голова частично компенсирует выработку.
Фото
19.09.2014, 10:22
Санкт-Петербург
Alex, в крайнем случае можно снять двигатель у себя и отправить его на ремонт в Питер или Москву транспортной компанией.
Фото
19.09.2014, 10:25
Санкт-Петербург
Воот)
Фото
19.09.2014, 10:25
Санкт-Петербург
запресовка цилиндров блока, имеешь ввиду установка гильзы!? нужно смотреть на месте, но основываясь на двигателя ауди, не всегда это выходит.....стенки тонкие, некуда гильзу ставить
Фото

23.09.2014, 00:19
Маслосъемные кольца залипли? Надо измерить компрессию, многие об этом говорили.
Фото
23.09.2014, 08:26
Самара
Вывел шланг (сапун) вниз под двигатель, расход масла уменьшился. Похоже и вправду блок цилиндров приказал долго жить. Скажите кто-нибудь уже менял блок цилиндров на новый? Узнавал про блоки, только оригинальные есть в продаже. Они тоже с ресурсом 60 тыс.? Кто в курсе поделитесь опытом пожалуйста
Фото

26.09.2014, 21:27
Гильзовал БЦ и напраляющие втулки клапанов. (Остальное не перечисляю)
Пока после ремонта проехал 10000. Расход нормальный.
Фото
30.09.2014, 13:37
Москва
Поменяйте для начала воздушный фильтр, прежде чем блоки точить, когда мотору воздуха не хватает, он начинает из картера сосать, естественно с парами масла.
Фото
03.10.2014, 20:07
Самара
Фильтр менял два раза. Причина не в этом. Замерил компрессию у од. Показала 14 атм.при минимуме 19. Официалы удивляются,как она вообще заводится и работает при такой компрессии. Но у меня все работает в штатном режиме и топливо не ест, только масло. Попробую применить раскоксовыватель колец, если не поможет сниму голову. Как говорится:-"вскрытие покажет"
Фото
03.10.2014, 20:09
Самара
Значит двигатель подлежит гильзовке. Это гуд!
Фото
05.10.2014, 18:58
Москва
Для справки: блоки битурбированного 2л дизеля официалы меняют в гарантийный период на доработанные, бесплатно.
Фото
08.10.2014, 21:45
Самара
По гарантии может и меняют, но я успел выкатиться из 2-х летней гарантии. Была бы гарантия 3 года,то было бы всё ок.
Фото
11.10.2014, 00:02
Москва
Я успел поменять блок по гарантии на 76т.км расход был миним литр на 1000км, сейчас пробег 126т.км таже песня только уже не гарантийный случай((
Фото
11.10.2014, 00:22
Москва
подскажите пожалуйста, кто ни будь знает где можно ремонтировать каробка передачи. сама проблема гидроблок. говорят типо не кто не поменяет просто ремантируют свое поставит обратно а тебе говорят типо новая. кто ни будь знает где можно иди . посоветуете пожалуйста. хотели починить за 130 штук. гидроблок и ремонт каропки. пробег у меня 80.000 я сам удевлен что так быстро тупил каропка.
Фото
19.10.2014, 12:27
Москва
Ровно год назад, абсолютно аналогичная ситуация: закончилась гарантия, масло полетело как "в трубу". 2 диагностики у официалов менее чем за 2 месяца, итог - письмо от официалов в VW-Group Rus, замена двигателя, учитывая что замена после окончания гарантийного срока 70% стоимости нового двигателя взяли на себя эти господа, но 30% все же повесили на нас. Это технологическая недоработка на таких двигателях 10-11 гг выпуска. Как я выяснил позже, я такой далеко не один. В VW это знают, широкого резонанса это не получает, но все равно нас разводят, чтоб хоть частично, но мы оплатили за свои. Латать старый двигатель смысла нет, они там с составом самого блока чего-то намудрили... Чем раньше замените, тем дешевле в итоге обойдется. Качество VW, да и качество обслуживания к сожалению падает стремительно.
Фото
24.10.2014, 11:40
Одинцово
Было аналогичное. Замер дилера определил, что расход 1,л на 1000 км. Благо был 3 год гарантии (страховка от поломок). Поменял дилер блок в сборе.
Вопрос:
а не случится ли то же самое с новым блоком?
зы:
после замены блока через 8 000 км начала изредка загораться КРАСНАЯ лампа масла ("давление масла, выключите двигатель").
было произведена диагностика, которая определила, что иногда не хватает давления масла при нормальном уровне. Был снят масляный насос и промыт бензином.
В течении суток неисправность пока не повторялась. Иначе замена насоса - примерно 10 - 15 тыс. Кто сталкивался?
Фото
07.11.2014, 02:26
Солнечногорск
в прошлом году делал кап,ремонт шефу пробег 100000 км масло ел с нуля сейчас нет скорее всего заводской брак
Фото
20.11.2014, 17:57
Самара
Итак раскоксовыватель результата не дал. Это плохо. Разобрал двигатель. Поршни болтаются в цилиндрах. Это ещё хуже. Буду гильзовать+ замена поршней в сборе. Это совсем нехорошо с учётом курса евро. Пока ремонтирую мульта купил короллу на подмену, надеюсь японцы на качестве двигателя не экономят.
Фото

20.11.2014, 18:04
Проверьте, не болтаются ли стержни клапанов в направляющих. Зазоры по стержню клапана были катастрофическими.
Фото
22.11.2014, 01:14
Солнечногорск
нет
Фото
07.01.2015, 17:29
Москва
Предлагаю уникальную добавку в топливо, расход на моем авто снизился на 15%!
Econcar.ru
Фото
08.01.2015, 21:33
Москва
А если поставить фильтр отсекающий из топлива ослиную мочу, то расход уменьшится на 7%
Фото
16.01.2015, 17:23
Курган
Вообше многие люди жалуются на дойче маш,что наблюдается повышенный расход масла,а ведьмасло туда заливается приличное типа лонг лайф,подскажите через сколько км менялось масло(причем разговаривал с жителем шведского города Эстэрсунд,так у них при температуре -25 зимой масло меняют через 30 т.к как предписано производителем,и его Транспортер разменял 250т рубеж) и кстате двигатель какой у вас?
Фото
26.01.2015, 15:51
Самара
Если кому пригодится. Загильзовал цилиндры- расход уменьшился с 500 км на 1500 км 1л. Теперь принялся за головку блока, планирую поменять направляющие втулки, сальники клапанов и соответственно сами клапана. О результате напишу. А может кто уже делал сии процедуры-откликнитесь....
Фото
28.01.2015, 22:22
Москва
Почём гильзовка на круг встала ? и какой бюджет на последующие манипуляции свёрстан ?
Фото
05.02.2015, 10:12
Самара
Для гильзовки понадобились комплект новых поршней и прокладок под ГБЦ под коллектор, приемную трубу, уплотнительные кольца и так по мелочи. Такой комплект обошёлся в 63400 руб,+новые масла, антифриз+гильзы с гильзовкой 9100руб+ работа по движку собрать разобрать (благо мастер свой) поэтому за всё про всё обошлось 90тыс рублей, в фирменном сервисе мне озвучили готовить минимум 500 тыс, а там как карта ляжет, а ложится она всегда дороже на 20-30%.
Комплект клапанов с сальниками обошелся в 36тыс. Работа пока не знаю. З/ч жду. Кстати расход масла стал еще уменьшаться, видно цилиндры стали притираться и нарабатывать зеркало. Вот как то так!
Фото
05.03.2015, 20:21
Старая Купавна
По клапанам, втулкам поспрашивайте здесь vw-transporter.РУ (сообщение со ссылкой удалили) есть свежая тема про "детские болезни", где делились своими результатами.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором