Тоже хочу такой взять, машина 2007 года, посмотрел по длинне и типу(это я так думаю вид концевиков) вроде они одинаковые, может есть различия в промежуточных крепежах, но не понимаю с чего бы... Вот что интересно, так это тросики там в оболочках или нет? На фото Pmc PTD-028 в оболочках. На предыдущей машине, так получилось, что поставил один ориг и один неориг, работали оба одинаково, но... там(тойота) пыльник другого типа, он гофра обжатая на тросе и на оболочке, так что трос абсолютно герметичен, на этих тросах пыльник примитивный трос скользит внутри него свободно и вода будет попадать внутрь. Вот это место косяк, я буду модернизировать на гофру.
Наш трос пыльник: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01609/15B019D8.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
А вот вариант герметизации троса тойота: http://**************************************************
Фото не очень, но гофру рассмотреть можно. Заднюю часть троса герметизировать не нужно, не влияет. Когда этот пыльник на тойоте порвался, трос умер через месяц езды по лужам...
Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.